Круговорот. Гл. 30

Валерий Ростин
                Всё не просто.

    За окном  уже рассвело, когда она открыла глаза. Вадим лежал рядом и слегка похрапывал во сне.
 Она понаблюдала за ним, потом  нежно поцеловала его в висок. Тихо  привстав с кровати, стала искать свои  трусики и лифчик, правда кофточка  аккуратно  висела на спинке стула.
 «Так, теперь  надо разобраться, где юбка и колготки. Да, милая  моя, пить меньше надо»! – сокрушенно нашёптывала она себе под нос,надевая,юбку и колготки, которые лежали около дивана в кабинете Вадима, откуда он  перенёс её в свою кровать.
   От этой мысли её снова обдало жаром, и такая истома разлилась по телу, что на какое-то время  даже  заглушило головную боль от излишне   выпитой водки.
- «Теперь только домой, принять ванну, выпить крепкого   кофе, сделать звонок на работу, чтобы не потеряли».
    У Вадима сегодня  очень серьёзный день, ему в прокуратуру. Господи, только бы у него всё было  хорошо, прошу тебя Господи! Глядеть на себя в зеркало в прихожей не хотелось,скорее домой! Она тихонько открыла дверь, вышла и также тихо щелкнула  замком, прикрывая её. И  так же, быстро застучала каблучками по ступенькам вниз к выходу.
    Ей повезло, из-за угла выехало пустое такси, доставившее, раннего пассажира домой. Поэтому через  полчаса она уже была  дома и через пятнадцать минут блаженствовала в родной ванне, заполненной пеной. 
   «А может, это все мне приснилось. И ничего не  было, а? Не было сумасшедшей  страсти, нежной ласки, необыкновенно горячих поцелуев по всему  телу, не  было    потока горячей лавы,  извергающейся   из    них в период  наиболее сладостных  мгновений  их секса.
 Надо же  придумали  слово «секс», «трахаться»; раньше это - скромно называлось словами: «переспать», или, «овладеть друг другом». Но они сегодня с Вадимом   действительно «трахались» как сумасшедшие.
  Ну ладно,   она, уже   столько лет без мужчины, а   он? Говорил  же, что есть какая-то постоянная подруга, значит, не такой уж «голодный» и  «озабоченный». И  вдруг такой  бурный  секс, что она просто  летала как во  сне, во всем подчиняясь ему, чувствуя всё его тело и наслаждаясь им».
  Она поймала себя на мысли, что с Севой у неё никогда, ничего подобного не было, хотя  заниматься с ним любовью, или «шпокаться», как грубо он говорил, ей   очень даже нравилось, и получала удовольствие от этого.
С Вадимом было совсем по-другому. От этих мыслей у неё даже заныло в низу живота, и  она, выскочив из пены, тут же встала под прохладный душ.
  А ещё через час она была на работе, в родном  и  до  боли, знакомом  кабинете среди   её   родных   и близких юристов, бухгалтеров, экспертов и аудиторов.
  Ей  принесли  на подпись материалы аудиторской проверки, которую они недавно провели. Она читала   материалы, машинально  сверяла  цифры, делая пометки на  полях, а все мысли её  были с Вадимом.
 Часов в  двенадцать, когда   она уже устала ждать, неожиданно  зазвонил телефон и хоть    номер ей был незнаком, она решила ответить. И тут же услышала в трубке знакомый голос Вадима, ну, слава богу, он позвонил.
 Она молча слушала, изредка задавая ему вопросы, и поймала себя на мысли, как  ей  приятно, что о ней  заботятся и беспокоятся, так  за  неё  переживают. Она  давно   привыкла всё решать сама,не по-женски  быстро и решительно,редко с кем советуясь. Может, потому  и стала руководителем фирмы, а сейчас вдруг всё изменилось.
  Ей  до  слез захотелось, чтобы Вадим немедленно пришёл и разговаривал бы с ней, поучал  бы её, нежно  как  кошечку гладил бы по головке и, в конце концов, просто обнял и  нежно  поцеловал  несколько раз прямо в губы.
 - Все, миленький, целую тебя, я буду в офисе – она  услышала последние слова, и телефон отключился.
    Ничего не  поделаешь, не всегда  желаемое совпадает с действительностью, увы, так не бывает. Настроение у неё поднялось,стало боевым и решительным, как всегда, перед  каким-нибудь трудным делом.
    Закончив дела, она со своей заместительницей Мусей Мухиной сходила на обед в близлежащее  очень уютное кафе и вернулась в офис.
 Приёмной у нее не было, поэтому  вход как у всех шел  из коридора, правда, дверь   в  её кабинет  отличалась от других, была очень дорогая из   благородного  дерева. Её дожидался офицер милиции в форме.
 «Ну, вот и я дождалась. Как Вадим и предполагал, меня в прокуратуру не вызвали, сами пришли». С этими мыслями она спокойно подошла к капитану, который в это время загляделся, на проходящую, мимо него в свой кабинет, Мусю, у которой   была    потрясающая фигура,и очень красивые ноги, особенно на каблуках.
- Вы  ко мне, товарищ капитан?
- Если вы Инна Головина, то к вам. Я старший оперативный уполномоченный уголовного розыска капитан  милиции Владимир Лучкин, - он  достал из  кармана удостоверение, раскрыв и держа в руках, дал Инне его прочитать.
- Мне нужно с вами переговорить, если можно?
- Конечно, можно,   проходите, - приглашая его в кабинет, и плотно прикрывая за ним двойную дверь от любопытных ушей.
  Потом  она прошла за свой стол, села в кресло   и, усадив капитана напротив, продолжила:
- Слушаю вас,чем могу помочь?
- Мы ведём расследование по факту смерти Зинаиды  Васильевны Выборцевой, которая произошла несколько дней назад, вам это имя о чем-то говорит?  - он очень внимательно смотрел в её глаза.
- Вы не возражаете, если я включу диктофон.
- Включайте,конечно. Зина была моей лучшей подругой, мы с ней ещё в школе учились в одной, потом дружили всю жизнь,я вчера у неё на похоронах была. Господи, какая    нелепость, почему она так рано умерла или кто мог её убить, а?
 Вы даже не представляете, что это была за   женщина – огонь,  энергичная, веселая, жизнерадостная  и, очень добрая, - слёзы, непроизвольно   накатились  на глаза Инны и   побежали по щекам, она едва    успела смахнуть их  беленьким с кружевами платочком.
 -Так получилось, что до её смерти мы нечасто встречались: я знала, у неё  был ремонт, хлопоты. Несколько  раз встречались в   кафе, пили кофе, ели мороженое. И когда мне позвонили и сказали о том, что она умерла, я не сразу поверила в это.
 Даже  перезвонила к ней на работу, мне это  показалось   чьей-то  глупой шуткой. Но, там,   мне подтвердили, и я чуть с ума не сошла от горя.
- А кто вам сообщил, не помните?
- Помню, Света Свиридова менеджер инженерного отдела, я ей частенько звонила, если не заставала Зину в кабинете. Я сразу примчалась к ней на фирму. Но никто толком ничего не мог объяснить, а на следующий день состоялись похороны, - она всхлипнула и поднесла платочек к глазам.
- Я пришла в зал, где стоял гроб  для прощания, положила   цветы,  выразила соболезнование  её  сестре, о  которой она, кстати, ни разу не  упомянула даже, на кладбище не поехала, я ведь  там  никого не знала, да и на   поминки по этой же причине не пошла.
 -Так уж никого и не встретили из знакомых? – капитан лукаво взглянул ей в глаза.
 - Ну почему же? – в тон ему  продолжила она.
- Встретила. Встретила и сразу даже не узнала, мы двенадцать лет не встречались, но он  напомнил те  давние события, и я его вспомнила.
- Вы  имеете в виду Вадима  Ильина, да?
- Вы и это знаете, ну  здорово! – в Инне  уже  проснулась актриса:
- А откуда, позвольте спросить?
- Да ничего тут сложного. Сегодня Ильин был у нас на допросе в прокуратуре, и там  он рассказал о вашей встрече на похоронах, всё как было.
- И что же, он мог рассказать?
- Да ничего особенного, просто, что вы встретились, на кладбище не пошли, на поминки тоже, а помянули Зинаиду в ресторане за обедом. Так ведь?
 - Абсолютно верно, всё так и было.
 «Не хватало мне ещё покраснеть из-за лжи» – подумала Инна.
 - Ну ладно, оставим похороны. У меня другой вопрос. Вы знали, что Зина  была беременна?
- Конечно, я наблюдательная женщина. Это мужчина может не сразу заметить, а я сразу поняла, что она в  положении.
 - А она вам называла имя отца ребенка или вы, как лучшая подруга, сами его знали?
  «Ну, начинается, прав Вадим, надо держать ухо востро!» - думала Инна.
- Нет, на эту тему мы никогда не разговаривали, никогда. Я пять лет тому назад развелась с мужем,мы обе были свободны,но мужчин знакомых мы с ней не обсуждали, и не выпытывали друг у друга кто они и что они.
- Это как-то не вяжется с женской дружбой.
- Может, по-вашему, и не вяжется, но мы были именно такими подругами – делились всем, говорили обо всем, кроме своих мужчин и увлечений, – как можно твёрже и решительнее проговорила она.
- Нет, нет! Вы не обижайтесь. Я тоже такой же, со своими друзьями и близкими никогда не обсуждаю своих женщин.
 Инна с любопытством посмотрела на капитана.
- Ну вот, видите, и у мужчин так бывает, правда реже. Это какой же мужик, особенно - в подпитии, не бахвалится перед друзьями или собутыльниками своими победами над женским полом, а? Честно говоря, я, таких мужчин, не знала. Вы товарищ капитан, наверное, будете первым! – засмеялась она, глядя в лицо смутившегося милиционера.
- Мы немного отклонились от темы, простите. Но, вы, как лучшая ее подруга – он поставил ударение на слове «лучшая», - все-таки подозреваете кого-то в убийстве вашей подруги,у вас есть какие-то версии?Вы,как я узнал,юрист,работали адвокатом, вели уголовные дела.
 - Да, это так. Но я уже давно не занимаюсь адвокатской практикой, сейчас сфера моей деятельности – аудит.
Честно говоря, я никого не подозреваю, но логика вещей подсказывает, что причиной смерти Зины явиласьеё беременность, которая для отца будущего ребенка могла представлять какие-то неприятности, ну, например, распад семьи, остановка карьерного роста. Возможно, ещё что-то.
- Во всяком случае, сама она не могла этого сделать, слишком любила жизнь и очень радовалась беременности,вообще по сравнению со мной она была большой оптимисткой.
   очень мало знала её знакомых, ну разве что, ее мать, которая умерла несколько лет назад – Валентина Петровна была замечательной женщиной, умной, доброй, жаль, рано умерла – сердце!
 - Да, мы тоже пока не нашли никакой ниточки, которая бы привела к убийце. Но это пока, будем пахать землю носом, но найдём этого подонка, найдём обязательно.
 - Товарищ капитан, не будьте вы таким наивным. Сколько заказных убийств у нас не раскрыты, а если и раскрываются, то исполнители получают малые сроки или условно, а заказчиков не находят. Ну, найдёте вы душегуба, (её или его), ну осудят его, а Зину с дитём не вернуть, понимаете, никогда!
- Вы предполагаете, что это убийство заказное, а в связи с чем?
- У Зины не было врагов,я это знаю. Да, у неё была куча знакомых женщин и мужчин, он она умела так строить отношения, что, даже расставшись с мужчиной, бросив его, она сохраняла с ним дружеские отношения, а если обращалась к ним с какой либо просьбой, те в лепешку расшибались ради неё, вот так! Значит, она неожиданно кому-то помешала или что-то узнала, что-то увидела - вот её и заказали.
 - Нет, вы определённо начитались детективов. Как-то уж очень просто её убили. Убийца не стал бы проникать и сыпать яд в банку с кофе, он просто бы поджидал её вечером на улице или в подъезде (который, кстати, не закрывается) и застрелил бы её из  пистолета   с глушителем,  сейчас этого добра у нас навалом,  мог ещё использовать нож.   
- Это не профессионал и не заказуха, это сделал, по моему мнению, да и Бобров тоже так считает, кто-то из близкого окружения и кто хорошо знал её привычки. Он или имел ключи от квартиры или…- он на секунду задумался, - или, выкрав ключи у Зинаиды на работе, сделал дубликаты и проник в квартиру.
 Впрочем, есть ещё вариант, ключи есть у мужчины с ногами сорок четвёртого или сорок третьего размера, чьи рубашки и галстуки мы обнаружили в шкафу убитой, два халата махровых, один из них мужской, станки для бритья, пена и зубная щетка.
 Был у неё мужчина и, судя по перечисленным вещам, иногда ночевал у неё. Нам бы найти его и поговорить, может, всё и стало бы на место.
- В той старой квартире, где она раньше жила, ничего подобного не было, я бы увидела, я была у неё довольно часто.
 В этой квартире была несколько раз, но не ночевала и халатов, и приборов бритвенных не заметила, может, они недавно у неё появились там, не знаю. Но, то, что мужчина у неё был, это точно, не от святого же духа она забеременела.
- Всё-таки я думаю, что её убил кто-то из её знакомых, причём, человек умный, хитрый и безжалостный. Будем работать. Спасибо вам Инна Михайловна за беседу.   
Он встал, выключил диктофон и положил его в свою папку.
- Вам не трудно будет завтра после работы подойти в прокуратуру ко мне в кабинет 12, чтобы подписать протокол нашей беседы, часов в пятнадцать вас устроит?
-Устроит,я обязательно приду,может,уже что-то новое появится,и вы мне расскажете, как юристу.
- Обязательно, если будет новое. До свидания, пропуск я вам закажу.
 Она первая протянула ему руку для прощания, он слегка пожал её и тут же отпустил и легкой пружинистой походкой вышел из кабинета.
Капитан ей определенно понравился, чувствовалось, что он настоящий профессионал, мастер своего дела.
    Инна села на стул и задумалась. Она понимала, что они будут копать глубоко, чтобы найти убийцу.
 Ну, почему бы, ей не сказать, что она знает об отце Зининого ребенка и он Марат Назаров. Пусть он оправдывается, доказывает, что он не причастен к смерти Зины.
  Нет, Вадим просил её молчать и не называть имена знакомых Зины, которая, кстати, очень любила хвастаться своими победами, особенно над женатыми мужиками, любила всё подробно рассказывать, даже интимные моменты.
    Всё, теперь её нет, и не надо трепать имя мертвой, пусть останется в памяти только хорошее.
  Если быть честной, то хорошего было значительно больше, а уж в год ее развода с Севой, когда ей пришлось пожить у подруги, то именно Зинина теплота, доброта и понимание подержали её, не дали ей впасть в депрессию. Инна снова начала активную жизнь, но правда уже без мужчин, в чём Зина её всегда упрекала.