Эхо ринха

Царь Зверей
Я имею здесь веское слово
И весомый здесь авторитет
Даже Путину сало готово
Подаю с чесноком на обед

Мне с дивана всегда лучше видно
Дальнозоркость - проблема моя
И поэтому как же обидно
Что в стране не стою у руля!

Подойду я к приемнику тихо
И украдкою "Эхо" включу
Только жмет что-то сердце так лихо
Может быть обратиться к врачу?

Революцию я уже строю
В голове, в воображеньи своем
Но, однако, никак я не скрою
Либералов дорогой идем

И по щщам получаем за это
Оппозиции власть так слаба
Как горька сладенькая конфета
Мне эфиров Мацы, голова

Тут ударит меня иди на ***
И пошлет всё туда же, вперёд
Ох нагнал же на нас он всех страху
Пранкерский прокремлевский урод!

И Тамразова взял за святое
И в Шармутовом поле зажег
Лаки, краски, такое родное
Стальной термос попробуй, дружок!

Славься РИНХ, гордый, непремиримый
Своим словом излечишь меня
И пойду на диван я, гонимый
Полыханием жопы огня