Сказки Света. Неожиданное продолжение. 2

Лариса Белоус
- Откуда ты все это знаешь? Меня этому научил Бор. Где ты? Я все еще не вижу тебя?- почти кричал в пространство Юджин.
- Меня всему этому тоже научил Бор.
- Но это невозможно!
- Значит ты не всему у него научился.
- Как это?
- В одном классе у одного учителя все ученики разные как и отметки по успеваемости.
- И чему же ты научилась такому, чего я не заметил?
- Я научилась, вернее, поняла и поверила, что если мы живем в одном пространстве, оно становится нашим информационным полем, где все возможно. Удивляюсь, что ты меня не видишь, давай я попробую прикоснуться к тебе, протяни руку. А теперь? Что ты ощущаешь?
- Ощущаю, что ты взяла меня за руку.
- О, да ты не совсем бесчувственный! Прости, это я тебя по-детски уколоть хочу, чтобы степень чувственности увеличить.
- Прощаю и верю, что Бор был нашим единым учителем, но почему он тогда просил меня научить мою женщину любить и вырабатывать гармон Любви. Думаю, он сам тебя научил этому.
- И да, и нет. Видишь ли...Ой, как хорошо, что ты меня еще не видишь, для этого нужны мужчина и женщина, две полярности, при сложении дающие жизнь.
- Постой, постой...Я ,кажется, догадываюсь...но у животных тоже самое!
- Им этому учиться не надо, они с этим рождаются, а у нас свободный выбор...Но главное, мы не просто рожаем себе подобных, мы рождаем Миры, и в этом наше главное отличие от других существ. Хотя, если честно, на самом деле мы о них ничего не знаем, ведь все мы состоим из одних электронов и они разумны.Но Энергия Творчества проявляется на Земле именно в человеке. Однако наш Бор обладал ею в полной мере.
- Да, и он был нашим Учителем... И все же, как он стал твоим?


        Продолжение следует...