Трудности русского языка!

Еркин Сарсенбаев
В году 2001 вместе с товарищами возвращались с учебы в Москве. Несмотря на вышедший недавно запрет употреблять спиртные напитки в поездах мы забурились в наше купе и никому не открывались просто напросто весело справляли окончание учебу.
На каждой крупной станции нас покидал один из товарищей и конечно закупал нам что-нибудь из провизии и спиртного (на свой вкус). Так мы попробовали водки и пирога в Уральске, водки и мяса в Актюбинске. Скоро подходила и Кызылорда. Денег у меня уже было мало и я решил купить друзьям что-нибудь в Челкаре. Все равно мы их истратили бы на что-нибудь в поезде.
Так как ничего особенного не было, то я никогда не пробовавший раков купил связку раков и пива на крайние 300 рублей. Пришлись как раз впору. После огненной воды пиво с раками пошло на ура. Товарищи научили меня их разделывать и находить в них что-то вкусное.
После пива уже не хотелось сидеть в купе и мы вышли продышаться. И вот надо же было. В соседнем купе ехала очень красивая девушка славянской внешности. Один из нас Казанова етить его - плоховато владеющий русским языком (хоть и учился с нами) решил приударить за ней. Так как и на трезвянку он говорил прям как Цицерон (сарказм) то произнес он конечно гениальную фразу, перепутав окончания -
Девушка! Вы раком будете!
Весь вагон (конечно кроме девушки и нашего героя-любовника) грохнул от смеха. Смеялись и суровые аральские тетки, торговавшие рыбой в поезде, проводники, видавшие все в своей жизни, военные занимавшие купе по соседству (тоже пившие явно не чай).
Короче затащили мы нашего Ромео в купе и больше от стыда не выходили до Кызылорды.
Между прочим в Кызылорде и я на отцовские деньги (он меня встречал) купил копченной рыбы и нашей водки "Байконыр" или "Шабыт" не помню. Надеюсь выпив ее мои моих товарищей скорее всего свалило. Крепость у нее была первостатейная!