Возраст и будущее

Елена Тимофеева5
  Однажды мне задали странный вопрос: "Можешь подумать, на тему — Мой возраст - моё будущее?"  "Могу"—сказала я и вышла в недоумении из аудитории. Мои рассуждения на эту тему никому не потребовались. Но... порассуждаем.

  С точки зрения восточных религий:Возраст души зависит от количества реинкарнаций(8—9 реинкарнаций для каждой души.) Чем больше реинкарнаций прошла душа, тем больше её возраст. Но если душа в каждой реинкарнации развивается и совершенствуется духовно, то и в тонких мирах душа занимает достойное место.  И чем больше возраст души, которая совершенствуется в теле, тем лучше светлое будущее в тонком мире. Рост души в тонком мире невозможен. Душа растёт и развивается только в теле.

  С точки зрения христианства: Каждый человек задумывается о вечном (и с каждым годом всё чаще) С каждым годом будущее приближается всё быстрее. Какое оно будет зависит не от того в каком возрасте мы это осознаём, а осознаём ли вообще. Осознание—это молитва покаяния, признания Иисуса Богом, просьба войти в твоё сердце и согласиться, что кровь на кресте была пролита, чтоб очистить нас от грехов.

  С точки зрения атеиста: "Есть то, что есть.  *
                Всё остальное —ложь!
                И если в жизни не нашёл награды,
                Уже нигде её ты не найдёшь!"

  Из всего делаю вывод, что этот девиз подходит в основном к восточным религиям, где исповедуется реинкарнация.
 
  *автора, к сожалению, не помню.