Матриархат живее всех живых...

Людмила Кучеренко
Так хочется СЕКРЕТОМ поделиться со вторыми половинками (с мужами).

Поймите, "Мама" и "Жена" - это разные дамы/девушки.
- Мама просто любит!
- А жена требует любви!!!
- И говорят, что женской дружбы НЕ бывает (ещё как бывает!).

Приснилась эта ситуация, однажды, мне,
совсем как сериал, иль проза бытия,
и я так рада, что во сне... не наяву!

Названий у творения сего,
нарисовалось ДВА, а не одно.

 
НАГРАДА за "высокую" ПОЭЗИЮ!
или...
Сошлись МАМАН с ЖЕНОЮ - лбами!

Мораль сей басни
такова!
- Встревать меж
девами нельзя!
Они - родня,
они поймут себя,
ведь обе - бабы,
иль поэтессы
жизни нашей!
И сочинить умеют.
И выкормить, родив.
И долго - ждать
любимого домой
в любое время
года, лет и суток!!!

Итак, начну
сказание своё...

Свекровка в пенсию вошла,
и крепко в том РАЮ сидит!
На сайте - Оды сочиняет
и про Вселенную болтает,
и про Еду не Вспоминает,
когда - Стихи Свои читает...

А тут невестушка пришла
из трудовых младых полей,
ну - как из АДА,
или... с работы, значит,
и грозно смотрит на маман!!!

Свекровь пытается отбиться.
- Ну, доча! Ну ты чё,
я занята была...
рожала - мысли!?!

Но доча твёрдо наступает.
- А чё, мне мысли Ваши, ма!
Пошла, Ты, в...
Пошла, Ты, на...
Чё, будет кушать вся родня,
меня на стол поставишь, ма?
В семью мозги вставлять,
мам, надо,
а не в Бесплатные Слова...

И МИР в семье
пошёл в СКАНДАЛ...
И муж/сынок
сбежал в пив-бар,
а дамочки
остыв от боя,   
ох, дружно ждут
любимого домой
из пив-забоя!!!