Неужели 15

Ирина Беспалова
                Неужели 15

     И да, и работала я весь уик-энд, субботу и воскресенье, опыт проводила. В субботу было минус четыреста (это уже второй раз за зиму),  а в воскресенье плюс две. А Франтик меня уже в четверг предупредил, что уезжает на "Школу природы", с классом, на шесть дней, аж до Рокоуску (Австрии, блин, имперской), во вторник.  Я сказала, что без него работать не пойду. Вот это вот, после целого стылого и постылого дня - еще и самой "забаливаться"?! Я не то, чтоб отвыкла. Я пару раз попробовала - мне не понравилось. И я придумала, что устрою себе каникулы.
     Первый раз за сто лет устрою себе в январе каникулы!   
     Сто лет я мечтала устроить себе каникулы - от середины января по середину февраля, месяц, который лучше провести у теплого моря, ну, на худой конец, в теплом доме, и  что меня сто лет останавливало?! Отсутствие средств. Я все зимы ходила на работу, как проклятая, платила за место, дрожала, чтоб эти деньги вернуть, утиралась плюсом триста, залезала в долги авторам, и опять шла. А нынче не пойду. У меня на счете осталось пять тысяч крон. Но сегодня должны были придти деньги за январь, и не шесть пятьсот, как предыдущие полгода, а все семь двести, потому что пенсию инвалидам повысили на семьсот крон. Слава Чешской Республике!  С другой стороны, "минималку" за медицинскую страховку с января месяца повысили на сто восемьдесят крон. Все дорожает, только картинки дешевеют. У нас некоторые уже имеют миниатюры за тридцать крон, как магнитики, а если берете четыре - за сто. Блин, как тут работать?!
     Я даже на счет не посмотрела. Даже если и пришли деньги - это только, чтоб заплатить за квартиру, говорила я себе, но все-таки, у меня есть, чем заплатить за квартиру. В январе месяце, когда я уже вприпрыжку бежала к Значку, чтоб взять девять под десять?! Да я до сих пор человек, поцелованный богом! И вот с этими агрессивно-оптимистичными мыслями
я сегодня заработала две тысячи.
     Тысячу - как сорок евро - поменяла для Франтика на поездку в Австрию. Он пришел меня вечером "балить",  а я ему выкатила десять, десять, и четыре по пять евро. Сказала, что понятно, что у них там оплаченные завтраки, обеды и ужины, но если вдруг захочется купить воды, или, хот-дог, или какой-нибудь маленький сувенир, два-три евро не помешают, он меня аж приобнял.
     А тысячу - прямо с утра, завтра, пойду и отдам дантисту. Первому попавшемуся. Потому что мой, доктор Кашпар, а пломба у меня выпала в четверг, и я в пятницу с утра, встав пораньше, помчалась к нему в ординаторскую, а там оказалось все не просто закрыто, а закалочено, и без всяких новых адресов, что я три дня простояла на станке, уперевшись рогом в землю, мямлила что-то сквозь зубы, улыбаться не смела.
     Все одно к одному.
     Но, как не печально,  мне весело.
     Я же все четыре дня буду быть с Дадой!!!