А Ты, Скучающий по Мне...

Кошка Ночи
А Ты, Скучающий по Мне-
Забудь что было Между Нами...
И Слов Плохих Не Говори,
Когда Меня Ты Вспоминаешь...

Нельзя Так Жить...
...В Любовь- Я Верю...
Но только "Сказками" в Мечты
Закрыл Своей Рукою Двери...

Все Будет, Милый, Хорошо"...
...Но Издеваться- Не Позволю!!!
Живи как Жил... До Встечь со Мною
И Нервы Береги Свои...

Я, Слившись с этой Тишиною,
Стихов Тебе Не Напишу...
А буду Жить Своей Судьбою
И может Встречу Я- Его...

Что Сохранит и Приумножит
Хороших и Счастливых Дел...
Улыбка Сново Засияет
И Будет...  Мир  разделенный на Двоих...

Да Я Сгорать Умею, Согревая...
И Оставляю в Сердце Жажду Снов
И Тишину Твою Не Потревожу
Улыбками, Любовью и Мечтой...

И Ты...  Со мною Время Не Поделишь,
Не Разделишь Желания Свои...
И Мой Кулончик на Прощаньи
Оставила Самой Себе...

И Пусть Чуть- Чуть Схожу с Ума...
Тебя опять же Вспоминая...
Да! Я Любила... Но не Я...
Тебя в Себе Уничтожала...

И Почему?- Не Знаю Я-
Не Помню Зла и Все Прощаю,
И Почему Моя Душа
В Моих Стихах Тобой Страдает...

И Ты, Мечтающий о Мне
Не Строй Мечты Свои со Мною...
И так Судьба с Тобой Решила...
Тебя Со Мною Развести...