Картофельные цветки как спасение от рака

Наталья Алексеевна Исаева
Много лет назад кто-то из опытных травников посоветовал мне собирать летом картофельные цветки и высушивать.
Эти цветки имеют удивительную силу. Начиная с июля 1985 года я лечилась ими вопреки запретам онколога, писавшего докторскую и для чистоты эксперимента требовал, чтобы его пациенты ничем кроме лучевой и химиотерапии не лечились.
Но я понимала, что для онколога я всего лишь одна из сотен, а у своих малышей  - единственная мамочка, которая не имеет права ради статистики оставить их сиротами. Я оказалась среди немногих выживших. И возможно благодаря тому, что чайную ложечку подсушенных картофельных цветков заваривала 1 раз в день стаканом кипятка, настаивала, после остывания процеживала и в течение дня выпивала по глоточку. И делала так пока не заканчивались цветки, собранные летом. А последующие июли давали мне новые цветки и я повторяла курс. И вот я с Вами! А мои дети выросли и стали взрослыми.
Всем желаю здоровья!
С уважением,
Наталья