Мир Антагонистов

Константин Марино
Справка: Антагонист - непримиримый соперник.

Инь и Янь... Свет и Тьма... Добро и Зло... Черное и Белое... Как все мы привыкли думать и воспринимать в нашем мире. А если наш мир с нашими понятиями исходного космогенеза, это всего лишь отголоски другого мира?! Нет Добра и Зла, - есть непримиримые соперники, - два Состояния Убеждения (СУ), в котором ты не можешь находиться одновременно...

Мир Антагонистов — это альтернативная вселенная, одновременно существующая и переплетающаяся вместе с нашей реальностью. Он до мелочей похож на наш, кроме сущих пары пустяков: там весь мир разделен не физическими границами, а границами Состояния Убеждения. И живущие каждый день бок о бок, населяющие этот мир сущности, являются непримиримыми соперниками, не редко и по отношению к своим близким и родным.

Факты: Мир Антагонистов - МА.

Посольства: Белое и Черное, но не Добро и Зло, т.е. нет Ангелов, Демонов, и т.п. соотносящееся к традиционным понятиям Добра/Бога/Рая и Зла/Дьявола/Ада, хотя в нашей реальности их проявления охарактеризовываются именно ими.

Нет Добра и Зла, есть Антагонистическая Концепция Состояния Убеждения (АКСУ), где:

- БСУ (белое состояние убеждения) - позитив, ВСЁ САМО СЛУЧИТСЯ И ПРОИЗОЙДЕТ, НАДО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ И ВСЕ БУДЕТ, Счастье Есть! - и все такое.
- ЧСУ (черное состояние убеждения) - негатив, НУЖНО ВПАХИВАТЬ И ИДТИ ПО ГОЛОВАМ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАННОЕ ДЛЯ ТЕБЯ, Нету Счастья! - и все в этом духе. 

1й Интересный факт: БСУ и ЧСУ часто используют Людей для получения преимущества своей позиции суждения. Сущности МА частые гости нашей реальности...

- Белые - естественно, предпочитаю все белое и пушистое)). Больше стремятся к Свету.
- Черные, предпочитают стиль черных тонов (классику костюмы и кожу). Стремятся к Тьме.
- Департамент Равновесия - серая форма одежды, все суждения и предпочтения ровные.

Все население МА обладает общими сверхспособностями, которые базируются на Силе и Контроле Мысли: чтение мыслей, перемещение в пространстве и времени, телепортация, телекинез, управление любыми видами энергиями и стихиями. Это как-бы базовый набор, данный сущности МА от рождения. Но, каждая сущность обладает той или иной силой, в большей или меньшей степени.

Департамент Равновесия, здесь живут и работают особые сущности, которые могут одновременно находиться в двух СУ и двух мирах (МА и нашей реальности) и при этом не сойти с ума, потому что именно они обладают тем самым Истинным Пониманием. Коллегия (Коллегианты ДР) департамента уполномочена особыми силами, которые способны, как заблокировать мыслительные сверхспособности любой МА-сущности, так и наоборот. 

2й Интересный факт: Коллегианты - это бывшие БСУ и ЧСУ, и... даже Люди. Люди, увы, с редким даром Понимания.

Общая концепция: Нет Добра и Зла, есть Антагонистическая Концепция Состояния Убеждения (АКСУ).

То есть, если одни утверждают (Белые), что “Счастье Есть!”, то другие антагонисты (Черные) утверждают противоположное. Вот именно из-за этого и происходят различные события, которые влияют на нашу с вами реальность, на конкретные сообщества и просто людей!

И ЧАСТО СОБЫТИЯ ПЕРЕНОСЯТСЯ И ПРОИСХОДЯТ В НАШЕМ МИРЕ, НА ЗЕМЛЕ, В ТЕКУЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Человек верит в чудо вопреки логике и, зачастую, люди не задумываются, какую цену они могут заплатить, ПРОСТО ПОДДАВШИСЬ ТОМУ ИЛИ ИНОМУ МЫСЛЕННОМУ СОСТОЯНИЮ: вера в счастье, или глубокая безнадёга рутины. 

Многие желают решить свои проблемы с помощью различных мотиваторов, которых благо в нашем виде, как в виде литературы, так и виде различных самозванных гуру и мессий, просто пруд пруди. И считают, что раз они прочитали что-то “вдохновляющее”, а тем более заплатили за эту услугу деньги, то дело сделано и остается ждать результатов. Но результаты непредсказуемы, и человек, ожидая желаемое, может в один МЫСЛЕ-МИГ попасть во власть жестокого и беспощадного потустороннего мира антагонистов. 

Все личные истории героев постепенно узнаются из диалога конкретного эпизода, т.е. без флешбэков и использования дополнительных локаций.

История 1я: Объятие с тьмой

 Ксения заполняла истории болезни, сидя за пошарпанным столом. В голове шумели мысли: «Я устала от однообразия и бесконечного чувства неудовлетворенности. Почему меня не покидает чувство, что я что-то забыла, что-то важное, что должна сделать?».

Поток раздумий нарушил скрип на улице. Под ржавым больничным фонарем мелькнула темная тень.

Ксения вышла на крыльцо. Было тихо, как вдруг справа от нее послышался томный голос:

- Что есть мир для тебя? Довольна ли ты своим жалким существованием человека?

Ксения смутилась:

- Но я и есть человек. Кто Вы? Покажитесь!

Но тень держалась в стороне, продолжая говорить:

- У тебя есть то, что нужно мне. Дай свою руку, и твоя жизнь станет иной.

Ксения была растерянна. Кто это и откуда взялся. Может это сон или галлюцинация. Не владея собой, она сделала шаг и протянула руку в темноту. Все закрутилось, зашумело, казалось, ветер уносит ее куда-то.

В гуле Ксения услышала голос, с другой стороны. Он звучал так мягко, как мать поет колыбельную своему чаду:

- Сопротивляйся, ибо в противном случае ты станешь прислугой тьмы!

Обернувшись, Ксения увидела мужчину в белой рубашке и брюках. В одно мгновение ей показалось, что от незнакомца исходил теплый свет. Она попыталась протянуть к нему руку, но силы будто покинули ее.

Все прекратилось, когда появился человек в строгом сером костюме. Ксения закрыла глаза и в тот же миг очутилась в своем кресле за столом, где мгновением раньше заполняла истории.

Но внутри все будто перевернулось, сознание стало другим. Тело и мысли, будто не принадлежали ей. Что если тьма и правда завладела ей?

Утром Ксения после дежурства, как обычно, пошла домой. Там ее уже ждал брат. Он работал экскурсоводом. Сегодня они вместе запланировали пойти покататься на теплоходе. Саша встретил сестру у двери:

- Привет, как прошла смена?

Ксения с презрением посмотрела на когда-то любимого брата и ответила:

- Какая тебе разница? Иди, таскай своих туристов по канавам, радуйтесь там одуванчикам и мышиному помету в пещерах!

Саша в недоумении:

- Ксень, что случилось?

Девушка усмехнулась:

- Больше моя жизнь не будет такой серой и бессмысленной.

После принятия душа Ксения одна пошла прогуляться. Внутри она чувствовала бурю энергии, которая желала вырваться и смести все на своем пути.

Во дворе она увидела играющую в песке девочку. Ксения подошла к ней и спросила:

- Хочешь, покажу что-то?

Девочка улыбнулась и кивнула.

Ксения взяла на руки бежавшую мимо белую кошку, и та вмиг стала какой-то старой и облезлой. Зато сама Ксения стала еще более энергичной и поменялась в лице. Девочка заплакала и убежала.

Неподалеку Ксения заметила того самого мужчину в белой одежде, которого она видела в ту странную ночь. Так Сеня поняла, что все это было реальностью, и она столкнулась с чем-то иным, с чем-то, что находится за гранью понимания обычных людей.

История 2я: Рукопись подземных монахов

 Сущность в черном (Свч) зависла в воздухе. Наблюдает за парнем Давидом (Д). Он разжигает костер на окраине города.

 (Д) - Брошу эти рукописи в огонь и дело с концом!

 Звонок телефона

 (Голос в трубке) - Давид, где рукописи подземных монахов?

 (Д) - Как раз сейчас собирался с ними разделаться! Никто не узнает этой жути!

 (Голос в трубке) - Нет! Знаешь, что они дадут миру…

 (Д) - Да, они его уничтожат!

 Давид отключил телефон.

 (Свч) - Правильно, сожги их!

 Сущность довольно потирает руки. Мимо Давида проходит мужчина в белом с лучезарной улыбкой.

 Разумный молодой человек с хобби жечь письма, непременно учит предварительно их наизусть. Вдруг пригодятся.

 Парень удивленно смотрит на прохожего.

 (Д) – Может правда сначала изучить все, запомнить, а потом уж…

 Рядом с сущностью в черном, появляется и зависает в воздухе сущность в белом (Свб).

 (Свч) - А, так и думал, что без тебя не обошлось! Что, рад?

 (Свб) - А что я, ведь он и так бы этого не сделал. 

 (Свч) - Уйди со своей идиотской улыбкой!

 Сущность в темном бросает огненный шар в другую. Та уворачивается.

 Давид замечает двух амбалов, идущих к нему.

 (Д) – Ага, у этих двоих точно романтичная вечерняя прогулочка.

 Парень бежит. Амбалы (А1, А2) гонятся следом. Сущности сопровождают погоню.

 (Д): Вот жешь! Сжечь не успел! 

 (А 1) - Гони рукописи! Они наши!

 Давид почти оторвался. Темная сущность бросает ему в ногу огненный шар. Давид падает. Взвывает от боли

 (Д) - У-у-у! Что за…

 Бандиты подбегают к парню.

 (А 2) - Добегался, шустрый! Зэт, встряхни его.

 (Д) - Сволочи! Хрен вам, а не рукописи!

 (А 2) - Ай-яй-яй, профессор, а так выражается не культурно.

 Хватает Давида за грудки и злобно потряхивает.

 (А 2) - Ну и где ж у нас писанина древняя?

 (Д) - Я ее сжег.

 Амбал злобно швыряет Давида на землю.

 (А 1) - Врешь, ты в руке бумажку держал.

 Внезапно перед бандитами появляется девушка (Дев.) в мини юбке и глубоким декольте.

 (Дев)- Ой, мальчишечки, бросьте задохлика. Пойдемте лучше прогуляемся.

 (А 2) - У какая!

 (А 1) - Сейчас дело решим и погуляем.

 Сзади амбалов одного за другим вырубают электрошокиром высокий пожилой мужчина (П).

 (Дев.) - Супер, учитель!

 (П) - Вы в неприличном виде, профессор Сомина. На грех намекаете старику?

 Она смущена.

 (Дев) - Это ж для дела.

 Давид мстительно пнул лежащего амбала.

 (Д) - У, мордоворот какой! Спи-отдыхай, любитель рукописей.

 Девушка Давиду подзатыльник.

 (Д) - Ай! Сдурела?!

 (Дев) - Ты чуть не уничтожил бесценные письмена? Люди должны знать, как управлять машинами древности.

 (Д) - Люди глупцы! А эта адская техника взорвала целую цивилизацию.

 (П) - Вот это мы населению в первую очередь и расскажем. А схемы управления – только для осознанных. Торсионное поле как-никак.

 Давид, хватает рукой девушку за талию и коварно на нее смотрит.

 (Д) - Профессор, ты такая злюка!

 (Дев.) - Руки прочь, поджигатель реликвий.

 Девушка отбросила руку парня и угрожающе потрещала шокиром.

 (Д) - Кстати, как вы меня нашли?

 (Дев) - Профессор сказал, что ему озарение было.

 (Профессор) - Пойдемте скорее в лабораторию. Пока эти двое лежат.

 Уходят. Сущность в черном в ярости.

 (Свч.) - Опять ты влез! Ты мыслеформу отправил профессору?

 (Свб) - Я просто слишком сильно переживал. Все ведь хорошо закончилось.

 Черная сущность искрится от злости.

 (Свч) - Этим людишкам нельзя давать такие знания, пусть потрудятся и сами до всего дойдут.

 В воздухе появляется сущность в сером (Свс).

 (Свс) - Я коллегиант Департамента Равновесия. Вам двоим, придется ответить за физическое вмешательство в ход событий жизни людей.

 Сущности в белом и черном приуныли.

История 3я: Концепция счастья

 Я прибыл ровно в семь сорок, мои одногруппники ждали меня ниже этажом. Спустился к ним, отвел подальше от "лишних глаз", чему они были не рады, так как не понимали, зачем я их увожу от "безудержного веселья" группы:

 - Да пошлите уже! - умоляюще поскулил я.

 - Что, опять? - с широкой улыбкой прижимаясь ко мне сказал Том. Да, он никогда не упускал возможности сделать из нас геев.

 - Том, сейчас без шуток.

 - Тогда иди сюда, сладкий, - уже с хохотом сказал он. На моем лице всплыла легкая улыбка от положительного настроя Тома, но я уводил его быстрее от толпы.

- Давай, рассказывай, - на выдохе проговорил Ирм.

Мы сели на подоконник на площадке лестницы, и я резко выдал:

- Она должна знать об этом.

- Ну как бы твоя мать знает, что мы нет-нет да и да, - снова чьи слова? Правильно. Тома.

- Знаете, вчера понял, что Анджела скоро станет моей, не то, что бы понял, узнал. Мой запрос на переход в белые одобрили в Департаменте Равновесия. Я отказываюсь от карьеры, я перестану ходить по головам. Меня достали эти черные женщины. Не могу смотреть на них, на то, какие они жестокие, меня достали поражения, которые они мне приносят. Я устал быть жертвой и бить всех вокруг за свое существование. Я поверил. Правда поверил в концепцию счастья. Мне нужно только исправить одну формальность. Перейти к белым. Я чувствую, что это мой путь...

- Нет, я не понял, какая Анджела, ты забыл, как нам было вместе? - Опять вопрос с подоплекой от Тома.

- Нет, так не делается. Перетерпи, Анджела не даст тебе того, что мы, черные, получаем сейчас. Ты же знаешь, как сладка жажда мести. Да, черные женщины стервы, но разве тебя это не заводит? Что тебе мешает отомстить им? - начал было отговаривать Ирм.

- Стой. Я вижу Анджелу. - Она подошла к нам после того, как я ее заметил. Она телепатически знала, что дело касается ее.

- Александр, спасибо тебе, я знаю. - С мягкой улыбкой сказала Анджела.

Я колотился бы весь изнутри от счастья, если бы был белым, не мог бы проговорить ни слова, пока она стояла и что-то говорила.

"Мне срочно нужно стать белым" - промелькнула в моей голове мысль.

-Ты пойдешь со мной? 

- Санд, не поймут...

- Хорошо, на самом деле...

- Доставай.

-Эй-эй, не так сразу. - Встрял Том, он думал совершенно не о документах, которые мне выдали в Департаменте.

- Они вступят в силу через 3 дня. Я уже начал чувствовать, сказали переоформление наступит постепенно. Я начал чувствовать тебя. - Не обращая внимания на Тома, ответил Анджеле.

- Да, знаю.

*немое молчание*

Теперь я не смогу подойти к друзьям, больше не буду черным. Хотя, думаю, можно договориться с Департаментом Равновесия...

Но такова моя концепция счастья.

История 4я: Насколько видимый наш мир.

 Визуально восприимчивый в правильном распределении информации? Нити разумного существования тянуться из прошлого, где пресекались все попытки трансформировать информацию по другому пути. На протяжении многих тысячелетий существовали наблюдатели. Кто они?

Люди, передающие информацию по которой идет развитие человечества. Определить конечную цель нашего проживания в отведенный промежуток не представляется возможным. Принять, что мы просто живем, просто смотрим на солнце, чувствуем дождь, плачем и смеемся до какого-то момента, а потом? Что будет потом? Дальше за нас будут жить наши дети, кто успел, конечно, ими обзавестись. Так же двигаться, к счастью, путем получения позитива или разрушая себя выбирая другой путь … и опять смена действующих лиц. И все только в одном направлении.

Неожиданное неприятие на то и неожиданное, чтобы приходить в не нужный момент. Вроде все уже сложилось, ты отдыхаешь сидя на даче и даже дошел до того, что осмыслил новый уровень. Посадка картошки теперь уже не к чему, в магазине в широком доступе продается все. Нужно лишь работать, много и тогда отдыхать можно так как захочется. Момент прояснения – не думать, почему?

Хорошая компания, много друзей, так комфортно, но наблюдая как жарится мясо психотерапия достигла своего апогея. Что-то мелькнуло в глазах. Вроде как порвать листок, на котором пишешь, только это картинка визуального восприятия дала сбой. Она не порвалась, но изрядно напугала, сердце забилось и мысли спутались в один клубок. На мгновенье показалось, что в привычном месте, где стоит мангал и успокаивающе смеется огонь, появилась трещина. Серебристо агрессивного цвета прошлась по картинке и приоткрыла пустоту, там в глубине.

Откуда эта грусть, ведь все прекрасно. Сбой программы пугает. Смена направлений не к чему. Привычное понятней и нас много, таких как я. Мы все живем и видим одно и тоже. Трава – это трава, зеленая, мягкая, вкусная. Страх окутывает все больше, и сознание хватается за соломинку звуки и запахи они остались как прежде. Все хорошо, просто переутомление. Над отдохнуть, а дальше …

Изменение параметров не может быть только в одном ракурсе, измениться должно все – и разом, вся сфера восприятия реальности. Теперь только найти в себе силы забыть все что случилось, и улыбаться, получая позитивный настрой. Он как поддержка от ненужных мыслей, когда все уедут, идти дальше своим путем, но куда? Простое бессмысленное существование дано по праву рождения? Какой-то бред! 

История 5я: Черная грудь

Мало, кто знает, но мир наполнен не только антагонистами и людьми, но еще и множеством животных.

Так и я узнал, когда родился на свет. Все котята рождаются белыми и слепыми, но в обмен на зрение, коты и кошки оформляют их в черные.

Ах, моя белая мать, как она глупа, независтлива, не видит этого мира и слепо верит в... Фу! не могу даже сказать. Противно... В счастье и л-л-любовь.

Да, я иду и вижу мир, ступаю лапой на дощечку и вижу... Как на белых людей падает банка с краской и напрочь их обливает, тут же на звук подбегает мать, скорее тянет меня через всю округу, лишь бы мне не перепало:

- Ну, скорей же, они же не виноваты, что ты черный, да, они ничего не сделают тебе, только обогреют любовью, но когда-нибудь ты нарвешься на своих. Дорогой мой, если бы ты знал, как я боюсь тебя потерять, перестань этим заниматься. В Департаменте Равновесия уже сказали, что можно, все можно... Стань белым, дорогой, ради меня. - Роптала мать, но я бежал и оглядывался с кошачьей оскальной улыбкой на облитых белых, как тогда сердце-то ликовало...

- Прекрати, я знаю, что делаю, и перестань указывать мне. Я не хочу стелиться подо всех и уповать им, как вы. Ты же не понимаешь, ничего не понимаешь, не видишь, моя-то ты глупая. - сказал я, когда мы отбежали.

Она белая и не может меня ругать, говорит, это всепрощающая любовь.

А я пользуюсь! Да, пользуюсь, потому что быть черным — это не поддаваться каким-то там несуществующим чувствам, единственное, чему я рад, так это тому, что у меня черный отец, который творил, уж поверьте, гораздо поболее моего.

У нас, черных, нет любви. Отец и мать... Все у них было по его расчёту и ее любви. О, как слепо она его любит, а он пользуется, да, черные пользуются любовью белых. Он ее выбрал только, чтобы не соперничать с черными карьеристками и "сосать" из нее ее любовь. Хотя зачем ему это, он же все равно не чувствует. А вот мать... Дарила бы и дарила свое светлое тепло, ей-то это за радость.

Тут же за поворотом был наш зверинец. Я пришел и начал разговор с отцом:

- Такой я злой, расточительный, расчётливый. Отец, я ведь стараюсь быть, как ты.

- Да, будь наглее, напористее, рви белых, не давай им витать в облаках, только матери не говори. - С ухмылкой произнес он.

-На самом деле речь о том... Что я хочу узнать, что такое счастье, как это, слепо любить и не верить ни во что черное. Ты же видишь, как мать умеет любить, как она умеет ждать, оберегать, быть рядом.

И тогда-то я увидел. Тогда мне впервые показал отец свое белое пятно, пушистое белое пятно на черной груди.

История 6я: Страшная история одного санитара

 Осенним темным утром Валера шел на работу. Вот уже 9 лет, как он трудился в морге маленького городка.

После вскрытия очередной труп необходимо было транспортировать в помещение выдачи тел родственникам, что Валера и сделал не спеша.

Подвезя каталку к холодильным камерам, санитару показалось, что он услышал протяжный голос: «Иди ко мне».

«Ну вот, доработался, пора в отпуск, уже слышу хрень какую-то», - пробормотал Валерий.

Каталка со скрипом встала в отведенное место, и санитар повернулся, чтобы пойти за следующим телом. Но тут Валера краем глаза увидел, как голова у трупа стала приподниматься.

От растерянности он стукнул трупу прямо в нос, тем самым приведя тело снова в горизонтальное положение.

«Совсем распоясались трупы, уже вставать начали», - ворчал Валера, быстро возвращаясь в секционное помещение, где полчаса назад он вскрыл тот самый труп, который теперь ему мерещился.

На всякий случай санитар перекрестился у двери и поплевал через плечо.

9 дней спустя, Валера в свой долгожданный выходной день в приподнятом настроении шел на рыбалку. На деревьях играли октябрьские красно-желтые листья.

Вдруг что-то мелькнуло за кустом.

«Заяц», - подумал мужчина.               

Но тут в воздухе закружился водоворот изо мха и листьев, появился образ того самого умершего, который чуть больше недели назад не свел его сума на работе.

Валера стал судорожно креститься.

Темный образ мужчины захохотал:

- Аххахаха, неужели ты думаешь, что это поможет тебе??

Валера растерянным голосом забормотал:

- Кто ты? Что тебе нужно? Зачем ты преследуешь меня?

- Я путешествую, мне скучно! За счет твоей энергии я буду продолжать жить в этой Вселенной, и ты ничего не сможешь изменить, – с хохотом продолжала темная тень.

Валера разъяренно закричал, доставая крестик:

- Пошел вон, адский бес! Возвращайся туда, где тебе место!

- Мое место там, где я хочу быть! Ты земной червь, который не может меня напугать каким-то куском металла! – заливался темный образ мужчины.

Так же внезапно, как и черный силуэт, появился мужчина в строгом сером костюме и монотонно произнес:

- Зато я могу. Ты нарушил контракт нашей Вселенной и будешь наказан, Арамад.

- Опять ты суешься со своими законами, Ранак! - воскликнул черный образ, желая быстро раствориться и тем самым скрыться от грозного взгляда мужчины в сером.

Незнакомец непоколебимо поднял руку вверх и черная тень, с воем закружилась и исчезла высоко в воздухе.

Валера посмотрел по сторонам. Было тихо, как тогда, когда он вышел из дома на рыбалку. Голова закружилась, и мужчина замертво упал на землю.

История 7я: Удачный день. Или ещё одна бредовая глава, в которой если вы что-то поймете, напишите, автору.

Хотя трудно назвать это прекрасной возможностью реализовать себя, но деньги Руслан получал приличные. Заниматься недвижимостью в мире перенасыщения не так просто. Все сложилось удачно, впрочем, как и всегда. Не известно по какой причине, но он всегда находил людей готовых сделать вложения.

Теперь, что - небольшой бар, знакомый бармен с которому можно излить свою душу и прочитать по глазам. Что безразличие к происходящему его не как не тяготит. Уютное помещение полуподвального типа, несколько столиков, чудесное оформление, в целом совсем не плохое место и главное почти всегда пустота. Удивительно как оно еще до сих пор оставалось на плаву и вроде бы даже процветало.

Сегодня все изменилось, пара человек пришли уже после Руслана, вели себя не нагло, просто расположились на ужин. Что-то напрягало во всей этой правильности.

- Больно, надо открыть глаза! Умыться и на работу! Секундочку, для чего? Смотреть на эти мерзкие рожи?

Поднявшись с кровати, Руслан прошел в ванную, кто-то смотрел на него, оттуда из зеркала. Отшатнулся, бред!

Он так и стоял, долго, пока не прозвенел звонок. Это был его младший брат Виталик. Разница в возрасте между ними была небольшой, всего то год, но ощущалась сразу. Внешне они были очень похожи и малознакомым людям порой казалось, что они близнецы, а вот по характеру, полной противоположностью.

Идти совсем недалеко, через соседний двор и направо. Но не в этот раз. Не понятно, для чего он обошел жилое помещение с другой стороны, воздух дрожал, как на границе холодного и горячего.

Виталик открыл дверь своим ключом и сразу обрушился в негодовании - Какого черта ты не открываешь?

Звон в ушах заставил Руслана зажмуриться, непонятным эхом голоса отозвались в голове и привычные мысли путаясь одна с другой сошлись в едином – Убей!

Виталик так и не дождавшись ответа, прошел на кухню и налил себе кофе.

Руслан прошел за ним следом.

Виталик – Что ты пялишься на меня?

Странно, он так и не понимал почему этот мужчина пришел к нему в дом, да еще и ведет себя так. Злоба накатила и накрыла полностью. Чуть отдышавшись, Руслан пришел в себя и смог спокойно говорить. Ясность сознания вернулась, унеся последние 10 минут из памяти.

Проигнорировав брата, он вернулся в спальню, быстро оделся и ушел на работу. График работы не был для Руслана обязательным, но он предпочитал приходить вовремя, удачные сделки прибавляли уверенности в том, что так и должно быть, все правильно.

Идти было недалеко, через соседний двор и направо. Но не в этот раз. Сегодня Руслан обошел его с другой стороны, воздух дрожал, как на границе теплого и холодного.

История 8я: Черным легче умирать

Он шел впереди. Весь скрюченный, больной, но сильный духом, надеющийся на чудо, на то, что такая глупость его спасет.

Седой, весь совершенно измотанных ожиданиями, мечтами в светлое и во все разрешающееся само собой. Он был в отчаянии. Я шел за ним:

- Ты не знаешь, что делаешь, смерть неизбежна, но разве ты не хочешь прожить дольше и прочувствовать в последний раз все, что у тебя было и есть?!

- Нет. - ответил он на выдохе, вздохнув перед этим от боли сквозь зубы.

- Не делай этого, не совершай ошибок. То, что ты вступишь в черные, ничем тебе не поможет! Ты так же умрешь, слышишь?! 

- Я умру, но не в муках. Я болен любовью к ней да, может быть, ее уход — это к лучшему, но мое сердце не выдерживает. Я просыпаюсь и верю каждый день, что твоя мать рядом, что она жива. Да, она в моем, в твоем сердце. Но сердце разрывается, если в нем жила такая сильная любовь и миг потерпела такое поражение, что разрыв аорты был бы сущей мелочью в сравнении с моей болью. - Он говорил это ни разу не повернувшись ко мне. Ему больно было и бросать меня, похожего на мать и напоминающего ему о ней изо дня в день. 

Я схватил его за больную ветхую руку, он лишь посмотрел искоса на запястье, одернул его, снова поднял взор вперед и пошел дальше, ничуть перед этим не остановившись.

Его старая голова родила такое убеждение, что будто если он сменит в Департаменте Равновесия позицию на черную, он уйдет в мир иной гораздо быстрее и безболезненнее.

- Черные же как, всю жизнь скачут по горлам, всем палки в колеса ставят, добиваются своего всегда и, когда выполнят то, что хотели, когда их миссия придет в исполнение, быстро уходят. Без особых-то мучений. Вот так... Всех мучениями кормят всю жизнь, а сами не мучаются... Так зачем мне ждать. Обрыв-то, он вон, где, только шагни, раз, и нет тебя, и след простыл.

Я молча шел и слушал весь этот бред, я недоумевал, как у человека, который всегда верил в светлое, не опускал руки, вдруг опустил их, да еще и навесил на них тяжеленые грузы по обе стороны своего тела.

Он поднимался в департамент, еле волоча ноги. Я смотрел ему вслед и знал, что он не отступит.

***

Я сидел на лестнице и ждал, когда он выйдет. Я судорожно трепал затылок, скрестив на нем кисти рук и опустив в них голову.

Он вышел.

- Не одобрили. - сказал он и схватившись за голову зарыдал, - Сын! Я чуть не потерял все, что было, понимаешь, они не дали мне согласия, но дали мне жизнь!

Через его слезы проходила вся его жизнь, вся любовь его и вера в себя, в лучшее, будто прорывалась сквозь эти густые слезы...

Да... Может быть, черным легче умирать, только белым счастливее жить.

История 9я: Темная сторона любви

На улице шел дождь, гремела гроза. Дима задержался в этот день на работе до глубокой ночи. Подходя к дому, он увидел толпу, машину скорой помощи и полицию.

Сосед, заметив приближающегося Дмитрия, закричал:

- Иди скорее сюда! Беда! Ира упала!

Дима, ничего не понимая, стремительно побежал, расталкивая толпу. На асфальте он увидел лежащую в крови Ирину.

«Милая, что случилось?? Как это??» - невнятно бормотал парень.

Девушка смогла лишь выдавить три слова:

- Теперь я свободна…

Врач скорой помощи констатировал смерть:

- Время смерти 00:00, вызывайте катафалк.

Дмитрий упал на колени на асфальт и завыл, обнимая свою мертвую любимую.

***

Июльским воскресным утром Дима как обычно пошел на могилу своей умершей любимой девушки. Вот уже год как она выпала из окна при неизвестных обстоятельствах.

«Милая моя, что же произошло тогда. Почему я не смог спасти тебя. Зачем ты так бросила меня», - шептал дрожащим голосом Дима, поглаживая фото на памятнике.

Неожиданно он почувствовал легкое прикосновение на спине. Обернувшись, парень увидел Ирину. Она стояла в черном платье и смотрела на него своими темными, как уголь, глазами.

Дмитрий в недоумении:

- Ира? Тебя ведь нет, ты моя галлюцинация..

Девушка с улыбкой:

- Ты разве не рад мне? Я вернулась, и мы теперь будем всегда вместе.

Ирина протянула Дмитрию руку, они сели в машину и поехали домой.

Всю дорогу парень молчал. Он никак не мог поверить, что рядом с ним любимая, которую он уже год как оплакивает. В голове шумели мысли: «А кто же тогда похоронен, если Ира жива? Как сказать родным? Как вообще теперь жить и с чего начинать?»

На пороге в квартиру пару встретила мать Димы. Увидев Ирину, она побледнела. Сын радостно рассказывал, как встретил на кладбище свою любимую, и как она чудом оказалась жива.

Наталья Андреевна заподозрила, что это не чудо, а промыслы чего-то темного.

Следующим утром Дмитрий отправился на работу, а Ирина осталась с несостоявшейся свекровью дома. Наталья Андреевна отвела девушку на кухню и начала разговор:

- Кто ты? Ирина погибла год назад, ты никак не можешь ею быть. Уходи и не мучай моего сына. Здесь нет места для тебя.

Разъяренная Ирина зашипела:

- Это тебе нет здесь места!

Женщина собрала все свои силы и вытолкала самозванку за дверь.

Сын вернулся с работы, за руку держа свою любимую, и устроил матери скандал:

- Как ты могла выгнать ее?? Я столько времени страдал и вот оно чудо, моя любимая жива! А ты оскорбила и выставила ее за дверь??

Мать заплакала и молча ушла в свою комнату.

На следующее утро Дима обнаружил ледяное тело своей матери на полу в комнате. Глаза ее были широко раскрыты, в них остался весь ужас чего-то того, что она увидела перед смертью. Волосы поседели и были растрепаны.

Ирина же стояла в дверях довольная и посвежевшая. Дима с ужасом осознал, кого он привел домой, обрекая этим свою мать на смерть.

- Это ты! Ты убила ее! Ты же не моя Ира, зачем ты здесь??

Ирина холодно произнесла:

- Ты мой, и никто не может стоять, между нами.

Тут в дверь позвонили. Дмитрий поторопился открыть. Там стояла его давняя подруга Лена.

- Привет, Димочка? Как ты? Пишу тебе в социальных сетях, ты почему-то не отвечаешь.

Дима пригласил Елену пройти на кухню. Там она увидела сидящую Иру. После минутной тишины недовольная девушка приказным тоном заговорила:

- Пусть она уйдет.

Дмитрий с усмешкой:

- Она не уйдет, если тебе не нравится моя гостья, можешь выйти.

Ирина почернела, приближаясь к Елене. Она схватила бедную девушку за лицо и пристально стала смотреть ей в глаза. Лена стала бледнеть и меняться, будто жизненная энергия покидала ее.

Дима закричал:

- Стой! Не тронь ее! Остановись же!!

Но Ирина, будто не слышала крик и мольбу Дмитрия.

Когда тело Елены стало медленно опускаться на пол, в помещении появился мужчина. Он быстро схватил Ирину за руки, и они исчезли, оставив повсюду летящий пепел.

Елена была еще жива, и Дмитрий молниеносно подхватил ее на руки и отвез в больницу. Они до сих пор не смогли понять, что же произошло, и кто был их тайным спасителем. Но в душе Дима чувствовал, что теперь его любимая точно свободна и она не сама прыгнула тогда из окна, а кто-то из другой реальности ее довел до этого.

История 10я: Черные в долгу не остаются

Иду в кожаной юбке, ботфорты выше колена, сверху черный плащ. Нога ступает на пол и пол под ней пламенеет. Снизу уложены лица. Я хожу по головам и рушу их на частицы. Мой плащ заметает следы. Глаза мои зелены, а кровь темна и, если порезать, то не сочится.

Закрываю глаза. Все, что я натворила, - его уже нет. Я телепортировалась к Оне. Она старая, дряхлая женщина, ей, насколько помню, за 88. Через нее я всегда прохожу для того, чтобы получить желаемое. У нее, кстати, много крутых шмоток с ее молодости. Одна из них - кожаный плащ в пол, двубортный, на распашку.

- Когда умрешь, отдашь? - Я каждый раз приходила и спрашивала так, а она к каждому следующему разу все не умирала.

- Ставь каблук. - На каблуке кровь с лиц. Белая кровь ценна для черных, особенно кровь белых мучеников. - Чего же ты хочешь?

- Я не могу приручить Олофа. Да, он хитёр, знает, что я хочу завладеть им, но не дается мне в руки, гад. Мне интереснее, но скоро придется принять меры. Точнее уже приходится. Не могу понять, чем воняет?

- Тобой.

- Надо отмыться. - Конечно, кому приятно чувствовать на себе запах крови. - А ты видела? За ним табунами ходят.

- Только он твоим быть не может. 

- Либо мой, либо мертв.

- Точно твоим он не будет, зря ты это. - Имея в виду то, что я сделала до прихода к ней.

- Ну что ж, когда умрет, отдаст мне то, что я хочу.

- И что ты хочешь, кроме него?

- Его молодое тело, я принесу его к себе, растоплю и сожру. Сначала взглядом, а потом...

Олоф вошел, взял меня за талию, я начала таять. Моя спина прогнулась, а голова стала запрокидываться назад и съезжать вниз с его рук, волоча за собой тело. Я получила его. Самая вкусная добыча - ворованная. Почему он ворованный?  Он - коллегиант. Да, я влюбила в себя коллегианта, взяла и обвела вокруг пальца. 

Плавно понялась и взяла его кистью руки за нижнюю часть лица, смотря на губы. Но не поцеловала. Я надавила ему на грудь, чтобы прижать к стене, но с первого раза у меня не вышло.

Он стоял и смотрел за мной, моими действиями, я без лишних слов старалась выполнить задуманное. Подошла со спины, коснулась губами задней части его шеи и быстро отомкнула их. Провела по его спине рукой и крепко обвела рукой его ребра. 

Я знаю, что он пришел не по любви, ее просто нет, а то, что я от него хочу, он не даст. Черные в долгу не остаются, ты пришел не по адресу Олоф. Я силой втолкнула его в стену, из которой торчал штырь. 

Чудны коллегиантские дети.

Только с желаниями черных играть нельзя, а он заставил меня ждать.

А черные, запомните, в долгу не остаются.

История 11я: До чего ж хорошо...

Удивило то, что на улице, среди тишины парка двое мужчин среднего возраста решали спор, о том, что просто необходимо поменять скамейки. И мало того именно это и собрались сделать.

- Зачем они это делают, - спросил я

- Хотят и делают, - ответил Смотритель - В этом и заключается смысл, которого нет. Иногда они встречаются и решают изменить их расположение. Никто не вынуждает и не запрещает. Они буду трудиться целый день, выкапывая и устанавливая, они делают это по собственному усмотрению.

Посмотрев в сторону, я увидел, как остервенело, раскачивая лавку, мужчины спорят как лучше провести демонтаж.

- Собственный энтузиазм, не лишенный смысла, – продолжал Смотритель - Каждый делает то, на что способен, нет болезней, врачей, покой и трудолюбие на свое усмотрение. Ты понял?

Я кивнул.

- Многие хотят остаться? Я понимаю, что этот мир не имеет направления, это идея Парадокса и мне все время кажется, что я пропускаю что-то важное, оно исчезает и воспоминания о нем тают.

- Зря ты так, многие мечтают хотя бы прикоснуться к нему, остаться здесь предел их желаний. Этот Мир совершенен, в нем нет ничего лишнего. Главная идея в том, что ты понимаешь под настоящим.

***

Небольшая пешеходная зона закончилась, сквер остался позади. Душевный покой продолжался до тех пор, пока на него со всего маху не налетел мальчишка, он бежал, не разбирая дороги. Пошатнуло и туман развеялся. Захотелось кричать на него, что есть мочи, кровь заиграла и даже краски окружающего мира приобрели другой оттенок.

Холодный ветер ударил в лицо, почувствовав его дуновение кровь прилила к щекам. Возникло чувство стыда и предательства, и обида. Конечно, обида. Ведь я не сделал ничего. Посмотрев в сторону сквера, я …

За мальчишкой бежал мужчина, он со всего маху ударил мне в грудь, оттолкнув на приличное расстояние. Зацепившись за постер, я порвал куртку, в районе рукава. Женщина, проходившая следом зло бросила мне

– Что ты с собой делаешь? Ты же родился человеком!!!

Почему-то захотелось есть, проверив карманы удостоверился, что деньги в наличии. В голове, конечно, заплясали искры пятиминутной давности, но инстинкты взяли вверх. Где-то должен быть магазин.

Сколько времени прошло с тех, пор как в интернете я нашел Смотрителя. Интерес появился не сразу, желание понять неизведанное, да и не удовлетворенность собственной жизнью подтолкнуло на контакт.

Пошел дождь, мелкий и неприятный. Я поднял голову к небу, предоставив ему свое лицо.

- До чего ж хорошо, что хочется есть!

… продолжение следует ...
Автор: © Константин Марино