Заметки на полях. Уроки. Как встретиться с собой

Ирина Белугина
Урок номер...
Живя в мире, многие, пройдя долгий путь, так и не могут встретиться с собой. Потому что не знают, кто это - я сам. Зачем эта встреча вообще нужна. И кроме этой внутренней нелёгкой работы по общению со своим внутренним я достаточно других трудов и забот. Кто-то испытывает страхи, кто-то боль и разочарование. И для того, чтобы заглушить голос своего сердца, своей души, люди используют массу разных средств. Но речь сейчас не об этом, речь о том, как сделать этот процесс наименее болезненным. Наиболее щадящий путь - это вера, молитва и медитация. Забота о своём теле, погружение в исцеляющие тело практики. Так как исцеляя тело, исцеляешь и то, что находится в этом сосуде. И тело, имеющее свой интеллект, начинает подсказывать тебе правильные мысли, решения и действия. Пусть это более долгий путь, чем получение мудрости знания через страдания и лишения, через разрешение противоречий и противостояние, часто ужасно болезненное и пугающее развёрстой пропастью, однако он наиболее приемлем для большинства, так как не так страшен и опасен. Всё в любом случае приходит в своё время. И если уж ты решился и встал на этот нелёгкий тернистый путь, я радуюсь за тебя и вместе с тобой, испытываю к тебе глубокую благодарность, молюсь за тебя и счастлива твоим счастьем. Потому что ты - это я. А я - это ты. Потому что ты-я, я-ты - это весь мир. Это всё, что существует. Потому, что не существует ничего, помимо того, что есть у тебя в понятии и восприятии. Потому, что нет ничего, кроме тебя. Всё остальное лишь отражает тебя. Потому, что нет большего наслаждения, чем общение с самим собой, познание себя, помощь себе. Могущество, сила, ответственность и любовь, которые приходят следом, огромны, и они меняю всё. И ради этого стоит пройти Путь. Тот, кто в дороге, чувствует, тот, кто идёт и не сворачивает, понимает, тот, кто прошёл уже значительную часть пути, осознаёт уже не только разумом, но всем своим существом - стоит. Тот, кто достиг меня или опередил, знает. Это стоит того.