Про клонов, обитающих в Сети

Вольфганг Акунов
Уважаемые любители русской изящной словесности, публикующиеся на сайте Проза.ру и посещающие этот уважаемый сайт! Сегодня Ваш покорный слуга обнаружил, что некий, с позволения сказать, "шутник" открыл на Прозе.ру авторскую страничку под именем "Волъфганг Акунов" (с "ъ" вместо "ь" - дьявольская разница, как сказал бы "наше все" Александр Сергеевич Пушкин!), опубликовав под этим именем (очень похожим на мое) тексты, мне не принадлежащие, и мою фотографию (20-летней давности) на удостоверении личности гражданина США, якобы выданном мне 1 февраля 2018 года (см. фото в заголовке). К сведению всех и каждого: не смущайтесь и не соблазняйтесь обо мне, поскольку это - фейк. В действительности "сетевого клона", скрывающегося под именем "ВолЪфганг Акунов", как и под именем "Владимир БагаЁв" (не путать с реальным автором "Владимир Багаев"), зовут Илья Пейко (он же скрывается и под ником "ольга бЁсс" - клоном автора "ольга Бесс"). Обо всем этом ставятся в известность все, кого это может интересовать и касаться.

Рецензия на «К сведению всех и каждого» (Вольфганг Акунов)

Только что я обнаружил, что этот т.н. "Волъфганг Акунов" закрыл свою страницу на Проза.ру. Видимо, это связано с жалобой, поданной мной в Администрацию сайта.

Вольфганг Акунов   09.01.2019 16:41   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Уважаемый господин Геворкян, Ваше замечание относится не ко мне (я - ВолЬфганг Акунов" - через "ь"), а к некоему троллю, влезающему с некоторых пор в мою переписку под фейковым именем "ВолЪфганг Акунов" (через "ъ"). Он-то и изготовил т.н. "удостоверение" - Вам. как профессиональному корректору, следовало бы внимательнее вчитываться в текст:) Всех Вам благ!

Вольфганг Акунов   11.01.2019 14:20   Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю Вас, многоуважаемый господин Кеворкян! Только не стоит Вам заглядывать ради меня в разные "корзины для мусора" (я сам этого делать не собираюсь):)
С неизменным уважением,

Вольфганг Акунов   11.01.2019 15:38   Заявить о нарушении / Удалить
Возможно, Вы и правы, но мне недосуг, я ведь живу в весьма активном ритме:)

Вольфганг Акунов   11.01.2019 16:54   Заявить о нарушении / Удалить

Смотри также: http://vk.com/k.zubrin55 .

С ув.,

Ромэн Сисли   15.01.2019 19:08   Заявить о нарушении / Удалить
Сегодня днём, часа в 3 по полудню, уважаемый Вольфганг Викторович, обнаружил здесь этот Ваш, весьма странный ответный коммент, с указанием Вашего домашнего адреса:

http://u.to/slCEFA .

А где-то через полчаса он испарился, как и не бывало!

С глубоким уважением, Виларен Кеворкян.

Виларен Ашотович Кеворкян   16.01.2019 21:00   Заявить о нарушении / Удалить
Я этого "коммента" не писал и, соответственно, не удалял. Видимо, пять проделки "шутника", которому больше нечем себя занять. С уважением,

Вольфганг Акунов   16.01.2019 21:33   Заявить о нарушении / Удалить
Однако там всё же стоит "ь", а не "ъ". Следовательно, quand meme имел место хакерский взлом Вашей страницы.

С глубоким уважением, Виларен Кеворкян.

Виларен Ашотович Кеворкян   16.01.2019 23:41   Заявить о нарушении / Удалить
Вероятнее всего, Вы правы.

Вольфганг Акунов   16.01.2019 23:42   Заявить о нарушении / Удалить
C’est la vie, mon cher ami, c’est la vie. :(

Виларен Ашотович Кеворкян   16.01.2019 23:52   Заявить о нарушении / Удалить
Laissez faire, laissez passer:)

Вольфганг Акунов   16.01.2019 23:56   Заявить о нарушении / Удалить
В действительности этого "клона", скрывающегося под именем "ВолЪфганг Акунов", как и под именем "Владимир БагаЁв", зовут Илья Пейко, о ставятся в известность все, кого это может интересовать и касаться

Вольфганг Акунов   20.01.2019 21:14   Заявить о нарушении / Удалить
Жму руку, уважаемый Вольфганг!
Добавлю.

Его звали также "ольга бЁсс".
Это фальшивый клон моей подруги Ольги Бесс.

Виктор Улин   20.01.2019 21:34   Заявить о нарушении / Удалить

Право, удивительно, сколько у иных людей свободного времени:)

Вольфганг Акунов   20.01.2019 21:47   Заявить о нарушении / Удалить

Именно, уважаемый Вольфганг!
Перефразируя персонажа из "Трех товарищей", скажу:

- Если бы у нас с Вами было все это свободное время, которое такие гоблины тратят на такую ерунду, мы были бы счастливы как пишущие литераторы.

Виктор Улин   20.01.2019 22:19   Заявить о нарушении / Удалить

Вот именно, уважаемый Виктор Викторович. :)
Присоединяюсь к Вам и также жму руку многоуважаемому господину Акунову!
С Праздником Крещения Господня вас обоих, господа!

С глубоким уважением, Виларен Кеворкян.

Виларен Ашотович Кеворкян   21.01.2019 13:56   Заявить о нарушении / Удалить
Аминь.

Вольфганг Акунов   21.01.2019 13:58   Заявить о нарушении / Удалить

Рецензия на «Томос» (Вольфганг Акунов)

1. Митрополит Киевский и Московский никогда не отказывался от титула "всея Руси". 2. Попытки с 1360-х годов назначить "своего" предпринимали антиканонически литовские князья(Гродно и т.д.) 3. Флорентийской Унией "вселенский" , а также требованиями и давлением ВИЛЬНО ,антиканонически отделил Киев . Ошибку (унию) , а значит и незаконность ОТДЕЛЕНИЯ Киева в 1448 г. - признал сам. 4. Патриархов в Москву прибыло ТРОЕ (коллегиальное решение). 5. Сославшись на НЕВОЗМОЖНОСТЬ решений - без Указа турецкого "бессерменского" ВИЗИРЯ , подтвердил, что он полностью зависим от мусульманской власти и НЕ МОЖЕТ оставаться "вселенским"и ВСЕ ЕГО РЕШЕНИЯ ПОСЛЕ 1453 года - НЕЛЕГЕТИМНЫ (в т.ч. Флорентийская Уния 1448г. -аннулирована самим).

Некрас Игнатов   18.01.2019 22:02   •   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания
Уважаемые господа, обращаю Ваше внимание на то, что вчера 18.1.2019 г. "клон", скрытый под моим именем "Вольфганг Акунов" сегодня сделал от моего имени следующий "коммент" к моей заметке "Томос", выставляющий меня в качестве сторонника украинских националистов, каковым я не являюсь:

"Что ж, насчет зависимости от "бесермен" и всего последующего, Вы, пожалуй, правы... :)
Но в таком случае примите мои самые наилучшие пожелания и поздравления.
Слава Укра;не!!!
Героям слава!!!

Искренне Ваш, Вольфганг Акунов.

Волъфганг Акунов 2019/01/18 23:45"

Довожу до сведения администрации, читателей и посетителей сайта "Проза.ру", что приведенный выше "коммент" принадлежит не мне, а "сетевому клону", скрывающемуся под моим именем, слегка измененным: "ВолЪфганг Акунов" вместо правильного варианта "Вольфганг Акунов".

Вольфганг Акунов (подлинный).

Вольфганг Акунов   19.01.2019 16:13   Заявить о нарушении / Удалить

Уважаемый Вольфганг.

Скажу большее.

Этот "волЪфганг акунов" (думаю, на самом деле тот же самый "Владимир Багаёв", который на самом деле - Илья Пейко) в рецензии от Вашего фальшивого двойника обнародовал ссылку на взломанную им нашу ПРИВАТНУЮ переписку с Дмитрием Ментузом.

О чем я заявил редакции портала.

Добавлю, что тот же Пейко ранее, изменив тоже одну букву - "ольга бЁсс" вместо Ольги Бесс, пытался такими же ходами поссорить меня с давней подругой.

Странно и страшновато, что такие гоблины хозяйничают на прозе и мы ничего не можем с ними сделать.

Виктор Улин   20.01.2019 20:28   Заявить о нарушении / Удалить

Храни Вас Бог! С Праздником Крещения Господня!

Вольфганг Акунов   20.01.2019 21:48   Заявить о нарушении / Удалить

И Вас, уважаемый Вольфганг!
Надеюсь, ночью мороз ударит не слишком сильно.

Виктор Улин   20.01.2019 22:20   Заявить о нарушении / Удалить

На все воля Божья.

Вольфганг Акунов   21.01.2019 14:00   Заявить о нарушении / Удалить

И, наконец, саморазоблачение:

Все эти каверзы, Вольфганг, проделал я -- Илья Кузьмич Пейко ( http://proza.ru/photos/kuzmichvv.jpg ) из славного уездного городка Чугуева, дабы в сласть поржать над всеми вами, белогвардейскими пидерсами.
И никакой Кирилл Зубрин, который, кстати, тоже скорее, непредрешенец, нежели какой-то социалист, а, тем более, троцкист, мне в этом не помогал. Я и сам -- мастер на все руки, граждане белые! Запомните это хорошенько.

С усмешкою,..

Кузъмич Из Чугуево   22.01.2019 00:06   Заявить о нарушении / Удалить

Так все тайное становится явным, как бы прислужники мрака ни пытались скрыться в нем от света Солнца Правды - Христа Бога нашего. Ибо, по слову святого апостола, это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы (2 Пет. 2: 17)