Я боюсь 2

Джельсомина Мохоровичич
Я боюсь не узнать тебя,
Я боюсь не узнать твою душу,
Я знаю - смерти нет,

Душа бессмертна,
Она лишь меняет тело.
И ты переродилась,

Девочка моя,
Но кто ты теперь?
Собака или человек?

Мальчик или девочка?
Или ты может быть бабочка?
Или червяк? Жёлтый Земляной червяк?

Или птица, или дикий зверь?
Кто ты, где ты, душа моя?
Как мне тебя узнать?

Я ищу тебя на земле и в воздухе,
Я ищу тебя под землёй и в воде,
И не нахожу нигде.

Я боюсь тебя не узнать,
Я боюсь причинить тебе вред.
Это самый страшный кошмар-

Встретить тебя и не узнать.
Встретить тебя и обидеть.
Поэтому на всякий случай

Я стараюсь не обижать никого,
А вдруг это ты, душа моя?
Как мне тогда жить?

Я не знаю, где ты и кто ты,
Но я знаю, ты есть!
Ты живешь!

Найди меня, я жду.
Я надеюсь и жду и верю.
Люблю!

А вдруг мы уже встречались?
И я тебя не узнала?
А вдруг ты все это время рядом?

Как знать, как знать...
И боги надо мною смеются,
Злые, беспечные боги.


знать лишь половину, лучше не знать вообще


21.01.19