Как я стал шопоголиком

Николай Латушкин
Ненавижу ходить в магазины.

Мне не нравится в них всё: ассортимент (всегда нет того, что ты ищешь в данный момент),  назойливые и не очень компетентные консультанты, цены и  ещё многое-многое другое.

- Да вы, батенька, зануда, - бросит в этот момент реплику читающий эти строки и будет прав. Я из тех, кто хочет купить то, что нужно, а не то, что предлагают.

Поэтому по магазинам я ходить практически перестал.

Но стал зависать в интернет-магазинах. И чаще всего в одном. И не в нашем, а зарубежном. Называть его не буду, чтобы не быть обвинённым в явной рекламе.

Почему же так случилось? 

Однажды у меня раскололся корпус автомобильного брелока,  и одновременно потерялась крышка его батарейного отсека. Найти корпус с крышкой в реальных магазинах  я  не смог и  чуть не купил всю сигнализацию целиком из-за одного только брелока, но случайно наткнулся в Интернете на рекламу этого интернет-магазина, и там нашел за копейки корпус с крышкой.

Вот с этого момента я и стал интернет-шопоголиком.

В наших магазинах найти понадобившуюся мелочь невозможно, а наберёшь в строке поиска этого иностранного интернет-магазина её название – пожалуйста, выбирай на любой вкус десяток вариантов и совсем недорого. И доставка в Россию бесплатная, что удивляет.  Молодцы, ничего не скажешь - смогли организовать и бесплатную доставку, и недорогое производство. Как я потом заметил, подобные же товары в наших интернет-магазинах стоят раза в два-три дороже плюс  почтовая доставка от 300 рублей и выше.

Теперь пару раз в неделю что-то нужное выписываю.

И каждый раз меня терзают угрызения совести, что я вкладываю деньги в чужую экономику, а не в российскую…