йцукен фывапро

Леля Бабрикеева
- Ну ты придурок же такой!!!! Ну нельзя же так на чувствах людей играть, - молниеносно среагировала я на его идиотский и провокационный пост с фейкового профиля
 
- Ну нет злых людей в нашем городе, своебышные есть, а злых нет. Ну не понимают же, - ответил он, любит эпатировать пиплов
 
- Я тоже своебышная, - вспомнила Олега
 
- Мы все немного того, за это нас и любят, - парировал он
 
- Нас любят за другое, - промурчала она
 
- За шо? Только не говори, что за глаза...
 
- Нет. За то, чего не хватает в нас самих.
 
Он замолчал на пару минут, а потом выдал:
- Так все же сходится тогда. Нас любят за то, что у них нет этих дебильных поведенческих мыслей
 
Я задумалась, переваривая сказанное им:
- Ну может быть. Я в таком ракурсе не рассматривала. Один человек мне сказал, что просто в нас самих есть любовь, и мы её в течение жизни переливаем в другие сосуды. Если сосуд объемнее, то в него больше нашей любви вместится)
 
- Химик что ли был?
 
Я мысленно улыбнулась, вспомнив своего ведмедика:
- Энергетик. Бородатый брутальный энергетик
 
- А он упоминал слово конденсатор? Аккумулятор? Транзистор?
 
Я засмеялась:
- Нет. Со мной он общался как с эльфом из неведомой страны. Я для него была божеством))))Своебышным, но божеством

 Он быстро перенастроил волну:
-  Кланяюсь перед тобой госпожа эльф
 
- Да ладно ты, господи, спину сломаешь)))
 
Он продолжил:
- Перефразирую это выражение на язык энергетика:
В нас самих куча энергии, динамометрия переливает ее в аккумуляторы через транзисторы, если аккумулятор объемнее, то конденсаторы сравняют огромный поток энергии
 
Я глюканула:
 - Лляяяяяя....... Пошла перегружаться.

Высокие материи. Два дурака всегда найдут друг друга.