Мужчины и женщины. Борьба за...

Александр Ивашкевич
       Есть такая древняя русская пословица: " Бей бабу молотом - будет баба золотом". Это я недавно узнал. Но есть, значит есть! Я не виноват в русском менталитете.
       Сейчас, значит, все бабы совсем не "золото" - редкий маньяк может поднять руку на эти супер создания.
       Лучше пусть они идут своим лесом и делают между собой, то, что им дано.
       Вон в Америке все "выдающиеся" бабы обязательно кем-то изнасилованы или ими домогались... Сейчас все власть имущие под колпаком у "изнасилованных" женщин. Бабки хотят срубить бедные бабы, бедные леди...
       Конечно и несомненно, я понимаю, что и среди мужиков есть жуткие твари, подонки, говнюки, лицемеры, мерзавцы, предатели, преступники, сволочи, пижоны и мрази...
       А кто мешает женщинам отфильтровывать таких от совместного проживания на ранней стадии организации совместного бытия? И гнать их от себя поганой метлой!?
       Или они сами дуры? Типа... Какой не есть, а он мужик... Мой мужик... И бедной бабе приходится терпеть такого урода... Кто виноват? Мужик или женщина принявшая его в свою семью? Ведь потом она скажет, что во всём виноват он. И цивилизованное общество встанет на её сторону... И я встану... Типа.
       Жуть. Лучше не прикасаться к этим мерзким созданиям и их отношениям... Ледям Магбет или, на худой конец, ледям Мценского уезда...
       Пусть они там качают права между собой и нахально претендуют на жизненную мудрость...
       Ну что возьмёшь с клинических дур, дураков , лицемеров и лицемерок. А их подавляющее большинство...
       Слава Богу, я после 55 лет жизни в вашем обществе понял, что с женщинами лучше не иметь никаких отношений, кроме приличных и деловых.
       До пятидесяти лет помоги им родить и воспитать детей, а потом лучше держись от них подальше, как принято у пауков, которых съедают дамы. Буквально!
       Паук рода Nephila поедает паука своего вида.
       Каннибализм пауков — широко распространённое явление. Наиболее известен половой каннибализм, который выражается в поедании крупной самкой более мелкого самца своего вида, например, вид Tidarren sisyphoides, рост самца которого не превышает одного процента роста самки.
       Самка съедает самца сразу после спаривания, а иногда, если самцу особенно не повезёт, вместо спаривания. Такое поведение часто фиксируется у вида чёрная вдова (Latrodectus mactans), а его название как раз свидетельствует об этом.
       Данное явление обусловлено тем, что самка паука тратит огромное количество энергии на спаривание. И, чтобы утолить голод, пожирает партнёра, который зачастую меньше женской особи.
       Всё "справедливо" и "целесообразно"!
       А всё живое произошло от одной клетки...
       Так что и данный вариант бытия есть, хранится в каждой самке...
       Так что, ребята, до 55 мы с ними по необходимости, а потом лучше смыться... Лучше отдать необходимые, требуемые деньги хищницам...
       Посмотрите на подобную информацию в мире за последние 20 лет. Или 100.
       Это не я придумал! Постоянное возрастание  разводов после совместной жизни в течении 10-30 лет. Это историческая действительность.
       Мужики улепётывают от баб платя любые деньги!
       Десятки миллиардов - лишь бы не жить рядом с этой особью.
       Опять скажу, что это не я придумал.
       А то эти "женщины" обвинят меня в женоневистничестве... А я девушек и даже женщин всегда любил... Верил в их ангельское происхождение. Я должен им...
       Как же я любил женщин. С ума сходил.  Гормоны доминировали.
       Это так, образное выражение. С "ума" сходят те, у которых его нет...
       Химия, гормоны, секс...
       А потом эти хищницы, освоившись, пытаются съесть то, что остаётся от мужика...
       Я знаю, что среди мужиков ещё больше придурков, чем среди бедных, порядочных женщин, угнетённых  мужскими комплексами...  Продвинутые бабы на Западе это давно уже поняли и пользуютя... Сексизм, блин их угнетает...
       Не смей на меня так смотреть и прикасаться...  Я чувствую себя изнасилованной от этого... Я идеальное и чистое существо. А ты и эти козлы глазеют на наши груди и жопы и пьют водку, ходят налево и направо, не выполняют супружеских обязательств, не боготворят их, не воспитывают детей... Козлы, одним словом.
       Полный ****ец... Для обеих сторон...
       Только если ни тому ни другому деваться некуда - семья же ячейка общества и должна быть стабильна! Как в тюрьме... Вот и живи.
       Но,  как только свобода раскинет и раскроет  радостно у входа... Дверь.  И все нормальные мужики драпают в эту открывшую дверь.
       Правда не всем потом везёт. Опять женятся и тянут лямку от униженных и оскорблённых жён...

       "Любовь, свобода, химия..." http://www.proza.ru/2014/03/16/1242
       "Смысл жизни. Гёте. Фауст." http://www.proza.ru/2018/12/06/1793