Круговорот. Гл. 38

Валерий Ростин
                Мама–Саша. 

     Утром она, как хозяйка дома, напекла блинов, для этого пришлось встать пораньше, поджарила мужчине яичницу с ветчиной и помидорами, и поспешила на работу.
     Диана внимательно наблюдала за тем, как она причесывается, наносит легкий макияж, потом спросила:
- Тётя Саша, ой, мама, а можно я пойду с тобой на работу. Папу оставим дома хозяйничать, а я с тобой. Ну, можно, а? - и она так умоляюще посмотрела на нее, что Саше пришлось согласиться.
 На минуту, представив, как вытянутся лица у девчонок, когда они услышат громкое  Дианино «мама», то  в осадок выпадут сразу, от этой мысли ей стало тепло и весело.
  Она прошла на кухню, где Пётр мыл посуду и собирался устранять какие-то неисправности. Они еще ночью решили, что она сегодня же пойдет и напишет заявление об увольнении. Они с Дианой через день уедут в Колманск, где они будут ждать её приезда через две недели.
 - Ну, всё, Петя, я пошла. И Дианку возьму с собой, хорошо? А тут после папы, мужских рук не было.
 Она обняла его, нежно поцеловала в губы, и счастливая, раскрасневшаяся, схватила Диану за руку,  вприпрыжку выскочили из дома.
 Все работницы управления по персоналу, конечно, были шокированы внезапным появлением дочки у их шефа, но тут же окружили её заботой и вниманием, стали угощать наперебой, расспрашивать о папе с мамой.
  А Саша в это время была в кабинете Ильи Савича. Он очень любезно встретил её, усадил на лучшее место, начал расспрашивать, но когда узнал, что она пришла с заявлением об увольнении в связи с переездом в город Колманск, настроение его сразу испортилось:
 - Да, что там, в Колманске, медом намазано что ли? Шумно, дымно, везде толпы народа, никто никого не знает, не то, что у нас? Сашенька, это как-то связано со смертью сестры, да?
  - И да, и нет! Вам, Илья Саввич, я скажу правду. На похоронах я встретила человека, он директор компьютерной фирмы, вдовец, один воспитывает дочь. Мы понравились друг другу.
  Девочка у него просто прелесть, ее Дианой зовут и ей восемь лет: так вот они вчера за мной из Колманска на машине приехали, представляете! А девочка сразу меня назвала мамой, она с рождения без мамы растет, и тоже позвала меня к ним жить.
- А папа не возражает, – засмеялся директор.
- Папа тоже просит меня выйти за него замуж, тем более что дочка выбрала именно меня.
 - Да, интересно, как в кино! Но, я очень рад за тебя, очень. Как бы радовались твои родители сейчас. Ты хочешь уволиться сразу?
 - Нет, что вы. Все по закону я отработаю две недели, подготовлю себе замену Катю Звонареву, вы её уже знаете, она всегда оставалась за меня, и потом уеду. Дом я пока продавать не буду, а там будет видно.
 - Ну, что же, отлично. Конечно, мне очень жаль терять такого заместителя, но твое счастье для меня дороже. Может, с Ириной и Сонечкой будешь чаще встречаться, всё-таки землячки и обеим будет легче. 
 Он наложил резолюцию на заявлении и расписался длинной, очень ей знакомой, росписью.