Это чувство - умирать

Магьер-Виктория Халеева
А вам когда-нибудь снилось, как вы умираете? Или умирает кто-то из ваших близких? Мне - много раз. И каждый раз это что-то невообразимо ужасное по ощущениям. Все время после этого в голове возникает два вопроса: Что-то произойдет? или А может это к долгой жизни?

К соннику обратиться? Это, я считаю, дело как с гороскопом. Не к каждому подходит, так как обобщено все слишком. Для каждого должна быть индивидуальная интерпретация. Ведь есть люди, которые видят сны не однозначные, более фразеологичные. А есть люди, видящие до боли буквальные и прямые сны. Прямые до той степени, в которой как видел - так и произошло. Но это уже больше на видения будущего смахивает. Но кто сказал, что такого нет?

Бывают ночи, когда ты не помнишь как засыпаешь, но всю ночь тебя что-то тревожит, и ты то и дело просыпаешься и оглядываешься по сторонам, не происходит ли чего. Часто это сопровождается подскакиваниями с кровати, или быстрым и шумным вдохом воздуха. И эта была точно такая же ночь.

-Ааааах! - я вскочила и начала жадно поглощать воздух, который с грохотом проходил сквозь мои легкие. Голова пульсировала, как будто кто-то внутри пытался выбраться сквозь виски. Но все прекратилось так же быстро, как и началось. Оглядевшись по сторонам своей темной спальни, и ничего и никого не увидев, я легла обратно. Это странное чувство, когда в ночи на тебя кто-то смотрит изрядно бесило. Иногда даже хотелось в такой момент все-таки кого-нибудь да увидеть, чтобы вскакивать не за зря. Но усталость вновь накатилась на меня, и я уснула.
Вижу свой дом...Я внутри него, хожу по комнатам, но странно тихо вокруг и никого нет. И цвет везде какой-то тусклый, сепийный. И везде не то что тишина, а ощущение будто ты под водой. Казалось, что я уже сто раз прошла комнаты вдоль и поперек, но так никого и не встретила. Потом уже который раз проходя мимо стола в гостиной замечаю стопку фотографий и решаю их посмотреть. Спокойно беру в руки и перебираю. Людей на них я знаю, все мои знакомые, но каждый грустит. Кто-то даже плачет.
-И зачем такое снимать? Что это за люди то такие, которые горе снимают?
Продолжаю перебирать и вдруг натыкаюсь на одно фото... Очень долго его рассматриваю, и внутри постепенно накатывается ужас и отчаяние. На фото я вижу маму, убитую горем. Она склонилась над телом в гробу.... Над моим телом... Моим... Телом....
Первая мысль была даже не за себя, что я умерла и как я выгляжу в гробу. Нет. Я думала, только о маме... Как же она это пережила, я знала, что такое ее бы сломило окончательно. И я не могла понять до конца, как же я это допустила, как я могла ее оставить с этим бременем? Кто же теперь будет ее оберегать кроме меня???
Фотографии выпали из моих рук и рассыпались по столу в хаотичном порядке...
Я открыла глаза... Звонит будильник... 7:00... Пора на работу.