Счастье быть здоровым человеком!

Марианна Ольшевская
Сентябрь 2018 года.
Сегодня я работала в школе. Был чудесный теплый, но не жаркий день. Воздух свежий и чистый. Прохладный ветерок. Я сидела и смотрела на детей: кто-то играл в футбол, кто-то прыгал на скакалке, три блондиночки пекли «тортики» из песка, украшая их с любовью веточками, камешками, стеклянными шариками. Потом девчушки  попросили меня «купить» что-нибудь из их "выпечки". Я «купила» и «съела», выражая удовольствие: «Вкусно!»...
Довольные мордашки расцвели от радости! Только дети умеют воображать — и радоваться собственному воображению.

Потом я смотрела, как маленькие гибкие фигурки сбегают с большого зеленого холма. И мне захотелось на этот холм. Я поднялась туда, села, и смотрела на домики, на изумрудную траву, на березовые рощи вокруг...Панорама почти с птичьего полета. Красиво! И все это пронизано солнцем! Солнцем, которое не жжет, а слегка ласкает.
После изнуряющей жары это так приятно!

Потом я стала смотреть на небо, по которому плывут облака. Огромные, пухлые и очень красивые облака! Впереди они были светло-золотистые, а под пухлым брюхом у них уже появилось темно-серое, на горизонте эти облака превращались в темные тучи.
Через час мы пошли на обед.
А еще через час пошел дождик. Но все равно было тепло.

Я люблю нашу природу независимо от времени года. Люблю лето и зиму, осень и весну. Когда слишком жарко, стараюсь прятаться в тень, использую крем. Конечно, мысль позагорать меня больше никогда не посещает.
Недавно мы с мужем приехали с острова Крит. Рисковано все же для меня. От солнца пряталась. Но море! Мое любимое МОРЕ!!!Но поездки по окрестностям, где домики в цветах, оливковые и апельсиновые рощи, ущелья, ресторанчики! Так хотелось все это увидеть. Посетили дворец в Кноссе. Я о нем лекцию читала когда-то.
Сколько радости! Сколько красоты!

ОПЯТЬ ЧИТАЮ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОТ МОЕЙ ДАВНЕЙ ХОРОШЕЙ ЗНАКОМОЙ ПРО МЕНЯ:
"Она все же живет как на пороховой бочке. Я уверена. Она все же боиться рецидива. Сам ее дневник  - уже самая лучшая пропаганда препарата, хоть и не задумывался быть таковым. Да и в общем-то при таком ошеломительном успехе считать препарат одним из лучших или даже самым лучшим средством совсем не зазорно, стесняться здесь нечего. Как и нечего стесняться того, что она продолжает время от времени в целях профилактики это применять  - это более чем разумно"

Нет. Я не боюсь рецидива. При всем желании я не могу  бояться: мне так хорошо здесь и сейчас. У меня ничего не болит, у меня все в порядке. Я просыпаюсь утром и радуюсь: вот еще один чудесный день! Я радуюсь возможности нормально жить!
 
Мой дневник вначале - это история моей болезни, отчаянные попытки "хвататься за соломинки". А потом — ГИМН! ГИМН ЖИЗНИ!

КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

 "Мы больше в этот мир вовек не попадем,
вовек не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье
— его не подстеречь уж никогда потом".
                Омар Хайям

Примечание: этот отрывок вошел в эпилог моей повести "Убежать от смерти".