Круговорот. Гл. 37

Валерий Ростин
                Следователь Рожков.
                (продолжение)    

 - Итак, что мы имеем по делу Выборцевой на сегодняшний день? А,  имеем мы всего ничего…
    - Ты представляешь, Володя, никто ничего не видел и не знает. Я побывал на её работе, беседовал со многими сотрудниками, её начальником и все, и мужчины и даже женщины,никто и ничего,представляешь»? – он усмехнулся, глядя на Володю, сидящего на стуле у стены (это его любимое место).
 - Слушай, а может это её сестра, как там её, кажется, Александра, каким-то боком замешана, а? Ведь наследство-то все ей достанется, причем неплохое, на несколько миллионов тянет…
 - Нет, Петрович, это исключено. Я вчера разговаривал с человеком, который её знает с детства, и всю её семью. Рабочие люди, честные, порядочные. Правда, её родители и старшая сестра погибли несколько лет назад.
 И он рассказал всё об Александре, где живет,где работает, её семейное положение, всё, что узнал от Ирины о ней.
-Я утром разговаривал с ней по телефону и выяснил,что,о существовании  двоюродной сестры она узнала только за день до похорон, благодаря анкетным данным в личном деле погибшей, так что, ни о каком наследстве она не знала и не интересуется им сейчас.
- Ну, это может быть игра, притворство. И не за такие деньги убивают. Она может и обманывать.
 - Петрович, это правда, я точно говорю. Я очень верю одному человеку, больше чем себе, а этот человек знает её много лет и прекрасно отзывается о ней, - Володя не стал уточнять, что это за человек, не хотел впутывать Ирину в их дела.
 Он вспомнил разговор с Сашей по сотовому телефону (номер которого Ирочка узнала у секретарши Лады).
 Ему очень понравился голос Саши, такой спокойный, уверенный: он задавал вопросы, она спокойно отвечала, понимая, что просто так звонить ей не будут.
- Простите, Александра, а вы в курсе, что у Зинаиды осталась большая квартира в центре города и деньги, а вы единственная наследница?
- Ну и что? Мне Зинина квартира совсем не нужна, да и деньги тоже, я сама неплохо зарабатываю.
 - Я просто констатирую факт, ну, не будете же вы дарить её мэру города, то-то он обрадуется! Через полгода всё равно придется решать это, когда вы вступите в права наследования.
 - Знаете, что товарищ капитан, давайте сейчас не будем думать, что произойдет через полгода. У неё могут ещё родственники объявиться, а я об этом наследстве не знала и сейчас думать не хочу. И вообще… - она задумалась – мне вчера сделали предложение, и я скоро выхожу замуж.
  У моего будущего мужа прекрасная квартира, машина, в общем, всё есть. Так что обойдусь. Я отдала Зиночке свой долг сестры, похоронила, отметила девять дней, отметим и сорок. Больше я о ней и ее жизни ничегошеньки не знаю, и знать не хочу.
   Вот на этом они и закончили с ней разговор.
 - Нет, Петрович, не там ищем. Надо искать ее мужика с ногами 44 размера, с воротом 43, который ей ребенка сделал, а сам, видимо, женат, и когда узнал об этом, то порешил любовницу.
- Не знаю, не знаю. Нужно, все-таки, еще с Ильиным поговорить, возможно, он знает, кто фактически оплачивал ремонт, там ведь суммы немалые, ну, откуда у нее такие деньги, откуда?
 -Был у нее спонсор,Володя, был. И тебе надо его найти. Давай, капитан, действуй. А я ещё раз на работу к ней съезжу, поговорю с секретаршей, например, очень красивая женщина, между прочим, а самое главное, очень много знает про всех и обо всём – он рассмеялся, вставая и протягивая Володе руку для прощания.