Не слышался дизеля грохот...

Валерий Пономарев
Сюда возвращаться полезно,
Хоть мало совсем новостей:
- Деревня - подарок для сердца! -
Пожалуй, ее нет главней.

Стал сдержан с годами на речи,
Подальше держусь от турус:
- Я счастлив – зато вижу речку
В ней плавал давно, карапуз.

Я всматриваюсь в прошлые дали,
На омуте крики и гул:
- Учили как плавать? Толкали
При этом никто не тонул.

Осколок бутылки - страх острый:
- В Сибири вода холодна…-
Навек благодарен я сестрам:
- Богат я, их три у меня.

В деревне детей, как гороха:
- На санках, так куча мала… -
Зимой до небес стоял хохот:
- Веселой забава была.

Природа в Сибири красива
Я в детстве еще отмечал…
В Неволино вечером дизель
Пугая волков всех, орал.

Давал свет сосед дядя Рома:
- У лампочек часто капут! -
Зато в стайках целы коровы
И серые шавок не рвут.

Зима - настоящая вечность:
- Люблю я ее вспоминать! -
Свет гаснет…И вспыхивают свечки:
- Минута – огонь виден ламп!

Не слышался дизеля грохот:
- Царила вокруг тишина! -
Сменялась мгновенно эпоха:
- Пришла к нам опять старина.

Был облик ее так прекрасен:
- Она завораживала взор! -
Разглядывала нас из - за прясел
Луна молодая в упор.

21.01.2019.