Память

Михаил Шатров
                Эмме Бёрк.

Солнце к Солнцу,Солнце к Солнцу,
День за днём и ночь за ночью...
Жизнь всё близится к "обломцу",
Разрываясь в мутны клочья.

Вроде утро только было,
Вроде день лишь разошёлся,
Но...обмылок сиротливый
Вместо нового  то мыла!

Что за чёрт,ещё живой я!
Точки на хрен - многоточье!
Солнце к Солнцу,Солнце к Солнцу,
День за днём и ночь за ночью...

Не закапывай живого!
Я вам что - какой-то Гоголь?
"Нет,не гоголь,нет,не гоголь,
Гоголь-моголь,гоголь-моголь..."

Слышь,могильщики,мы ж братья -
В жизни я пивал не хило!
За раскопки не возьмётесь?
"Не ори,угомонись -
Ты в могиле,ты в могиле..."

Ну хоть памятник поставьте
Как у Гоголя,красивый!
...Ах ты,с-сука,а при жизни
Называла меня "милым"...

Солнце к Солнцу,Солнце к Солнцу
День за днём и ночь за ночью
Чья-то память угасает,
Разрывая прах мой в клочья.

Раньше дети приходили,
Раз в году,но приходили.
А теперь я как и все -
Стал беспамятной могилой.

Чья-то память угасает,
Но моя всё жизнь теплится:
Что-то помню из неё -
Чью-то жизнь и чьи-то лица.

Солнце к Солнцу,Солнце к Солнцу,
День за днём и ночь за ночью...
Не осталось многоточий -
Только бледненькая точка.

Вот и всё.Когда-то жил я,
Верил в Счастье - в то,что "будет".
Жизнь?А ну её,приблуду!
Вот и всё.Прощайте,люди...