Сегодня 21. 01. 2019. 7 21 Екатеринбург

Абвгде Ка
-Лежу ещё в постели,встал сегодня в 5:45,выпил кофе с бутербродом ,и лежу выжидаю время 8 утра чтобы выехать на работу в такси.
-А сейчас здесь Вам пишу читателям,да ещё по памяти про себя прочитал молитву Отче наш,я ведь 1 сентября 2018 года покрестился ведь наконец, знаете как себя сейчас чувствую-на все 100%, Да!!!
-Полчаса осталось,на Ютубе посмотреть успел блокера "Лев против",да ещё с другом Саней списался в Вацап,и младшему сыну и его Маме Нади пожелал Доброе утро,да а через 2 дня младшему исполнится 4 года,большой уже...,а я у него воскресный Папа,по субботам и воскресеньям прихожу, отдельно живём с его Мамой Надей.
-Время 7:31,что ещё можно тут изложить?Может вопрос задать?Вопрос это начало я бы сказал.Правда смотря у кого?У кого?Так у меня по ходу дела.Хотя если честно я на многие вопросы ответ держу -"Не знаю",вот и всё,так легче,а когда знаешь тогда труднее намного сказать что не знаю,да так опять философия,ой да ладно время 7:37,пойду готовиться к выходу на работу,всем Доброго утра,где утро,и всем здоровья и счастливого настроения !!!!!

.