Моя бессонная ночь это текст песни

Антон Собецкий
Моя бессонная ночь,
Сегодня век мне не сомкнуть,
Я для тебя был на слуху,
Пришёл рассвет и расстоюсь,

.....
Скажи зачем хожу по краю?
Как бы тут не богател,
Опять проснусь и нас ограбят,

Я ко дну, как камень,
Я по дну, с долгами,
Сутки на пролет пишу,
Дурь, что мы талкаем,

И ты меня обвинишь,
За плагиат, как фаресей,
Но эта музыка, наркотик,
Ну попробуй с неё слезть,

Моя бессонная ночь,
Я примиком лечу в бездну,
В горле ком, вот те крест на,
Похлеще кармы небесной,

И в этой коме я сдетства,
Скажи, где вы ход мне искать,
На дно идёт мой батискаф,
Муза в оковах и в тесках...



Полотно чернее чем Малевич,
Нас на дне нет,
Крест на шее,
Он покрылся чёрными пятнами,
Свет в конце тоннеля все темнее,
Он темнеет,
Голова так тяжелеет, где палач мой?
Её отруби,

.....
Новый текст мой от руки,
Я проклинал тебя за ложь,
Но шли года и я сам стал таким,

Прости за боль и надежды,
Которые не оправдал,
Моя бессонная ночь,
Я в ней застряну навсегда....