Встреча с Платоном и Сократом

Борис Шнайдер
Я бы встретился с Сократом,
          Пообщался о душе... 
          У Сократа жизнь проклЯта,
          Там Ксантипа на метле.
          Пилит бедного Сократа,
          Ест без соли день и ночь,
          Философия спасает,
          Выпить тоже он не прочь.
          Друг Платон ему поддержка,
          Правду режет,как ножом
          И дневник ведёт построчный,
          День за днём и всё о нём.
          Афоризмы и цитаты
          Все записаны сполна,
          Пусть у бедного Сократа
          Не болит так голова.
          Эх ,в Афины бы ребята...
          Походить там налегке
          И с Платоном,и с Сократом
          Пообщаться в кабаке.
          Прочитал я диалоги-
          Тридцать пять и все по мне,
          Даже стёртая сандаля
          Засверкала на ноге.
          Есть вопросы,есть причины,
          Даже баночка икры,
          Я бы выпил "счас" мартини,
          Чтоб с маслинкой там внутри.
          После сытного обеда,
          Покопавшись в бороде,
          Мне Платоша вдруг поведал,
          Что случилось на земле.
          Тут история,как сказка,
          Изобилием полна-
          Очень сильно процветала
          Атлантидова страна,
          Люди в роскоши купались
          И творили чудеса,
          Знания им с небес давались-
          Это точно,без вранья.
          Мы сидели и потели,
          Сказка это или быль?
          А Сократ своим вопросом,
          Вдруг Платона уязвил:
         " Ты Платон,хоть друг мне первый,
          Но сомненье всё же есть-
          Сам придумал эту сказку?
          Иль другой источник здесь?"
          Засмущался наш Платоша,
          Покопался в телесах,
          И на свет бумажку вынул,
          Документ мол-весь в слезах.
          -Он от прадеда достался,
          Прадед был Солону друг,
          Тот в Египте ошивался,
          Знал жрецов и их подруг.
          Знания тайные нужны,
          Знания тайные важны,
          Только вот с какой программой,
          Их бы вместе все свести.
          Это счастье,что при мне
          Ноутбук был на ремне.
          Все сошлися парадоксы,
          Плюсы,минусы,иксы,
          Даже милый мой Платоша
          Тронут был до глубины.
          Но с Сократом шутки плохи,
          Вмиг загадку разгадал,
          Твой Салон наплёл немного
          И про Трою рассказал.
          Как же ты Платон поверил
          И в прострацию попал.
          Он кидал в Платона факты,
          Скатерть всю залил вином,
          А Ксантипу послал на хрен,
          Чтобы знала что по-чём.
          А Платоша,друг мой новый,
          Плакал голову склонив.
          Я тихонько встал с кровати,
          Записал весь этот стих.