Хорошо, что руку сломал

Саша Ларин
      Диагноз, увы, подтвердился - окклюзия сосудов правого глаза, по-простому - инсульт глаза. Такое оказывается тоже бывает и это грозит полной потерей зрения. Первые 48 часов надежды на выздоровление еще не прошли и я экстренно госпитализирован в городскую больницу.

       Капельница, потом еще одна и вот уже всю палату  приглашают на глубокий укол.

"Что это такое"- спрашиваю у соседа.

"Наш врач  всем уколы в глаз  делать будет. Тебе понравится".

       Я отворачиваюсь,  когда берут кровь из пальца. Никогда не смотрю как иголки вводят в вену даже по телевизору. Мне стыдно признаться, но легкое головокружение и подташнивание - мои неизменные спутники в процедурных кабинетах. А иголкой в глаз тыкать живому человеку,  разве такое возможно?

      Шесть нехилых мужиков рассаживаются в процедурном и молча наблюдают за приготовлениями медсестры. Заряженные шприцы рядком размещаются на столике.    Заходит врач и по-очереди делает инъекции.

"Смотрите вверх, не моргать"- и пять сантиметров иглы погружаются в глазной проем. Следующей шприц,  другой глаз и только пластиковая колба торчит из глазницы.

      Я четвертый в очереди. Не знаю, как чувствуют себя другие пациенты-кролики, а мне как ребенку от страха хочется убежать и спрятаться. Это так противоестественно иголкой в глаз. Зеницу ока пуще всего нам внушали беречь с детства. Эту методику лечения наши медики  наверно заимствовали из секретных отчетов нацистских лагерей.

"Смотрите вверх, не моргать"- и игла уже в моем глазу.

"Второй глубокий укол сделаю вечером, а в обед мелкий"- радует меня врач.

"И ещё купите четыре пиявки, завтра поставим".

     Холодные черные слизни всасываются в мой висок.

"По 90 зубов у каждой"- просвещает меня добрый сосед.

      Из них что-то вытекает на щеку  и я догадываюсь что.Кровососущие, ползущие и у кого ног много мне всегда были омерзительны.
 
      Настроение ниже плинтуса. Под глазом синяк лиловый образовался, на виске женская прокладка от кровотечения спасает.
 
     (Если кто дочитал до этих строк, то дальше гадостей не будет).

     Надо-бы пообщаться с приятным человеком.

"Алло, Миша, как поживаешь? Гипс сняли?"- звоню я однокурснику. Три недели назад его угораздило сломать руку на своей  лоджии.

"Ой, у меня такая беда! Кость неправильно срослась и завтра мне опять руку ломать будут. Представляешь, наши врачи (пи-пи-пи!) ломать будут (пи-пи-пи!)"- извергает он свое возмущение.

"Да, не повезло тебе."

"Не то слово,  полный (пи-пи-пи!).

    Я менталитет русских знаю, поэтому вместо выражения сострадания говорю ему:
"А хочешь  я тебя развеселю?"

    Пауза.

"Ну, попробуй" - в интонации ожидание подвоха.

"Я вторую неделю в больнице лежу, инсульт глаза".

"Разве такое бывает? А как это случилось?"

"На ровном месте, при хорошей погоде и самочувствии. Косил газон два часа, перегрелся, сел в  тенек, открыл судоку, а цифр не вижу. Правым глазом и судоку не вижу. Вверху небо вижу, внизу ноги вижу, а по центру ничего не вижу. Как белой краской замазано. Еду на машине к врачу левым глазом машины впереди и на встречке вижу. Закрою его - никаких машин не вижу. Теперь по три укола в глаз, один в задницу, две капельницы в вену и горсть таблеток ежедневно получаю".

"Как в глаз?! Иголкой в сам глаз?"
"Да, 30 уколов. Половину уже получил, но улучшения пока нет."
"Как же это можно иголкой в глаз колоть?!"
   Миша потомственный военный, подполковник, но и ему такие методы лечения садистскими кажутся.
"Ты не шутишь, правда в глаз?"- зациклило моего впечатлительного друга.
"Не шучу и ещё.."
"Нет, не говори больше ничего".
"Я про пиявок хотел..."
"Не говори ничего, у меня уже между ног все защемило".
"Ну, теперь тебе повеселей стало?"
"Да, как хорошо, что я руку сломал!"
     И мне полегчало.  Когда человек с понятиями с ним и поговорить приятно.
      Однако,  проведенное лечение зрение мне не восстановило. В центре академика Федорова категорично заявили, что не лечится окклюзия ни здесь, ни там, ни на небесах.
"И поставьте свечку, что тромб закупорил сосуд только одного глаза, а не двух и не артерию"...
    Новая беда случилась через три дня после выписки. С приступом, как мне показалось, почечной колики меня кладут в урологическое отделение другой больницы. Здесь своя специфика. Утро начинается с обсуждений количества и качества выделенной мочи. Радуюсь, что не в проктологическое отделение попал.
     После многочисленных УЗИ и эротических фотосессий на рентген-столе подтвердилось наличие камней и необходимость хирургического вмешательства. Однако, причина моих острых болей,  в множественных межпозвоночных грыжах от грудного отдела и до хвоста.
    Но этими новостями я еще не радовал своего друга, сейчас у  него все хорошо.
 Потом повеселю...