Мы, всё-таки - от обезьян! СвЕтатекст-мрАкажизни08

Сергей Владимирович Евдокимов
Чарльз Дарвин, в откровении, сказал - всем нам,
Что друг на друга, обезьяны, смотрят - с детства!
МаркЕтинг, честно вняв всем Дарвина словАм,
Нам пишет: "Всеми - покупаемое средство!
Все - покупают!! Значит, очень надо - Вам!!!"

*

Наш современник,
на мой взгляд, Великий учёный -
Анатолий Алексеевич Клёсов -
профессор, биохимик, занимающийся ДНК-генеалогией,
доказал,
Человек произошёл от Обезьяны,
но не от орангутАнга, не от макАки,
а от - шимпанзЕ!

*

На мой субъективный взгляд,
правильно в слове МАРКЕТИНГ
ставить ударение - мАркетинг,
но так как большинство специалистов
ставят ударение неправильно - маркЕтинг,
а я, лично, по словам Анатолия Алексеевича,
отношусь к обезьянам,
то и в моих строках, подражая другим,
я пишу неправильно:
маркЕтинг!