Кто я...

Алексей Гурбатов
Позвольте представиться: я - Алексей Гурбатов, обычный трудяга без филологического образования и даже без гуманитарного. Скажу больше, русский язык в школе знал на троечку.
С детства пробую рифмовать слова, выдавая получившееся за стихи. Неплохо писал сочинения, получая за содержание "5", а за ошибки.., в общем, я об этом уже говорил.
;
;Девять лет назад я плотно "подсел на перо" и остановиться уже не могу, да и не хочу. А началось всё с осознания ошибок юности...
;
;Двадцать лет назад я познакомился с замечательной девушкой из Старого Оскола Белгородской области. На момент нашего знакомства, у неё была назначена дата свадьбы. Но... торжество отменилось, и причина тому - я, весь такой романтик, балагур.
;
;Мы были красивой парой! Нам пророчили счастливое будущее, которому не суждено было настать. Мой эгоизм и разъезды по России сделали своё дело.
;
;И вот, спустя много лет после расставания, я решил написать письмо своей бывшей девушке, в котором намеривался попросить прощения и хоть как-то объяснить свой прежний образ жизни, разрушивший всё.
На написание письма у меня ушло два года и почти семь девяностошести листовых тетрадей, исписанных мелким почерком в каждой клеточке. Забегая вперёд, скажу, что письмо превратилось в полноценный роман, который в настоящее время проходит все необходимые процедуры, чтобы быть изданным.
;
;А дальше... А дальше была "Детская шалость" (переходите по ссылке в описании профиля), рассказы "Стакан воды", "Заоха", "Прогулка по городу" и много других, вошедших в сборник рассказов.
;
;В настоящее время готовится к выходу в свет сборник психологических драм, затрагивающих сложную тему - детские обиды, переросшие в преступления во взрослые годы.
;
;Все мои работы - это ничто иное, как собственное видение жизни и различных проблем, а также личные переживания.
;
;;Буду рад, если мой жизненный опыт, отчасти изложенный в творчестве, мои мысли, ирония и юмор помогут вам более ярко увидеть тот мир, в котором мы живём, а также узнать его самые потаённые стороны.