***

Вера Нижибецкая
21.01.19                02.17’

Нет чудес – есть та или иная степень Знаний (Антарова  ,,Две Жизни’’)

…Пришло время снимать очки 3-х мерности…
…Просьба, кто не научился управлять своей психикой – психической энергией – быть осторожными…
…Творец, почему сходят с ума? С ума сходят – когда Меня не находят, а Душа – Часть Меня, вот и теряют себя…
…Сначала вот этот ролик посмотрите и момент 3’05 минут в своём сознании закрепите:

ПОРА НЕ ИСКАТЬ ИСТИНУ, а БЫТЬ ИСТИНОЙ:
https://www.youtube.com/watch?v=zPeo1YBXWTA

Затем вот этот ролик посмотрите и на моменте 3.07’ минут в своём сознании закрепите:
Вода + Сознание = Новая Реальность:
https://www.youtube.com/watch?v=WRuv1OIIZ08
…Вы – Мои Сосуды, но право выбора из чего их сделать – дано вам…
…Видите два стакана соединены водой, ваши тела – стаканы без дна:) – и вода соединяет всё и всегда, но Я – не вода – она Часть Меня;…

А теперь через вот этот ролик в себе всё соедините:

Лечебная Космическая Музыка с Частотой 7 Hz Глубокая Тета-Медитация Скрытые Возможности Нашего Мозга:
https://www.youtube.com/watch?v=--JUVPoHfvc
…Вода Приближённая Бога – Благодати Одухотворённой Гармонии – присутствующая везде и во всём…
…Посмотрите в середину последнего ролика. Почувствуйте Течение и Звучание воды, льющейся в вас и через вас…
…Увидьте две ,, ладошки’’ – Энергии СветоЛюбви, раскручивающие Благодать. Она Присутствует В Каждом Моменте Жизни…
…Но доходя до нашего ума (ведь Творец - Творящее Начало нам дал свободу выбора) она разделяется им, начинает сортироваться:)...
…Всё с ног поставили на голову…
…Не тело, а СветоЛюбовь несёт тело…
…Любовь не изменяется – она меняет форму…
…Любовь, зажатая в обязательства – нет свободы выбора…
…Старайтесь постоянно в себе Ощущать Поток Вечной Жизни, проходящий через вас – БОГа - Благодати Одухотворённой (Живой) Гармонии…
…Ломка – борьба старого и нового…
…Промывание себя постоянно Мной - БОГом - Благодатью Одухотворённой Гармонии:)…
…Случайностей у Меня не бывает…
…Всё из чего – то проистекает…
…Поднимитесь Моим Сознанием от своей формы, где форма – тело - одежда Души - это ваши сжатые мыслеформы и когда ваш ум не меняет мыслеформы одежды ей (по вашим понятиям умереть) приходится скидывать её, чтоб облачиться в другую…
..Но когда начнёте через себя Меня пропускать и в ограничениях не держать – знайте, всё, что не со Мной сотворено – будет изменено…
…Приливы и отливы…
…Что – то приношу, что – то уношу…
…Чтоб ,,крышу’’не сносило проговаривать – и постепенно передо мной вся Вселенная раскрывается…
…Человеческое сознание держит вашу жизнь – эту мыслеформу…
…Как можно быстрее мыслеформу страха трансформировать - промыть в СветоЛюбовь…
…Страх – в зависимости…
…Каждый миг творится своя и всеобщая реальность…
…В убийствах, жестокостях… - смысла нет, так как Жизнь Вечна, а трансформировать в себе, что не созвучно Мне – СветоЛюбви – придётся:)…
…Уж какая ,,Истина’’ в нас – каждой Душе – Частице Вездесущей  Б О Га решать:)…
…Пока   усё:)…
…Ну, Творящее Начало с тобой точно никогда не соскучишься…