Круговорот. Гл. 32

Валерий Ростин
                Марат Назаров(продолжение)
 
    После похорон Зинаиды Марат просто не находил себе места. У него не хватило сил поехать на кладбище, но на поминки в столовую он всё же решил пойти и выступить там с добрыми словами.
   А на второй день сразу после утренней планерки они с водителем поехали на кладбище. Ещё издалека он увидел, стоящую около могилы, сестру Сашу, которая тоже принесла цветы.
 Ему пришлось почти  час ждать, когда она уйдет, чтобы самому без свидетелей подойти к могиле и поклониться любимой женщине.
   Он смотрел на её портрет и живо представил их последние встречи, разговоры, объятия и ласки. А в висках стучало – кто? Кто её мог убить?
  Поговорив с Мартой, он окончательно понял, что Марта не виновата. Но был же недоброжелатель, который позвонил Марте и сообщил ей, что у него есть любовница, причем назвал её точный адрес. Ну, какая сука это сделала?
 Он стоял, склонив голову, как бы прося прощения за то, что он жив, здоров, а её больше нет, и не будет никогда.
 А может пойти в милицию и рассказать обо всём,… О чем рассказать? О том, что Зина была его любовницей, что он купил ей квартиру и сделал ремонт. Что она была беременна от него, а он не желал этого ребенка, потому что это могло стать крахом его благополучной жизни.
 Абсурд! Лезет же в голову всякая хренотень. Милиция - это как выступить по теле- визору, все сразу и всё будут знать, а значит и его семейство вместе с дорогим тестем.   
  Нет уж, пусть сами ищут, а Вадим молодец, все отпечатки стер в квартире, правда, там было кое-что из одежды. Зина купила им обоим махровые халаты и белые рубашки, после того как одна из комнат была отремонтирована, вероятно, в надежде на то, что он когда-нибудь останется  на всю ночь. Но мало ли кто ночует  у красивой незамужней женщины.
  В общем надо через Вадима отслеживать ситуацию, он, судя по всему, парень надёжный, раз до сих пор никто Марата не потревожил.
   Он уже проверил, пузырек с ядом, которым угрожала Марта, тот по-прежнему находился в его собственном сейфе в спальне, где он хранил кое-какие ценные бумаги и деньги.
 Прежний хозяин коттеджа, видимо, был большой оригинал, сейфы были оборудованы в шести комнатах на втором этаже, причём очень искусно вмурованы в стены и замаскированы картинами.
  Хорошо бы, чтобы его никто не тревожил больше; ну, что сделаешь теперь, умерла, так умерла, как говорят, все там  будем. Как говорят, нет человека, нет проблемы с ребенком и разводом с женой, тьфу, тьфу – теперь можно и расслабиться немного.
    А сестра двоюродная Саша, которую нашли его кадровики, очень похожа на Зину, как сестра близнец и такая же красавица. Ну, слава богу, хоть есть человек, кому квартира достанется, правда через полгода, когда вступит в наследство.
 Денег, потраченных на квартиру и ремонт, ему совсем было не жалко, они приходили ему по левым каналам и также легко уходили.
 Не будет же он претендовать на эту квартиру, при живой-то наследнице. Пусть Саша делает с ней, что хочет, ей ещё и десять тысяч баксов вернут, которые милиция описала и изъяла на квартире.
  Да, хорошо бы, только твоей смертью эта эпопея закончилась бы. Но прокуратура и милиция могут что-то раскопать, узнать про него, могут и связать его с этим убийством.
    Эх, Зина, Зина, ну почему всё так получилось не по-людски, кто же тебя так ненавидел, что не пощадил ни тебя, ни ребенка, кто? – ответа нет!
 А Зина, глядя с большой фотографии, на стоящего перед её могилой мужчину, уже ничего не могла сказать… Ничего.