Котенок плакал за окном

Сергей Валерьевич Пантюхов
"КОТЕНОК ПЛАКАЛ ЗА ОКНОМ"

Котенок плакал за окном.
Там снег мороз, белым-белом
Пол уха нет и шерсти клок.
Он весь промок, продрог.

Он злых собак боится как огня.
Решил окно открыть тут я,
Шугнулся он руки моей.
Забрал его в тепло скорей.

О жизнь с лихвой его побила,
И мать сполна не докормила.
Не знал любви, заботы прежде
Был зол и дик и без надежды.

Пол ночи под кроватью дрог,
Потом помчался на порог,
Скребя когтями дверь.
Желая вырваться скорей.

Поднял, прижал, согрел теплом,
Дал молока ему потом.
Взял на руки прильнул к груди.
- Ну тише крошка не дрожи!

Решил оставить я милаху,
С ремнем одел ему я бляху.
Усы росли, рос мех, живот,
И жили так мы без забот.

Мурлыкал на коленках громко,
Урчал и нежеился тихонько
Когда я спал с утра будил,
Неугомонно он шалил.

Разбил три вазы и бокал,
тарелку, телик- так играл!
Но как засранец он мурчал!!
И я прощал!! И я прощал!!

Сосал он палец словно мамку,
Смотрел в глаза, любил сметанку.
Потом разбил сервиз и лампу.
Стал злиться я на эту "ламуку".

И что не делай не люби,
Кошак рвет мечет на пути.
И вот сижу он на коленках,
Обои подраны на стенках.

Его я сильно полюбил,
И гладил часто и бранил.
Но в доме стало ему тесно,
Наверно здесь ему не место?

Отвез на дачу к бабе Мане,
Пускай резвится на поляне.
Eго веселье там завидно.
А мне теперь до слез обидно.

О как мурлыкал он в ночи,
Пуская когти как ножи.
Как ластился и грел теплом
Мне не забыть как жил КОТОМ.

Сергей Пантюхов
17,09,2013г