Песенка

Нина Щелкан
Вновь на перроне стоишь несмело,
Куда я еду - мое лишь дело.
Слезу стираешь с любимых глаз,
Мы расставались уже не раз.
Но за разлукой настанет встреча.
Еще не вечер, мой друг, не вечер.

Стучат колеса, бегут вагоны,
Но нашу память никто не тронет,
От сердца к сердцу, глаза в глаза,
Опять до встречи, прощай – нельзя.

Вновь на перроне, стою несмело,
Скрываю слезы я неумело,
Ты уезжаешь в который раз,
Гудок вокзальный… Пора, сейчас…
Но за разлукой настанет встреча.
Еще не вечер, мой друг, не вечер.

Стучат колеса, бегут вагоны,
Но нашу память никто не тронет,
От сердца к сердцу, глаза в глаза,
Опять до встречи, прощай – нельзя.

Мы на перроне стоим несмело,
Разлука близко, такое дело.
Растает в воздухе нежность фраз,
Вновь путь далекий, таков приказ.
Но за разлукой настанет встреча.
Еще не вечер, мой друг, не вечер.

Стучат колеса, бегут вагоны,
Но нашу память никто не тронет,
От сердца к сердцу, глаза в глаза,
Опять до встречи, прощай – нельзя.