Мишка косолапый по лесу идёт

День Сказки
Предлагаем вам продолжить список версий про Мишку косолапого.

А как Мишка пробудится от зимнего сна, так выдаст самым оригинальным авторам сюрприз.

Ссылки на свои версии публикуйте в рецензии к этой публикации.

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

 

Вдруг большая шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою - топ!

 

"Больше я не буду

Шишки собирать.

Сяду на пенечек,

Буду отдыхать!"

 

*******

 

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб...

Оступился Мишка

И об землю - хлоп!

Засвистел на ветке

Пересмешник дрозд:

– Мишка косолапый

Наступил на хвост!

А за ним вдогонку

Пятеро зайчат:

– Мишка косолапый! –

Из кустов кричат.

Подхватил дразнилку

Весь лесной народ.

– Мишка косолапый

По лесу идет!..

Бросился к берлоге

Маленький медведь:

– Чем такие ноги –

Лучше умереть!

Спрятался за шкапом

И ревёт ревмя:

– Мишкой косолапым

Дразнят все меня!

Мама удивилась:

– Глупенький сынок,

Я всегда гордилась

Формой твоих ног.

Я ведь косолапа,

И папа косолап,

Косолапил славно

И дедушка Потап!

Мишка косолапый

Стал ужасно горд.

Вымыл с мылом лапы,

Съел медовый торт.

Вышел из берлоги

И как заорёт:

– Мишка косолапый

По лесу идёт!

 

******

 

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

 

******

 

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

 

Белка-озорница

С ветки скок-поскок,

Шишку уронила -

Прямо Мишке в лоб.

 

Сел на травку Мишка

И давай реветь.

Испугался шишки

Глупенький медведь.

 

"Больше я не буду

По лесу гулять,

Больше я не стану

Шишки собирать".

 

Спрятался под ёлкой,

Как листок, дрожит.

Глядь - по лесу зайка

Серенький бежит.

 

Стыдно стало Мишке,

Лапой слёзы трет

И в густой малинник

С кузовком идёт.

 

Ёж-четвероножек

Спрятался в кустах.

Снова косолапый

Испугался:"Ах!"

 

"Больше я не буду

По лесу гулять,

Лучше я в берлоге

Буду сладко спать!"

 

Мишка косолапый

Спит и видит сны.

Сладко спать в берлоге

Будет до весны.

 

******

 

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг большая шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою - топ!

Шишку в сучьях закопал,

Поплясал на сучьях.

Поскользнулся и упал у норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук -

Заворчал на мишку.

Мишка струсил -

Влез на сук,

Притаился мышкой!