Круговорот. Гл. 31

Валерий Ростин
                Вадим и Сева.
   
  Они сидели с Севой в его кабинете и разлив по бокалам коньяк, обсуждали «поход» Вадима в прокуратуру. Вадим чувствовал себя неловко, он не мог рассказать Севе всё то, что знал о смерти Зинаиды и потому, старался осторожно всё пересказывать, не скрывая в разговоре своих эмоций.
 - Кстати, Сева, а ты знаешь, кого я встретил на похоронах Зинаиды?
 - Кого, откуда мне знать?
 - Инну Головину!
 - Инку? Ты то, Вадик, откуда её знаешь? - удивленно спросил Сева.
- Это же моя первая жена, мы с ней пять лет назад разбежались и больше не ви-делись.
- Да, дружище, а  земля-то, действительно, круглая. Я с Инной познакомился двенадцать лет назад, причем весьма, при драматических обстоятельствах для меня.
    Вадим рассказал всю свою историю, связанную с Инной. Сева ошеломленно слушал и не верил:
- Ну, шеф, ты даёшь! Ты ведь мне ни слухом, ни духом о своих проблемах в юности, а ведь мы уже почти четыре года дружим, так ведь? 
-Так-то так. Но,что рассказывать: как сидел в СИЗО, как били, выбивая признание, как следователи обдурили, подсунув фальшивку, как трясся от страха на суде: думал, всё, конец жизни, и как спасла меня сама потерпевшая девятнадцатилетняя девчонка.
О чём бы хорошем помнить,а плохое, я старался не вспоминать. Но, вот прокуратура всё помнит и считает, что и тогда я был виновен, затаился, якобы, после суда, а теперь вот принялся за старое, убил женщину.
- Ну, это всё херня! Если вопрос стоял бы так, то тебя уже бы закрыли в СИЗО, нет, это они так, на испуг берут, пытаясь, как и раньше было, отрапортовать о раскрытии преступления. Ну, а каким концом, тут Инка и покойница связаны…
- Самым большим: Инна, лучшая подруга умершей Зинаиды, вот так! Мы когда на похоронах встретились в первый раз, - слукавил Вадим.
 - То я даже не узнал её, она очень изменилась, похорошела, повзрослела, что ли.
  Я то, её девятнадцатилетней запомнил на суде и больше ни разу не видел, хотя жил в этом же городе.
  А вот она меня узнала и подошла первой. Потом мы в ресторане пообедали и помянули умершую Зинаиду.
  Кстати, следователь  знает о том, что они дружили, изъяли кучу фотокарточек, где они вдвоем сняты, так что её тоже будут допрашивать, и я предупредил по телефону о такой возможности.
 - Ну, Инка не дура, она же, как и я бывший адвокат, найдет, что ответить, она баба умная, я знаю.
 - Сев, а почему вы разошлись, а?
 - Почему, почему. Я в те годы был на пике сексуальности, мне одной не хватало. Я трахал всех, кто хоть немного шевелился, но старался осторожно, чтобы до жены не дошло.
 Вроде, она и не знала. И вдруг она ушла, оставив записку, что полюбила другого и не хочет меня обманывать. Я.конечно, взбесился, встретился с ней, потребовал объяснений.
 Она сначала отмалчивалась, а потом взяла и выложила всё, что знала: оказалось, что она знает все мои похождения, нашлись «добрые» люди – рассказали, и она потребовала развод.
 Я тут же согласился, детей у нас не было. Кстати моя жена Катерина и есть та самая подруга, с которой жена меня застала в самый пикантный момент, я был настолько распалён, что даже не заметил её.
  Катька же года два назад проговорилась о том, что увидела Инну, но злорадно промолчала.
 Но теперь я примерный семьянин, у меня двое детей, любимая жена, больше мне никто не нужен. А Инну всегда вспоминаю добрым словом. Кстати, где она работает теперь, чем занимается?
- О, она большой начальник! Директор аудиторской фирмы «Лигааудит», хорошо зарабатывает, есть квартира, дом, дача, но до сих пор не замужем. В общем, бизнес леди, как сейчас говорят...
- Может, ты захочешь её увидеть, а? Я знаю, где она работает, её телефон – могу дать – так на всякий случай спросил он.
- Ну, уж нет! Хоть и пять лет уже прошло, я до сих пор неловко себя чувствую перед ней. Представляешь, женщина знала, что её муж открыто ****ует, но виду не показывала, терпела.
 А, я её за дуру принимал,"впаривал" ей,бог знает что, оправдывая свои похождения и пьянки. Мне до сих пор стыдно за это, поэтому встречаться с ней я не хочу.
 А вот совет ты ей правильный дал, не рассказывать о знакомых подруги, и ты сам правильно вел себя на допросе.Пусть они ищут настоящего душегуба – это их работа.
   Они выпили ещё по глотку коньяка, Сева встал и убрал со стола в шкаф.
- Ну ладно,шеф, я пошел работать,пока всё нормально. "Разруливать" проблемы будем по мере их поступления – и вышел из кабинета.
    А Вадим попросил секретаршу собрать руководителей через полчаса на совещание, а то они его уже потеряли, «на то и щука, чтобы карась не дремал».