Я женщина, я хищница. третья часть

Николай Заноза
 Я женщина, я хищница 3.
                Явление.

      Я проснулась от того, что кто то чем то мягким коснулся моего лица. Сначала я подумала, что Николай, но открыв сначала один глаз, а второй от удивления открылся сам, я увидала, что это Кот. Наверное он давно уже сидел на кровати и в упор рассматривал меня. Потом, видимо, это занятие ему наскучило и он стал будить меня таким способом. И действительно, новый человек, есть с кем пообщаться, может колбаской угостит.
     Да и нечего спать, когда солнце уже взошло. Вот мой друг, хозяин, давно уже на работе, а ты здесь и сопишь только.  По видимому  так размышлял кот. И в чём то он был прав, хотя это не его кошачье дело лезть в мои отношения с хозяином.      
       Я, как молодая спрыгнула с кровати, сладко потянулась до хруста в костях, всё таки какие мои годы уже, обернулась и ахнула. В том месте где я спала было красное пятно.
         -Всё!- Мелькнула первая мысль-
         - Допрыгалась, девонька, доскакалась наездница! Вот что сейчас делать. Ведь правильно, мне мой мозг подсказывал , что лечиться надо. Правда это по другому поводу он говорил, но всё равно надо лечиться, лечиться и ещё раз лечиться.
       Взяв себя в руки и успокоив панику, так как у меня ничего не болело и чувствовала себя великолепно, поэтому, накинув халат, я отправилась на кухню, чтобы всё спокойно обдумать, тем более в холодильнике стоял мой любимый успокоитель.
      Спокойно приготовив легкий завтрак, я села, налила, выпила небольшую рюмочку и выпила назло возникшей неприятности, не долго думая, налила вторую и уже не торопясь и с большим удовольствием, выпила за своё здоровье.
    Через две минуты, пока живительная влаго, успешно начала лечить мой мозг. я ещё раз уверилась, на сколько хорошее это лекарство от стресса, но только в нормальных дозах, как доктор прописал.
    Закусывая колбаской и щедро делясь ею с котом, от чего тот закатывал глаза от удовольствия.  Видимо ему до чёртиков надоел сухой корм, я всё больше и больше склонялась к мысли, что это просто месячные. Ну было задержка в десяток лет, а может это возможно, кто проверял. Конечно провериться бы надо.
      Но я столько лет не была на приёме, что даже забыла, как на кресло залезать, а если к женщине-гинекологу попаду на приём, это вообще катастрофа, как я ей буду все рассказывать, ведь я с детства врать не могу. Нет. И тут, как гром среди ясного неба, я вспомнила Абрамовича.
    Абрамович, врач гинеколог, проживает со мной на одной лестничной площадке, занимается частной практикой. Свою трех комнатную квартиру, он переделал не жалея не сил, не средств, так говорили вездесущие бабульки на лавочке.
   Вообще, Абрамович, был личностью неординарной, несмотря на свою занятость, он участвовал в шоу, где настоящие, реальные люди, живут или играют, а зачастую и чувствуют себя, как исторические личности.
   Одни примеривают на себя образ например: Сталина или Ленина, кто считает, что он похож на Брежнева, а есть и горбачёвцы с нарисованными пятнами на лбу, выставив свои кругленькие животики, вышагивают Наполеоны.
   Особая каста писателей. Здесь фаворитом является Гоголь, видимо благодаря своему необычно укрупненному носу..
   Женщины в этом шоу участвовали реже, у них и своей, индивидуальной внешности хватает. Правда мелькает иногда Крупская, но наш Владимир Ильич, в контакт с ней не вступал и на приём её не приглашал, хотя мог бы, так как она при встречах всегда строила ему глазки, но Иосиф Моисеевич, хорошо знал историю и помнил, какую роль сыграла эта женщина в судьбе вождя.
   Абрамович, так вжился в роль Ильича, что иногда забывал кто есть, кто. И для этого много было причин, хотя ещё раз  повторюсь, что его хобби никак не ухудшало его профессиональных навыков в лечении лучшей половины человечества.
   Он, в принципе, мог повести за собой массы, правда состоящие из женщин, безгранично доверяющих ему, как женскому врачу, ведь не каждому из них можно показать то, что так чательно скрываю под слоем полупрозрачной материи.
   Абрамович, был среднего роста, подвижен, весел,остроумен, начитан, за шуткой в карман не лез, так как они всегда были у него на уме. Шутки всегда были выдержаны и к месту, не оскорбляющие  достоинства, а ему то было над чем пошутить.  По фамилии его никто не называл, обращались к нему только как, Владимир Ильич, а за глаза называли даже, Ленин. А он против этого и не возражал.
    Меньше часа понадобилось мне, чтобы добраться до своей квартиры.
     - Да,- вдохнув в себя, воздух  квартиры, который ещё не успел застояться, сказала я -Запах Отечества, мне сладок и приятен. В гостях хорошо, а дома лучше.
      Быстренько в ванну , приготовиться и на приём к Абрамовичу, ведь он давно меня дожидается.  Всё вроде нашлось, кроме полотенца. Пришлось взять новое и как назло на него упала маленькая баночка. Разбираться было некогда. Под душ и к соседу.
       В лёгоньком халатике, в тапочках на босу ногу, я постучала в дверь напротив с позолоченной табличкой, - Абрамович -гинеколог.
      Владимир Ильич, ждал меня. Видимо он видел, как я зашла в подъезд. Своей профессиональной интуицией он всегда гордился. Распахнув пошире дверь, Абрамович жестом, которым пользовался наш вождь, пригласил меня в кабинет.
      - Я  так и думал,  что рано или поздно, Вы, Надежда Петровна, изволите прийти на приём.- немного картавя, с улыбкой произнёс он.
      Он поразительно был похож на вождя мирового пролетариата. Рыжеватая бородка клинышком, чёрный галстук в белый горошек, костюм тройка, большие пальцы рук в проймы жилетки,а остальные выстукивают какую то мелодию стуча по груди, может полонез Агинского.от только причёска его поводила, от природы курчавые волосы, цвета вороньего крыла, никак не желали покидать насиженное место. И потому Владимиру Ильичу на встречи с соратниками приходилось ходить в парике с лысиной, не находя здесь ничего  зазорного, ведь и вождь мирового пролетариата тоже иногда носил парик и даже в нём фотографировался.
       Я рассказала ему всё, ну почти всё.
      Опять Ленински жестом,  он отправил меня на кресло, сам же одев халат и перчатки приступил к осмотру. 
     Я не видела его, но по  возгласу, поняла , что он увидел, что то там
необычное, так как его, доктора с двадцати пятилетним стажем, удивить было нечем.
      -Сколько работаю, но такое вижу впервые, поразили вы меня Надежда Петровна- посмеиваясь по ленински, проговорил Абрамович.
        - Что со мной, доктор - севшим голосом спросила я.
            - Неужели всё так плохо?
          - Наоборот, я давно не видел, органа в таком хорошем состоянии, правда есть небольшие потёртости, но это вполне понятно, так как даже я видел вас с мужчиной.  А конкретно по причине, приведшей Вас ко мне, предполагаю, что это были просто месячные. Да-сс.
            - Володя - спросила я.
             - значит я могу родить?
           - Родить Вы можете, а вот зачать , это вопрос. Если есть у Вас ещё хоть в запасе одна яйцеклетка и хороший партнер. То всё возможно. Он это будет редчайший случай. Один такой описан, но это было в Африке, а там все ходят голяком. А вообще можно вам попытаться, если ваш мужчина будет с вами близок через неделю по два раза в сутки в течении трёх недель. Ни капли спиртного, здоровое питание, здоровый образ жизни. Я все напишу в рекомендации. Если беременность наступит, сразу ко мне. Ну а теперь с Богом.
      Всё, для меня начинается новая жизнь, полная неизвестности и надежд.
    Я вернулась в свою квартиру задумчивая. Стала собираться, обдумывая план действий и перебирая варианты. Взяла полотенце и увидела, что оно всё в блёзках для украшения новогодней ёлки. Оказывается, я  обтёрлась им и звёздочки прилипли к красавице, украсили как новогоднюю ёлку, что действительно могло удивить любого гинеколога.
    В голове метались обрывки мыслей и планов. Но крепло желание, иметь ребёнка, девочку. Как бы изменилась моя жизнь, будь у меня ребёночек. Я бы успела ещё воспитать, моя бы жизнь обрела бы смысл. Что же делать? И тут я вспомнила, что женщины, желающие иметь детей, идут в храм, просят помощи у Святой Матроны.
       Храм находился недалеко от дома Николая Петровича. Ну прямо удивительный район. Прекрасный парк, современный спортивно-развлекательный комплекс и церковь блестит на солнце своими, золочёнными куполами.
        Служба уже закончилась и потому в храме была тишина. Я никогда не была в церкви, как то не было причины, да и воспитана была атеистами и сама была такой. Но пути Господни неисповедимы.
      Неумело перекрестившись, я зашла в храм. Прямо на входе меня встретила женщина в платочке и расспросила  меня и пошла позвать батюшку.
       Отец Сергий, был совсем молодым человеком, на вид не больше сорока лет, Выслушав меня, сказал просто, но очень убедительно, что всё на Земле происходит по воле Божьей, помог мне поставить свечку за Упокой, за Здравие и перед иконой Святой Матроны. На прощание сказал, что будет молиться за меня. А ещё пригласил нас окрестить малышку, здесь в этой  церкви, потому мы думаем о нём
         Выйдя из дверей храма, я трижды перекрестилась и ещё раз мысленно попросила о чуде, о рождении моей крошки.
     Так летая в мечтах о будущем, я долго гуляла по аллеям парка. Спохватилась, когда солнце скрылось за кронами деревьев.
     Готовить ужин для своего я уже не успевала. Пришлось зайти в кулинарию и взять к ужину салатиков, котлет и ещё кое чего, что я никогда не кушала.
    Ужин приготовила, даже свечи поставила. Ведь у меня  очень серьёзный разговор должен состояться. Конечно за столом, я и не думала его затевать. Лучше в постели, там мужчины более  сговорчивые.
     Николай пришёл поздно, я даже стала беспокоиться, как жена.
      Ужинали при свечах, одним желанием, желанием любить друг друга.
      На этот раз Николай решил удивить меня своей джакузей. Я никак не могу запомнить как называется это устройство, но жду от него чего то нового необычного.
      Николай объяснил мне, как надо включать воду, чтобы не свариться заживо и не превратиться в замороженную рыбу, ну а остальное дело техники, сама включит воздух, направит в нужные места струи и где что надо помассирует.
   Как уже повелось, я захватила ванну первая. Разделась, включила воду и улеглась. Вода обтекала моё тело, пузырьки воздуха щекотали меня, мне  даже казалось, что я вплываю вопреки закону Архимеда или Пифагора. Нет Пифагор вроде про штаны, что то говорил, а Архимед про корабли. Я так увлеклась плывя по волнам своих мечтаний, что даже не заметила, как Николай присоединился ко мне. Я прямо наплыла на него и стала на якорь. Вернее села на якорь. Он обнял меня, никаких резких движений, он целовал меня в шею, руками гладил всё моё тело. Я чувствовала, что возбуждаюсь от того, что его мужское начало начинало просыпаться и мешало сидеть. Намного поёрзав и не найдя куда его пристроить, я пропустила его у себя между ног и крепко сжала, чтобы не баловался. У меня были серьёзные планы на вечер. Понежась ещё немного, подразнив друг друга. Я, выскочила, обтёрлась и бегом в спальню, приготовить и согреть постель.
    Что он там делал, я прямо вся извелась в ожидании. Как только Николай прилёг , я сразу обняла его, я ласкалась, я мурлыкала. Почувствовав, что но готов, я взяла в руки владыку. О, если у меня получится задуманное, я до самого последнего вздоха буду его на руках носить. Я буду целовать и кусать его, я буду делать всё, что он пожелает. Я вставила его в себя. Оргазм накрыл нас волной, как цунами. Я даже замычала, закрыв ладонью рот,чтобы не рычать от удовольствия. Мы лежали долго, не решаясь разъединиться. Наконец,  я просто скатилась  с него. Сердце успокоилось. И я ласковым голосом поглаживая его грудь замурлыкала:
     - Сегодня удивительный день, правда дорогой!
    Он что то хотел сказать в ответ, но я не дала, зажав его рот ладошкой и продолжала:
        -  Ты не поверишь, но это правда, клянусь. У меня месячные  и поэтому у меня есть шанс родить. Я от тебя ничего не буду требовать, одно прошу. Постарайся.
         - Но меня отправляют в командировку на неделю.
        - Это очень кстати, наберёшься сил, нагуляешь аппетит. Я буду ждать тебя и я же не спросила, согласен ли ты.
   Вот зря я это у него спросила. Он был в ярости и это мне очень понравилось, значит он согласен и даже если ничего не получится , всё равно он мой, мой повелитель.

        Конец третьей части.