Тайны моего холостяцкого дневника-6

Аркадий Тищенко

    25 июля


    Угнетает неопределенность  статуса моего положения в этом раю.
    Кто я здесь?
    Представитель телевидения?
    Друг хозяйки?
    Ее любовник?
    Или это клетка, из которой меня не выпускают к Вере и другим моим женщинам?
   
    Юля успокаивает  -  в этом раю  я герой, восстанавливающий свое здоровье, отданное ради  спасения  хозяйки. Если это так, тогда понятно и странное поведение мужа.
    Возможно, мое физическое состояние и порождает эту странность.
    Представить меня сейчас в роли действующего любовника мог только  шизофреник. Любое движение давалось мне с трудом и болью. Сейчас обнаженная красавица лежа рядом со мной была в большей безопасности, чем жена с несколькими поясами верности...
    Думаю, о моей мужской несостоятельности догадывался и Григорий Петрович.
    Поэтому  был спокоен.

    30 июля

    Привязываюсь  к Юле.
    Может просто привыкаю к ее присутствию в моей жизни.
    Даже когда  она днем, по совету врачей, спит, я скучаю. Без нее даже ребра болят сильнее.
    Общение с нею — мне приятно. С ней интересно. Она легко разрушает привычный стереотип — красивая женщина не может быть умной.
    Убеждаюсь — может. И даже очень!

    Подтверждение этому находишь в самом обыденном.  Ни тени умничания или  упрямства при отстаивании своей точки зрения. Ни обидной насмешливости, заменяемой ею мягкой иронией...Все идет от искренной заинтересованности собеседником, от уважительного отношения к его мнению, если даже оно не совпадает с ее. Не упрямство главный метод  ее доказательства,  а  факты.

    У нее удивительная память.
    Она несколько раз обыгрывала меня, как говорится, на моем поле. Например, названием фильмов-оскароносцев, дат их выпусков, фамилий режиссеров, актеров, композиторов.
 
    Помнила даты и дни наших ссор...
    В наших интеллектуальных спорах моим коньком была логика.
    Против моей логики у нее всегда была наготове телега с фактами.  Мое сомнение в любом из них она сразу же устраняла. В ее библиотеке было множество энциклопедий по различным сферам человеческой деятельности и узкопрофессиональной справочной литературы.

    Поразился ее фонотеке.
    Классика, эстрада, ретро, инструментальная, национальная, духовная... Целый шкаф!
    Почувствовав, что я не силен в классической музыке, она тактично избегала споров на эту тему.

    Ее логика была полна противоречий и парадоксов. Чем она часто ставила меня в тупик.
    Как-то вечером сидя на балконе под  звездным небом, я признался:
    - Если бы не Камчатка,  я никогда не узнал бы тебя, так ты изменилась после нее...
    Юля засмеялась.
    - Я слишком красива, чтобы меняться, - сказала она. - Это ты меняешься, узнавая меня...
    Она перегнулась из своей коляски к моему креслу, и, поцеловав меня,  сказала:
    - Ты ведь считал меня дурой...


    3 августа

    Сегодня у нас праздник.
    Первы шаги Юли после возвращения с Камчатки.
    Торжества состоялись в тенистых аллеях парка.
    Под наблюдением профессоров и двух медсестер Юля сделала несколько шагов. Опералась она одной рукой на палочку. Второй — на плечо одного из профессоров.
    Его коллега  контролировал нагрузку на травмированную голень.

    Ассистировал ему Джек.
    Они бегали вокруг нерешающейся сделать первый шаг Юли. Профессор кричал,  перекрикивая лай Джека:
    - Юля Владимировна, дорогуша, не трусьте...Важен первый шаг...Помните нужен первый шаг...Ну, же голубушка...
    Джек звонким лаем подбадривал свою любимую хозяйку пробежаться с ним по аллее. «Это ведь так здорово!».- лаял  он, убегая вперед...
    За два часа  Юля  сделала три шага.

    Профессора пожали руки друг другу и назвали это победой платной медицины.
    Мои  переживания за Юлю дали тоже результат  —  разболелись ребра.
    Хорошо, что профессора еще не ушли. Их реакция последовала сразу.
    Они сняли марлевые повязки и прописали укол обезболивающего.
    Две медсестрички в четыре руки сделали мне  его.
    Одна  оголила мою ягодицу, вторая — уколола в нее. После чего начала массировать место укола.
    Это  заметила Юля.
    Теперь  профессора  приходят с медбратом...
               

    7 августа

    Последнее время в голову лезут непривычные мысли.
    Мысли эти — о моем будущем. Раньше жил  сегодняшним днем и ночью.
    О лучшей жизни чем я живу сейчас и мечтать не стоит. Однако, я помню, что  ей я обязан сломанными ребрами. А они, как это не грустно, срастаются. Об этом с гордостью говорят  профессора, напоминая мне о временном пребывание в этом  раю.
    Вот и пытаюсь представить свою жизнь вне его.

    А пока я с любопытством и удивлением привыкаю к незнакомому мне чувству. Такого у меня еще не было. Обыденное, привычное, окружающее меня превратилось в сказку.  И это преображение совершает своим присутствием женщина.
    И эта женщина — Юля.
    С ней мне хорошо и не хочется расставаться, даже проведя с ней весь день вместе.
    Задумываюсь по несколько раз об одном и том же, что редко бывает со мной.
    Думаю...
    Возможно, это и есть та, единственная женщина, уготованная мне на небесах?..
    Сколько их у меня было!? Может это судьба предоставляла мне выбор?
    И, наконец-то,  я встретил ее!

    Постоянно прислушиваясь к боли в боку, печалюсь, что с каждым днем она становится меньше, сокращая мое пребывание рядом с любимой женщиной.
    Теперь, когда я стал задумываться о перспективе моих отношений с Юлей, перспектива все больше скрывалась за высоким силуэтом Григория Петровича...


    15 августа

    Два дня тому назад, сидя с Юлей на веранде, решил поговорить с ней  о нас. Несколько раз  хотел начать разговор, но так и не начал.
    Помешала — робость. Впервые испугался разговора с женщиной о своих чувствах.
    Мой  страх обрадовал меня.
    Друзья и знакомые считали меня циником и пошляком. И вдруг я оказался  робким влюбленным...

    Разговор  я  перенес  на вечер следующего дня...
    Но он не состоялся и завтра...
    Вечером следующего дня я уже лежал в своей квартире  на моем любимом диване.
    Лежу уже второй день.


    16 августа

    Лежу на диване.
    Вспоминаю  последний день моего пребывания в доме Юли.
    Мы садились за стол завтракать. Звонок телефона. Юля отвечает, бледнея.
    - Выезжаю...
    Она вызывает шофера, с его помощью садится в машину. Проходя мимо меня бросает:
    - Гришу забрали в больницу...
               
    Она уезжает.
    В голове — сумбур. Думать не получается. Не мысли, а обрывки. Среди них есть и не хорошие. Касались они мужа Юли. Ужаснулся — такого за собой не замечал. Попросил прощения у Всевышнего и попросил, чтобы у Григория Петровича все обошлось.
    К обеду вернулся шофер. Привез две записки. Одну — домработнице. Вторую — мне.

    Домработнице Юля написала, что остается в больнице рядом с мужем и  просила прислать ей туалетные принадлежности, халат и комнатные тапочки.
    Мне  сообщила, что шофер отвезет меня ко мне домой.
    Изгнание из рая?...


                Продолжение следует