Круговорот. Гл. 35

Валерий Ростин
                Саша и Диана.
   
  Она вернулась   домой, вручила подарки Илье Савичу, чему он был несказанно рад, и всё в её жизни закрутилось по спирали  -  дом -  работа,  работа - дом.
 Правда, теперь почти каждый  вечер ей звонили Диана из Колманска, и пару раз звонил сам Пётр.
Динка же  рассказывала ей свои школьные новости, с кем дружит, а кого ненавидит сильно, сильно. Как учится и чем занимается дома после школы.
  Саша уже привыкла к её почти постоянным   звонкам, что  очень удивилась, когда та не   позвонила в пятницу вечером и утром в   субботу.
 Она очень разволновалась, неужели с ней что-то случилось, вдруг заболела и попала в больницу. Саша решила набрать номер, но автоответчик  ответил:
- Абонент временно недоступен, - и ей   стало совсем плохо.
Весь день в субботу неумытая, непричёсанная   провалялась в постели у телевизора, чтобы отвлечься от плохих мыслей, что-то читала, но все мысли её были о девочке.
  Что могло случиться, почему она не звонит, но вечером так никто и не позвонил.
 У нее в доме не было городского телефона и не было возможности позвонить по межгороду.
Поэтому рано утром она схватила визитку Ирины и помчалась на переговорный пункт. На её счастье Ирина была дома:
- Ирочка, здравствуй, это Саша из Ганина?
- Привет, Саша, очень рада   твоему звонку. Я вчера разговаривала с родителями, слава богу, у них всё хорошо. У тебя всё в порядке, как ты?
-У меня-то всё нормально. Но я хочу узнать про Петра Николаевича, вернее, его дочку, ты не знаешь, она не заболела?
-Про дочь не знаю,сам он в пятницу был на работе,здоровый и в хорошем настроении, а что могло случиться?
- Да нет, это я просто так! – слукавила Саша, - просто шла мимо переговорного пункта и решила   тебе позвонить, очень рада была тебя услышать…
- Я тоже рада, ну, передавай привет нашему   городку, я по нему  скучаю, иногда. Я уже  привыкла  к большому городу, к трамваям, троллейбусам, большому количеству народа и вряд ли захочу вернуться в Ганино, да и где мне там работать.
- Да, с этим у нас сложно. А я немного теряюсь в большом городе, привыкла, что у нас - все тебя знают, ты всех, а пройти из конца в конец городка можно за час, и    трамвая  никакого не надо. Ладно, Ирочка, передавай привет Петру Николаевичу. Всего доброго   тебе.
- Обязательно передам, знаешь, по-моему, ты  ему понравилась. Пока, до свидания, звони.
 Саша вышла из переговорного пункта и направилась к дому. Настроение  испортилось  окончательно:  "по-моему, ты ему понравилась,по-моему…"
- А, по-моему, нет, раз  он не звонит, - вслух  произнесла она  так  громко, что шедшие навстречу  девчонки прервали свой   разговор  и уставились на  неё.
    Возле киоска с мороженым она остановилась:
 - Здравствуй, Дашенька, хочу  мороженое «Магнат», дай мне,пожалуйста.
 - Привет, Саша, ты, вроде как, всегда покупала  «Эскимо». Что, изменяешь своей привычке,перешла на «Магнат» - рассмеялась продавщица, бывшая  её одноклассница. Взяла деньги и протянула ей мороженое.
  После съеденного мороженого настроение немного улучшилось.
 Она вдруг почувствовала, что очень голодна и поспешила домой, предвкушая, как она нажарит и поест свою любимую картошку с мясом.
 Когда она подошла к своему дому, вдруг раздался громкий крик:
 - Тётя Саша, тётя Саша!
Она обернулась и, не поверила своим глазам: к ней бежала, раскинув   руки, живая и здоровая Дианка.
  Когда девочка  подбежала к ней, она, бросив сумку на землю, подхватила  её на руки и прижала к себе:
- Как ты здесь оказалась, как? Я так за тебя волновалась, ты не звонила долго, я даже на переговорный пункт бегала, а тут ты…
 - А мы с папой на  машине приехали. Искали тебя, искали, а когда  нашли, то тебя дома  не было. Вот мы с папой сидели и  ждали. Знаешь, как мы долго ехали к тебе, выехали в субботу, ночевали на стоянке, а утром сюда приехали, - со счастливой   улыбкой  тараторила Диана и тащила её к машине.
  А из машины уже вылезал смущённый и немного усталый Пётр Николаевич  Данилов, собственной персоной:
-Здравствуйте, Саша, мы так, по Вас соскучились, что решили   приехать в гости, не выгоните, нет?
  Он наклонился и вынул из салона машины букет белых ромашек:
- Это вам Диана дарит ромашки, я хотел розы, но дочь настояла, так ведь?
- Так, так,   папочка. Мне ромашки больше нравятся и тёте Саше они  понравились, да?
- Ну, конечно, моя девочка, понравились, спасибо. Я так  рада, что вы приехали, проходите в дом, посмотрите, как я живу.
Она подняла сумку и повела Диану к калитке. Пётр, прихватив два больших пакета, последовал за ними.
Ему и дочери очень понравились дом и сад. И в  доме и в саду было много разных   цветов.
 Дианка  довольная, носилась по саду с кошкой Муркой,  ловила каких-то бабочек и визжала от восторга.
  Петр захотел   ей   помочь  на кухне, приготовить обед. Ещё в Колманске он накупил всяких деликатесов, но всё это было консервированное, чтобы  не пропало в дороге.
 Саша же предложила ее фирменное блюдо: картошку с мясом и грибами, которые  привёз Петр.
В небольшой кухне им,было,хорошо двоим  и совсем не тесно. Петр искоса поглядывал на суетящуюся хозяйку, чистил и резал лук, помыл и порезал шампиньоны.
 Саша чувствовала  на себе, его влюблённый взгляд, ей было  очень приятно, у нее как будто, выросли крылья, и она порхала по кухне, словно бабочка.
  - Как же Вы так решились, а? Ведь это почти тысяча километров, трудно было за рулем, да?
 -Ну, не тысяча, а девятьсот  двадцать километров по спидометру. Трудно конечно, одному за рулем  без  привычки.  Я ведь в армии был водителем, возил командира     лётного полка, у нас аэродром был  в пятнадцати километрах от военного городка, так, что я там  много намотал  за рулём.
 А теперь вот редко езжу сам, служебная машина с водителем, разленился  немного и, честно говоря, очень устал, пока ехал сюда.
   Саша с интересом посмотрела на него, продолжая резать картошку аккуратными кубиками:
- Зачем же надо было так рисковать, я же не просила об этом.
 Петр понял - он сказал что-то не так!
- Да, было тяжко, но я очень хотел Вас увидеть, очень. А Диана  все дни только о Вас  и говорит. Я, честно говоря, сомневался, вдруг Вы будете не рады нам. Но дочь настояла и взяла слово с меня, что я отвезу к вам её. Вот я и привёз к вам её…, - он запнулся на мгновение:
- И себя тоже, очень  хотел ещё раз Вас увидеть!
 В кухню влетела  оживленная, вспотевшая Диана с кошкой в руках:
- Ой, как  вкусно пахнет! Что это вы готовите?
- Картошку с  мясом и грибами, хочешь такое блюдо? - Саша потрепала, прижавшуюся к ней девочку по волосам.         
-Ты подождёшь полчасика,а,может,бутерброд с колбаской сделать, если ты голодная?
- Нет, хочу картошку с мясом и грибами, позовёте,когда  будет  готово, - она   стремглав  выскочила во двор и помчалась к клеткам    с  кроликами.
Как у всех, живущих в своих домах и имеющих дворики, у Саши было своё небольшое подсобное хозяйство: четыре кролика, десять курочек при одном петухе и кошка Мурка.
  Сейчас это её хозяйство вызвало дикий восторг у родившейся и выросшей в городе девочки.
- А как же с работой, у Вас отпуск? Я звонила утром Ирине, она  ничего мне не сказала про ваш отпуск.
- Вы звонили  Ире, зачем, да ещё в воскресенье?
- Зачем, зачем? Волновалась я. Господи, какие же вы мужики глупые.
-  И она рассказала ему, как расстроилась и бегала на переговорный пункт и о  разговоре с Ириной.
- Вернулась с переговорного пункта расстроенная,а тут вы оба.Вы даже не представляете, какие вы молодцы, что приехали!
 - Правда, ты, действительно, нас  ждала? - Петр решил перейти на «ты»,  так проще разговаривать.
- Конечно, ждала, хотела  увидеть и Дину и тебя - смущённо  проговорила Саша, на  её  глаза  навернулись слёзы, может от лука, который в это время резал Пётр.
- Я на работе никому ничего не сказал, кроме своей секретарши Лады, которой сказал, что  еду к любимой женщине и когда вернусь, не знаю.
- К любимой? Это правда? Разве так бывает? Мы и виделись то всего два раза. Может, Вы пошутили  Пётр Николаевич? – она не ожидала таких слов от него, но душа её пела и ликовала.
 - Я понимаю,что всё  произошло слишком быстро, но мои  чувства  искренни. А ещё очень  важно, что  моя  дочь тебя полюбила. Знаешь, что она сказала, когда мы  подъехали к  твоему дому?
 - Откуда же мне знать?
 - Она сказала: папа, я так люблю тетю Сашу, так  люблю и хочу назвать её мамой, можно? Я даже опешил и не знал, что ответить, – говорил Пётр, глядя ей прямо в глаза.
  Они не заметили, что Диана уже не-сколько минут как вошла тихо на кухню и прислушивается к их разговору:
- Тетя Саша? – они  оба, мгновенно повернулись к ней – а можно мне тебя мамой называть, а? У меня же мамы нет, а без мамы так плохо жить на свете!
  Тарелка вылетела из рук Саши и разбилась вдребезги «на счастье». Она вытерла руки о фартук и, шагнув к стоящей на пороге девочке, громко сказала:
- Конечно, можно, моя милая, конечно, доченька, я так этому рада!
    Она присела на корточки возле девочки, обняла её вместе с кошкой и стала целовать и обнимать её.
    Петр деревянной лопаточкой помешивал почти готовое мясо и думал: черт возьми, какая у него умница дочь, сам бы он не решился приехать сюда без приглашения.
  И с этого момента слово «мама» не исчезало из речи Дианы, а Саша была безумно счастлива. Они ели совместно приготовленное блюдо, Саша угощала Петра вишнёвой наливкой собственного производства и мёдом с пасеки комбината.
   Поставив машину во двор, они пошли гулять по  городу, взявшись за руки.
Петру очень понравилось, что многие знают Сашу и здороваются с ней, а у встречных женщин в глазах читался один вопрос – кто такой, почему не знаем?  Они ели шашлыки, потом поели мороженое и снова гуляли.
  Домой вернулись затемно. Дианку пришлось нести чуть ли  не на руках, так она набегалась. Как только они вошли в дом, она в гостиной тут же легла на диван и мгновенно уснула, оставив Сашу с Петром один на один.
 - Ты когда поедешь домой? – тихо спросила Саша, слегка прикоснувшись к плечу Петра, который укрывал спящую девочку пледом.
-А когда ты хочешь, чтобы мы уехали, -он взял её за руку и взглянул ей  прямо в глаза.
 - Ни-ко-гда! – по слогам протянула Саша.
   - Понял? Я не хочу, чтобы вы вообще уезжали, тем более что твоя дочь признала меня своей мамой, но это всё неосуществимо, это моя фантазия разыгралась, - Саша говорила также, не опуская глаз, правда голос ее немного дрожал от волнения.
- Почему же неосуществимо, почему? Милая Саша, я полюбил тебя с первого взгляда, как только увидел, поэтому прошу тебя выйти за меня замуж, в общем, стань моей женой и настоящей мамой моей Динке,-он положил свои руки ей на плечи, нежно притянул к себе и поцеловал в губы очень осторожно, потом еще и ещё раз.
- Петя, Петя, ну подожди, – она легонько отталкивала его, а руки в то же время обвивали его шею, гладили его волосы:
-Я должна подумать хоть немного, это же так неожиданно для меня, хотя признаюсь, я тоже в тебя влюбилась сразу, как увидела и мне, очень радостно и приятно, что ты делаешь мне предложение, но… давай немного подумаем, а?
- Милый мой, я так боюсь ошибиться, но еще больше, чтобы ты не разочаровался во мне. Дину я уже люблю, буду о ней заботиться, как о  родной дочери…,- она шептала эти слова, а сердце рвалось из груди, и ей хотелось прыгать и петь от счастья.
 Он отпустил её, отошел в сторону и сел на стул, напротив.
- Я понимаю, что всё непросто, но поверь мне, таких женщин я ещё  не встречал ни разу.
- У тебя, их много было, да? – с легким укором спросила Саша, и тоже присела на стул напротив него.
-Да ты что?Я ведь дочь воспитывал,мне было не до женщин. Было несколько знакомых, которые мне немного нравились, но совсем не нравились Диане, так что, любовными победами я похвастаться не могу, да и незачем.
Они пили чай на кухне и разговаривали, им так много надо было сказать друг другу, как будто ждали этого мгновения всю жизнь.
 Надо было укладываться спать, и Саша сказала:
- Петя, я тебе постелила в комнате моей сестры, там, правда, довольно прохладно, я положила теплое одеяло, если замёрзнешь, спи спокойно, ты очень устал, – и ушла к себе в комнату, поцеловав его в щёчку на прощание.
 Петр действительно очень устал, сказалась длительная поездка и прогулка по городу. Он слышал какой-то шум, шаги, журчание воды в ванной, потом выключил свет и закрыл глаза.
    Он ещё не успел задремать, когда услышал, как открывается дверь и на пороге появляется Саша в очень элегантной ночной пижаме.
 - Петя, ты спишь?
 - Нет, не сплю.
 - Я тоже не могу уснуть и не хочу так…
 - Как не хочешь?
- Не хочу спать без тебя, я хочу всё время спать с тобой - она быстро подошла к кровати и, откинув одеяло, легла рядом.
 - Я ненормальная, да? Ну, и пусть, но я хочу тебя, хочу спать с тобой, и очень хочу быть твоей женой… Ты, ещё не передумал?
  - Да, ты что? Милая, родная, ты моя. Ласточка моя, как я могу передумать, я уже жить без тебя не могу.
  А она уже сбрасывала с себя пижаму и всем телом, дрожа от нетерпения, прижалась к нему.
 Два одиноких сердца, встретившись случайно, совершенно обезумели от любви и страсти. Она, истосковавшаяся по мужской ласке, отдавала себя всю без  остатка, трепетала от нежности к нему, и он, восторгаясь, любил её вновь и вновь!
 Это была, полная страсти, нежности, ночь их любви – это была настоящая песня любви!
  Под утро, утомленные ласками, они оба не заметили, как уснули. Разбудила их дочь, она тихонечко пробралась в спальню, увидела их вместе и с детской непосредственностью сказала:
- Теперь вы точно папа и мама, потому что спите вместе. Мне девочки в классе говорили, только папы и мамы могут спать вместе, никто другой не может…
  Смущённая, проснувшись от громких слов девочки, Саша тут же спряталась под одеяло и прижалась к плечу Петра, который открыл глаза и спокойно сказал:
- Да, доченька, мы теперь твои папа и мама, Саша согласилась стать моей женой, мы будем жить вместе, и это будет очень скоро!
   -Ура-а-а! – Дикий восторг Дианы разнёсся по всему дому, она выскочила из комнаты, хлопнув дверью.
 - Ну, что ты засмущалась, дурочка. Привыкай теперь, ты же мама и у тебя есть дочь, громкоголосая и голодная, - он повернулся к Саше и начал осыпать её лицо нежными поцелуями.
 - Петя, ты извини, но я ещё ни разу не спала с мужчиной, ни разу… Ты у меня первый, поэтому мне немного стыдно, ты прости меня, ладно, я привыкну, родной, вот увидишь…