Круговорот. Гл. 36

Валерий Ростин
                Ирина(продолжение)
   
 - Мама, ну давай, давай мне мяч, а я буду ловить – голос Сонечки разносился по всему двору, где они играли в «футбол» вчера купленным красивым ярким мячом.
После звонка Саши, настроение её, улучшилось. Она, как и все женщины на их фирме, очень переживала за их директора Петра Николаевича, который один воспитывал дочь, после смерти ее матери при родах.
  Но, когда некоторые, наиболее активные, начинали проявлять к нему особые знаки внимания, он резко и решительно всё обрывал, пригласив в кабинет и сообщив, что на работе никаких связей и романов не потерпит. Да и секретарша Лада, могла мгновенно поставить на место, «жаждущую», стать женой и мамой, женщину, вплоть до увольнения из фирмы.
  А тут, надо же, шеф влюбился, причём, кажется, это чувство взаимно и она в душе порадовалась за них обоих: подумав с горечью, если ей самой не везёт в личной жизни, то пусть хотя бы Саше повезет.
 Кстати, а куда это шеф запропастился? Надо завтра всё разведать и позвонить Саше.
    В это время по дорожке, ведущей к их дому, медленно подъезжал автомобиль «Жигули» красного цвета, он остановился недалеко от детской площадки, и из него вышел Володя Лучкин.
- А, вот вы где, а я звоню домой, никто не ответил, на сотовый не стал звонить, подумал, а вдруг, вы гуляете. Здравствуйте.
  - Дядя Володя, а мы с мамой в футбол играем, а ты будешь с нами?
  - Подожди, Сонечка, - Ира взяла в руки мяч.
  - Здравствуй, Володя, как дела, что нового у тебя, волка ноги кормят, да? - засмеялась она и бросила, подпрыгивающей от нетерпения, дочке мяч.
  - Работы полно. Сейчас ведётся следствие по факту смерти на дому женщины из фирмы «Инжетсвязь», есть данные о том, что она была отравлена, к тому же она была беременна.
    Ирина с любопытством слушала Володю:
- Ты имеешь в виду Зинаиду Выборцеву? Её убили, и она была беременна?
 Теперь пришла Володина очередь удивляться:
 - А ты откуда ее знаешь?
 - Откуда, откуда? Наша фирма, между прочим, филиал «Инжетсвязи», понял? И меня туда устроила именно Зинаида, она три года назад мне помогла.
    Я была у неё на похоронах, но не знала, что она была беременна к тому же. А вы уже знаете, кто отец ребенка?
- Представляешь, никто, ничего не знает. Она была красивой женщиной, мужчин было много у неё знакомых, но никто, о последнем её мужчине не знает, да и покойница не делилась о нём даже со своей лучшей подругой – я уже разговаривал с ней…
- Может, Саша знает? Её двоюродная сестра, моя землячка.
 - Какая Саша?
 - Александра Журавлева, единственная родственница погибшей, которую нашли кадровики, да и то далеко отсюда, и случайно.
 - Да, дела! А ты знаешь, Ирочка, у покойницы осталась отличная трёхкомнатная квартира с евро-ремонтом и в центре города, десять тысяч долларов и куча драгоценностей, которые эта Саша унаследует через полгода, если не найдутся другие родственники.
 Она замужем, у неё дети? – по сыщицкой привычке задавал вопросы Володя.
- Нет, она не замужем, живет в огромном доме отца одна, после гибели родителей и сестры в автокатастрофе. Работает на комбинате у моего отца заместителем директора по управлению персоналом. Замечательная женщина, я ее с детства знаю, наши семьи дружили с молодых лет родителей.
- Кстати, она недавно звонила мне из Ганина, интересовалась, как я и что?
 - Ну и ладно. Я не за этим. Если потребуется, дашь мне её телефон, я переговорю с ней.
  А сейчас, я хочу, вас пригласить на прогулку в лес, Я уже купил всё, что надо,  мясо я ночью замариновал.
Сонечка, хочешь шашлык на природе? - громко спросил он, обращаясь к девочке, которая, оставив мячик, уже лепила в песочнице какие-то фигурки, рядом с мальчиком в джинсовой куртке и «банданой» на голове.
    Соня тут же схватила мячик и побежала с криком к ним:
- Хочу, хочу и с кетчупом, можно?
 Он подхватил её на руки:
 - Конечно с кетчупом! Ну что, решайся! - он посмотрел в глаза, стоящей в нерешительности женщине, которую очень любил.
- Володя, ну нельзя же так. Надо заранее предупреждать,я бы другую одежду надела, да и приготовила бы тоже что-нибудь?
-А ты мне в юбке больше нравишься, да, Соня? –пошутил он, еще раз окинув взглядом ее ладную стройную фигуру:
 - Ну, соглашайся, Софья уже согласна…
- Давай, мама, соглашайся, я уже согласная, поехали скорее жарить «сашлыки».
  Ирина поняла, что уже не сможет отказаться. Она чувствовала, что очень нравится Володе, да и Сонечке нужен был отец, но она ещё не была готова забыть его предательство, вернее, её сердце пока не принимало его.
 - Ну, ладно, раз Соня согласна, тогда поехали. Надеюсь, в этот раз мясо не жирное.
-Нет, в этот раз я выбирал постное, а тогда оно было в упаковке, вот и подсунули жирное, - он нёс, счастливый и довольный, Софью на своих мощных руках, и если бы она захотела, он и её бы понёс вместе с дочерью.
 Но она пока этого не хочет, а там… время покажет!