Как это - быть верующим?

Артур Холостов 2
Библия учит правильно говорить, правильно думать, правильно молиться - это хорошо. Изменяется сознание человека, мышление становится в принципе здоровым, если есть конечно искреннее желание изменить свою жизнь. "Промывание мозгов", как говорится, при регулярном чтении библии проходит успешно.
Но бывает так, что это мышление не от сердца идёт, это всего лишь ум. К сожалению, ум может быть совершенно бесплоден, то есть не даёт результата - изменения поступков, послушания Господу. Я вдруг понял: к послушанию Богу ведёт не правильное мышление, а любовь к Богу. Хотя бывает и так: знаешь как поступать правильно, по заповеди - и делаешь, но не потому что Господа любишь, а потому что так научен. Это - ветхозаветное мышление, когда нет откровения о сыновстве у Бога.
Нет, это всё не то. Человеку нужно откровение, личный контакт с Иисусом, сердечное отношение; когда приходит Святой Дух, всё меняется - приходит любовь.
Бог знает меня, а я - понимаю что Он от меня хочет, и делаю это - в радости, может быть даже совсем не обдумывая, просто потому что люблю Иисуса.
А если радости нет, это не любовь, а работа. Вот почему нам нужна молитва, потому что молитва - это путь к встрече с Господом, это соприкосновение Духа Божия и моего сердца, это акт любви, соединение меня ищущего и Его - идущего навстречу.
Плоды бывают только от любви, поэтому верующий который не молится, скучает от безделья, переживает свою бесполезность, недоволен церковью и тоскует. Вроде бы всё знает и верует в Христа, а как-то тускло всё. Молитва - это ключ, начинай молиться! Каждому из нас следует вырваться из паутины плотской жизни и искать Бога. Потому что Бог тогда с нами, когда мы с Ним...