Глава 5 Те кто в тени

Левонтий Дрияр
                Те кто в тени               
                Глава 5
 Жизнь. Задумывались ли вы, что она из себя представляет? Есть ли у неё определённые компоненты? И что значит жить? Подчиняться законам и правилам общества? Ходить каждый день на работу, изредка встречаться с друзьями, выпивать, раз в несколько лет брать отпуск, а после снова возвращаться и работать до самой старости, и даже уйдя на пенсию, продолжать свое однообразное существование. И когда это стали называть жизнью? Слишком много вопросов… Подумаю над этим позже. А сейчас…
 2018 г. Н.Э., 3 Июня, 10:00 a.m. Дом Ариэлы Фаллес.
-Ариэла, ты уже готова? За тобой машина приехала.
-Да, мам! Скажи им, что я сейчас спущусь.
-Хорошо. Быстрее выходи только!
-Ок!
 В то же время. Дом Салли Абарай.
-Когда они уже приедут? Сказали же в 10 часов!
-Успокойся, мам. Возможно, пробки.
-Говорили, что престижный ВУЗ! А сами опаздывают! Посмотри. Уже пять минут одиннадцатого!
-Смотри! Кажется, это за мной.
-Неужели! Соизволили доехать!
-Тише. Услышать же могут.
-Ладно-ладно.
-Простите за ожидание! Возникла непредвиденная ситуация!
-Мы подумаем: простить вас или нет.
-Мам! Извините. Она наверно не выспалась.
-Понимаю. Отправлять дочь учиться за границу. Каждый бы переживал! Садитесь, мисс Абарай!
-А багаж?
-Вас не предупредили? Все вещи вам предоставит Академия. Вы можете взять только вещи первой необходимости. 
-Да? Тогда я возьму только эту сумку. Пока, мам! Не волнуйся, всё будет хо-ро-шо!
-Пока, милая! Звони почаще, не забывай следить за здоровьем…
-Мам, давай без лекций.
-Хорошо-хорошо. Может присядем на дорожку?
-Ма-ам!
-Ну, всё-всё! Пока, милая!
-До свидания, миссис Абарай!
-Доставьте её в целости и сохранности.
-Ни один волосок не упадёт с её головы.
 В это же время. Дом Аманды Линней.
-Аманда, ты уже проснулась? Аманда-а!
-Ещё пять мин-нут…
-Аманда! Уже 10 часов! Они сейчас приедут! Подъём!
-Да-да…стоп. Что?! Уже 10? Я проспала. Блин! Из-за того что слишком нервничала, я не смогла вовремя заснуть! Одеться! Надо быстрее одеться!
-Быстрее, доченька, быстрее.
-Мам, там Ами какой-то дядька спрашивает! У него очень крутая тачка!
-Они уже здесь?
-Быстрее, Аманда! Амон, скажи ему, что твоя сестра сейчас придёт.
-И закрой дверь, наконец!
-Не кричи, а быстрее одевайся!
-Всё! Я готова!
-Берём чемоданы и пошли!
-Какие чемоданы?
-Ты ещё не собрала вещи?!
-С собой мне можно взять только вещи первой необходимости. Всё остальное предоставляют они.
-Странно всё это! Но ты же у меня такая умница, что любой ВУЗ отдаст всё, чтобы тебя заполучить.
-Ты…преувеличиваешь.
-Перестань скромничать. Пошли!
-Мисс и миссис Линней?
-Да.
-Прошу вас, мисс Линней, садитесь. Мы уже опаздываем.
-Прошу прощения. Пока, мама, Амон.
-Пока, сестричка. Ты только там не разучись в футбол играть, а то когда приедешь, я тебя сделаю.
-Хехе. Это мы ещё посмотрим.
-Дочка, ты только…только…Хнык…
-Всё. Успокойся, мам! Я просто уезжаю учиться. Я буду часто звонить и писать. Только не плачь..
-Х-хорошо… У меня самая лучшая дочь на свете!
-Мисс Линней, я не хочу вас прерывать, но время…
-Да, конечно!
-Пока, дочурка…
-Всем пока!
-До свидания, миссис Линней. И вы, юный футболист!
-Ждите! Когда я вырасту, тоже поступлю в вашу Академию! Вот увидите!
-Очень на это надеюсь…
 11:00 p.m. У выезда из города.
-Неужели мы приехали первыми?
-Нет, мисс Линней. Сбор происходит на одной из смотровых площадок за городскими стенами.
-А-а. Понятно.
-Там ещё три машины как у вас.
-В них тоже сидят новобранцы, как и вы.
-Интересно, может там Ариэла или Салли?
-Да, мисс. В этих машинах три ваши подруги.
-Три?
-Да, мисс.
-А кто третья?
-Вы сами сейчас это узнаете.
-Что?
-С одной из машин поступила просьба о том, чтобы дальше вы поехали в другой машине. А вон и та, кто подала запрос.
-Ариэла!
-Можно уже выходить?
-Да, мисс. Помочь с сумкой?
-Нет, спасибо. Я сама.
-Аманда, почему ты так долго. Ты и Салли прибыли самыми последними.
-Я-я. Ну, как бы сказать? Проспала.
-Ну, ты даешь! Пошли быстрее.
-А, кстати. Мой водитель говорил о третьей подруге. О ком он?
-Сейчас сама узнаешь. Садись.
 Длинные темные волосы, как змеи, обвивали и скрывали лицо своей хозяйки. Змеи, затаившиеся в тени, и готовые выпустить свой яд.
-Аманда! Как поживаешь?
-Аланна? Т-так ты тоже, новобранец D15?
-Да. Вот только меня порекомендовал не Штейн, как вас троих. Да, Салли?
-Отстань, Аланна. Не напоминай мне про это.
-Что ты. Ведь каждый мог завалить экзамен.
-Успокойся, Аланна! Не видишь, что ей больно это вспоминать?
-Всё-всё. Поняла я тебя, командир.
-Командир? О чём ты?
-Ты наверно посчитала это шуткой, но подполковник Штейн говорил правду. Ты командир нашего подразделения.
-Так моя кузина теперь биг босс?
-Именно, Аманда!
-Успокойтесь обе! Даже если так, то это ничего не меняет. Для меня все равны.
-Хех.
-Что за ухмылка?
-Просто все вначале так говорят, а после гоняют своих подчинённых, как собак.
-Аллана! Это было грубо!
-Тише, Аманда. Давайте закончим разговор на эту тему. Тем более мы уже почти на месте.
 11:30 a.m. На нижней смотровой площадке.
-Смотрите, кто-то ещё подъезжает.
-Но нас же здесь уже 15.
-Что все это означает?
-А? Они поехали дальше?
-Может это командование?
-Нет, там сидели несколько девушек нашего возраста.
-Вы, кажется, все здесь тормоза.
-Командир Леона? Что вы имеете в виду?
-Сами поймёте. Возможно…
 11:40 a.m. Верхняя смотровая площадка.
-Хм? Вот они!
-Они, наконец-то, прибыли!
-Это Капитан Штейн или наш Командир?
-Не знаю. Сейчас увидим.
В это время в машине.
-Мы приехали.
-Неужели.
-Я устала от этой поездки.
-Выходим. Все нас ждут.
-Ну, так с нами командир. Пусть ещё подождут.
-Аланна!
-Ладно-ладно. Мол-чу.
-Смотрите, кто-то выходит!
 Военная дисциплина- вещь суровая. А порой, очень неожиданная.
-РАВНЯЙСЬ! ОТСТАВИТЬ! БЫСТРО ВСЕ ПОСТРОИЛИСЬ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! КАК Я ВИЖУ, ВЫ ХОТЬ НА ЧТО-ТО СПОСОБНЫ. АРИЭЛА ФАЛЛЕС, ВЫЙТИ ВПЕРЁД! ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ КОМАНДИРА ВЕРХНЕГО ОТРЯДА D15! НАДЕЮСЬ, ВЫ ПОЛАДИТЕ! СБОР ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ У АВТОБУСА. ВОЛЬНО!
-И это наш командир?
-Она похожа на какую-то неженку.
-И почему именно её выбрали командиром?!
-Аманда, ты ведь тоже слышишь это? Все недовольны твоей кузиной.
-Да как они смеют?! Лучше Ариэлы никто не подходит на это место!
-Да ну? А как же ты?
-Я?
-Да, ты. Тебя знают, как одну из лучших учениц. При этом ты ещё и спортсменка. Ты подошла бы куда лучше Ариэлы.
-Замолкни, Аланна! Что ты пытаешься сделать? Рассорить двух сестёр?
-Салли. Ты как всегда всё не так поняла. Я просто доношу до нашей подруги мнение большинства.
-Ариэла, станет хорошим командиром. И мы обе в это верим.
-Да, не тебе судить, Аланна! Сама-то не стала, вот ты и…
-Аманда! Не говори такое. И отчасти она права. Я не очень хороша в учёбе. А в спорте тем более. Я поговорю с Капитаном Штейном и…
-И он отправит тебя обратно.
-Капитан Штейн!
-Я выбрал тебя не за твои познания в учёбе, а за другие качества. Ты станешь их лидером. А вас, мисс Аланна, попрошу не подговаривать остальных против командира. Вы здесь по рекомендации Адмирала Некса, но это не делает вас лучше остальных. А сейчас, прошу всех к автобусу.
 2018 г. Н.Э., 1 сентября, 12:00 a.m. (0:00) Штаб D15, верхний этаж.
-Ну, как-то так мы и попали на эту базу.
-А что было дальше?
-Я очень устала…Думаю, и вы тоже. Так что продолжим завтра.
-Да, конечно. Мы тоже очень устали. Столько всего случилось.
-Я вас понимаю, Играр. Левон и Дэйв, на счёт нашей системы защиты. Не лезьте туда. Возможно Капитан разрешит дать вам доступ к этой информации.
-Ой блин, кажись, нас поймали.
-А мы ведь даже ничего не начали делать. Хех.
-Я вас предупредила. Пошли, Рина.
-А ты спишь с ними, Аманда?
-Нет,  у меня своя комната…
-Ну, ок. Просто было интересно.
-Надеюсь, ночью я никого из вас не увижу, а то вы трупы.
-П-поняли.
-Зачем сразу угрожать? Дэйв просто спросил.
-Пошли, Рина.
-Окай. Спокойной ночки, лошки.
-Нас только что расстреляли две бывшие одноклассницы…
-Да уж.
-Стрёмно как-то.
-Что будет дальше?
-Без понятия, Билл.
-Но мне одно интересно. Что означало её «никуда вы не вернётесь». И спасибо. Я знаю, что ты с Алексом и остальными двумя не особо дружите, но ты вовремя остановил Аманду. Они получили наибольшие травмы. Мы-то атеисты. Для нас все эти россказни изначально были лживы. А они верили им больше нас, поэтому это могло бы вылиться в очень большие проблемы, если Аманда продолжила рассказ при них.
-О чём это ты? У меня просто упала ваза. Чтобы я пытался кому-то помочь? Не смеши.
-Я больше вас троих дружу с ними, и даже если это «случайность», то я хотел бы её поблагодарить.
-Хр…Она передаёт: «всегда пожалуйста», Билл.
-Хех.
-Пора и нам тоже идти спать. Левон, что ты там роешься у себя в сумке?
-Сейчас, подождите. Готово.
-Что готово?
-Держите.
-Ты нас хочешь отравить этими таблетками?
-Нет, конечно, нет. Это от головной боли.
-А нам-то это зачем?
-Хватит притворяться, что всё в порядке. Я еще во время рассказа Капитана Штейна заметил, что вы морщитесь так, словно голова сейчас лопнет. Если сейчас не выпить, то с утра будет только хуже. Всем кто на втором этаже, я размешал его в воде, когда мы только пришли сюда.
-Вот блин. Значит не у меня одного так?
-Получается так, Билл.
-А я думал, что стукнулся головой, пока мы бежали.
-Я думаю, что ты это бы почувствовал, Играр. ХЕХЕ.
-Очень смешно, Дэйв. Но мы так удирали от этого… маньяка, что даже такое можно было не заметить.
-Сил нет, дальше говорить. Я спать.
-Я тоже.
-Сложный был денёк.
-Гуте нахт.
-Сейчас ещё немецкого перед сном не хватало блин, Билл.
-Охохо.
-Иди спать уже.
-ОК. Хохо.
 Через приоткрытое окно в комнату пробиралась ручка Белой Королевы. Прикоснувшись к их спящим телам, она сразу сбежала. Ведь у Белой Королевы много забот. Морское чудовище и все тени этого мира не дремлют и ждут возможность отомстить своему заклятому врагу, окрасив его символичным Красным. Как раненное существо истекает кровью, так и Белая Королева окрасится Красным. Это и станет знамением смены эпох. Появление Алой Императрицы.