Бодрит морозная зима!

Валерий Пономарев
Все дни мои вполне обычны,
Нет страсти в них и нет огня:
- Неужто оградил Всевышний
На склоне лет от бед меня?

Не испытаю миг измены,
Всю тайну мрачную интриг…
И все житейские проблемы
Я буду черпать лишь из книг.

Еще из телесериалов,
У «мыльных опер» нет конца:
- Неужто серая досталась
Мне нынче, братцы, полоса?

Об этом размышляю часто
Итожу прошлые года:
- Как птицы в небе, они мчались
Стремительность была в них льда.

Да, половодье - жизнь былая:
- Ярилась талая вода! -
А зрелость - полоса иная:
- Уравновешена Судьба.

В ней поровну тепла и света:
- Солидный за спиной багаж. -
Не серая по всем приметам:
- Считаю зрелость я алмаз!

Я просыпаюсь утром рано:
- Пишу, рассказываю, твержу! -
Что территорию дивана
Я стороною обхожу.

Гуляю в парке по соседству:
- Бодрит морозная зима! -
Вот лучшее от хворей средство
Заметил, братцы, для меня.

21.01.2019.