Убежать от Смерти. Black Salve не ошибается гл 3

Марианна Ольшевская
  Я еду домой в автобусе, полулежа в кресле. Мне плохо. Слабость и подташнивает. И пока я еду, я вспоминаю события, которые я пережила накануне.

У меня была обычная мирная жизнь. Я работала. Я  надеялась, что смогу избежать операции на лице, которую мне собрались сделать 15 января 2013 года. Изрезать лицо вдоль и поперек. И поэтому я купила Черную Мазь (Black Salve), про которую уже не раз слышала. Этой мазью успешно многие люди удалили свои базалиомы.

Да, все началось с моих базалиом. Это - базально-клеточный рак кожи.
Но об этом потом.
А сейчас у меня всплывает в памяти жуткая картина, когда я пришла с  работы и увидела, что Черная Мазь (Black Salve)  не ошибается. Но лучше расскажу по порядку.

ЧЕРНАЯ МАЗЬ НЕ ОШИБАЕТСЯ  26 октября 2014г.

 Был чудесный вечер. Я пригласила Джонни выпить кофе. Мы сидели в комнате. Аромат кофе, булочки, горячие бутерброды... Мягко светила лампа. В комнате тепло, чисто и уютно.
 Много ли надо, чтобы было уютно? Небольшая стеночка, два узких низких шкафчика с бокалами, стаканами и подсветка лампочками, между ними  размещается телевизор, под телевизором — полка с книгами. Красивые шторы, хороший диван и подушки...
 И этот мягкий свет, который словно стирает почти все морщинки с наших лиц, глаза блестят, лица молодеют на добрый десяток лет, а то и больше, настроение хорошее... Джонни смеется и шутит. Я тоже смеюсь, нам хорошо.

 Мы познакомились с ним в сентябре и посидели в кондитерской, несмотря на то, что в то время я уже не ела сладкого. Но кофе изредка все же пила.
 Мне понравился его свежий вид, подтянутая фигура, хорошая физическая форма. Да, понимаю, внешность — это не главное. Но до этого те, с кем у меня были первые свидания не отличались вообще ничем... Ни физической формы, ни кругозора, ни развития... Скучно, господа!
И второй раз я этих мужчин встречать не хотела.

 А Джонни увлекательно рассказывал, как он ходил в походы с друзьями. Спали в палатках, рыбачили. Зимой, в мороз, тоже выбирались с ночевками на рыбалку. Хорошие спальные мешки, костер... А утром просыпались и чувствовали какую-то совершенно невероятную бодрость и  радость жизни!

 Он рассказывал о себе. У него дедушка был русский. У матери был самовар и русский фарфор. И Джонни это сохранил как память.

 Потом заговорили о ягодах. У нас в лесу много черники и брусники. Кое-где бывает и морошка. Но ее меньше. Надо знать места. А черники и брусники очень много. Местами все усыпано ягодами: наберешь полведра — и не видно, что собирал. Все равно так же много осталось.
Мне нравится в лесу. И ягоды осенью я собираю, по пакетикам - и в морозильник. Джонни тоже запасливый — как раз собирался набрать брусники в выходные.

 И Джонни меня пригласил вместе собирать ягоды. Заехал за мной, я остановилась у него в гостевой комнате. Вечером ужин. А утром - в лес.

 Ах, эти краски северной осени!  У нас, в средней полосе, осень тоже красива. Я всегда любила ее яркие краски. Но далеко не всегда была наша осень действительно золотой. Иной раз дожди, листья темнели, а ветер быстро их сдувал.
А здесь осень блистала просто невероятной пышной красой, вся роскошь ярких листьев держалась очень долго.

 Краски северной осени горят ярче. Позже я случайно прочитала, что если ночью резко наступают заморозки, то это реакция деревьев. А ночи на севере холодные.
Сколько оттенков, сколько нюансов цвета: холодно-лимонный и солнечно-оранжевый, золотой и  бордовый, нежно-розовый  и цвет сливы, бежевый, абрикосовый и красновато-коричневый...

 Лес притягивает, лес успокаивает, в лесу у меня душа словно летит куда-то высоко-высоко, в ясное голубое небо. Туда, где летают птицы!

 Потом мы опять встретились и опять собирали ягоды. А когда устали, уселись на полянке и пили кофе, ели бутерброды. Мне не хотелось выступать, что мне все это нельзя, хотя в то время я была очень осторожна с питанием. И часто смотрела в зеркало  на базалиому: не растет ли она опять?
Потом мы с ним съездили в Финляндию. Без ночевки. Туда — и обратно. От нас это недалеко.
Потом опять собирали ягоды. Обедали у него. И в итоге у меня появился новый друг. У  нас были отношения. Но переезжать к нему я не планировала — хотела сохранить мою квартиру.

У Джонни был просторный красивый дом в тихом пригороде нашего города. Перед домом кусты земляники и кусты шиповника. Теплица. Кусты красной и черной смородины.  Высокие рябины, усыпанные красными гроздьями, по краю участка.
Все ухожено. Везде порядок.

В этот октябрьский вечер, который переломил мою жизнь, Джонни привез меня домой. И я пригласила его выпить кофе. Запах кофе и булочек, мягкий свет ламп, тихая музыка. Приятный был вечер.
Мне было хорошо в его объятиях, я чувствовала его сильное плечо...
После моего неудачного первого замужества, я вообще больше всего ценю это чувство: мужское сильное плечо, на которое я могу положить голову и чувствовать себя защищенной, понимать, что у меня есть поддержка в жизни.
Прошло чуть меньше двух месяцев, как мы начали встречаться.

Потом Джонни уехал.
А я пошла за баночкой с ЧМ (Черной мазью), потому что появился странный и очень  неприятный зуд под коркой, которая выросла на моем животе.
Страшные мелкие раковые высыпания в «области декольте»  стали значительно лучше. Только по-прежнему под черной коркой сидела опухоль на месте биопсии.
Почти незаметной стала базалиома на лице. Уменьшилась базалиома на плече.
Но в то же время стало все сильнее чесаться крупное образование под коркой грязно-зеленовато-серого цвета на моем животе. "Зверюга" просыпалась...

 Я точно не помню, когда эта дрянь так сильно увеличилась. Выглядела она противно. Я с трудом вспомнила, что там у меня была темно-коричневая родинка среднего размера. Когда мне было 24 года, через год после родов, мне назначили электрофорез на живот, и медсестра хотела приложить оборудование с токами, но остановилась. Она ушла, а потом вернулась, закрыла мне эту родинку и сказала, что когда процедуры с током, то такие родинки надо закрывать.

 Я не разглядывала мой живот, не думала о родинках - зачем? Но года три назад я заметила случайно, что у меня на животе не родинка, а твердая большая корка, круглая и такая противная, что я тут же обозвала её "зверюгой". Я спросила врача об этом при очередном разговоре насчет удаления базалиомы. Но врач-дерматолог, Эва Ронби, насмешливо усмехнувшись, постучала ногтем по этой корке, и сообщила:

 - Это возрастное! Не опасно! -  и не было у нее вопросов ко мне,а ведь в то время мне удалили уже две базалиомы. И я ей говорила, что у меня был тяжелый солнечный ожог в детстве. И она видела, что я рыжеволосая. И я ей говорила, что  кожа моя легкосгорающая.
 Через год я еще раз ее спросила об этом, потому что эта «зверюга» быстро росла. И все больше возвышалось над кожей.

 Ответ был тот же:
 - Не опасно! - и Ева Ронби вскинула голову с модной стрижкой, потом сильно тряхнула головой, чтобы челка, свисающая стильно на левый глаз, отлетела в строну, потому что мешала ей смотреть. Глаза ее при этом насмешливо посмотрели на меня. Впрочем, она всегда смотрела на людей слегка насмешливо. Ева была привлекательной, модной, успешной - и очень самоуверенной.

 И теперь, в этот тихий приятный вечер, я чувствую, как эта «зверюга» чешется все сильнее и сильнее. Зуд идет из глубины и не дает уснуть.

 - Ах, раз ты так чешешься, то я тебя сейчас быстро удалю, «зверюга»! Пришел твой час! Готовься! - сказала я ей вслух и пошла за баночкой Черной Мазью.
Я достала баночку с ЧМ из шкафа и иголку. И  уколола корку иголочкой три раза, потом нанесла ЧМ и заклеила большим пластырем. Все сделала по инструкции. И легла спать.
 В понедельник утром я убежала на работу.

 Было много заказов. Работы было столько, что только успевай поворачиваться. Я загружала насадки для швабр в огромные стиральные машины (они на липучках, ведро и тряпки здесь не применяют уже давно). Возила их на тележках из комнаты для чистки к машинам. Потом выгружала чистые. Собирала новые заказы в пакеты и пластиковые коробки. В длинных списках много разных предприятий, туда надо отправить разные насадки и тряпочки. Все подсчитано, да еще и дни недели надо учитывать. Я легко собирала такие заказы. А другие женщины путались и ошибались. Поэтому чаще всего заказы  упаковывала и подписывала именно я.

 Когда я зашла в туалет, то увидела, что у меня все промокло от гноя, который вытекал из-под пластыря... Пластырь, термобелье (на севере без этого никак), рабочие брюки - всё насквозь...
Один круг из гноя уже засох. Другой круг был еще влажный  И желтая жидкость продолжала вытекать. Я почувствовала, что это очень странно. Ведь мои базалиомы от ЧМ НЕ ТЕКЛИ.
Ведь я их до этого уже выводила. Все, что было в "области декольте" на груди -  мучило, давало некроз, но потоки гноя НЕ ТЕКЛИ.
 
 Но печалится мне было некогда. Я пошла опять работать. Потом был перерыв на обед. В туалете я видела, что из-под пластыря продолжает вытекать желтая жидкость, а на брюках отпечатался третий гнойный круг. Странно.

 Опять работа. Опять стиральные машины. Опять упаковка заказов. Только успевай поворачиваться. Тревожиться некогда. Но вот закончился рабочий день - и я еду домой.

 И я уже дома. Отклеиваю пластырь... ШОК!!! ЧТО ЭТО???!!!
Из-под корки течет жидкий гной, а вокруг «зверюги» надулись будто мыльные пузыри.  Это то, что  было родинками! Часть из них уже лопнула, это было видно. А часть лопнули на моих глазах!
Слева на животе у меня была необычная маленькая родинка—полумесяц, а рядом с ней был круглый шарик, и он странно светился под кожей. И вот эта родинка выбросила очень длинный пузырь, который шел по кривой снизу вверх, от талии до почти до паха, вверху более поверхностный, а внизу - глубокий...

 Шок! Я оцепенела, потому что мгновенно поняла, что это — МЕЛАНОМА! И НИЧЕМ ДРУГИМ ЭТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

 Я не плакала. Позже я прочитала много историй тех, кому удаляли родинки, и врачи после гистологии сообщили диагноз: МЕЛАНОМА!
Они все писали, что плакали. Лежали дома в депрессии, в страхе и ужасе. А потом каждый раз тряслись от страха перед проверкой КТ, МРТ, ПЭТ и пр.

 А у меня все было не так. Я стояла и смотрела. Не знаю, как долго.
Время остановилось. Потом пошла к компьютеру и прочитала: «Меланома горизонтальная с родинками-сателлитами... прогноз очень плохой...»
И много всякого всего там было написано. Например, что химиотерапия и облучение не эффективно...

 После этого я пошла на кухню. Достала морковку-капусту. И опять ела свои овощи.
Пошла делать очистительную содовую клизму. Я начала очищение еще в сентябре, потому что с кишечником у меня было что-то не то. Такого у меня никогда до этого не было. Утром я просыпалась и чувствовала с правой стороны живота шишку. Твердую крупную шишку. И еще были всякие неприятные явления. Началось это еще летом, в июле. И становилось все хуже. Поэтому я начала делать очистку организма по рекомендациям натуропата Огулова, который практиковал лечение гельминтов и многих заболеваний кишечника в помощью содовых клизм. Содовые клизмы некоторые участники форума, где я зарегистрировалась, делали - и остались довольны.

 В общем, я хоть и понимала, что у меня МЕЛАНОМА, и что Черная Мазь не ошибается, и что «прогноз очень плохой», но автоматически делала самые обычные дела. И  утром, как обычно, пошла на работу.
 
 Диету я ужесточила: ничего, кроме овощей, свежих соков и гречка один раз в день.

В дневник на форуме я написала:
31.10. 2014
"Большое спасибо всем, кто поддерживает!
В питании я этого в общем-то целый год придерживаюсь (прим. - естественно, мне опять советовали диету из овощей)
Исключением было время, когда я руку сломала - это был перелом со смещением, требовался "строительный материал", добавила рыбу, холодец, немного мяса, яйца. Мой следующий рецидив на лбу пошел как раз тогда, когда перелом сросся. Из красной базалиомы вдруг быстро стала расти опухоль. Я это "погасила" быстро, за пару недель. Ела только сырую капусту, брокколи, огурцы и морковку.
А сейчас — намного хуже!

Я и понятия не имела, что вся усыпана мелкими опухолями, особенно в "области  декольте".
А на животе у меня — меланома. И еще у нее ужасная «спутница» - «родинка-сателлит».
Я ее хорошо помню. Она была очень странная: перламутровый шарик глубоко внутри просвечивал через кожу. С одной стороны странный ободок розоватого цвета, как полумесяц. Я эту «сладкую» родинку разглядывала не один раз. Её раньше не было. Очень необычная и непонятная. Никогда я не видела таких странных родинок. И вот теперь оттуда текут ручьи некроза. Над ней был длинный пузырь. От ЧМ. Он лопнул на моих глазах, и из него текло.
 Уже 4 дня сидят раковые остатки под черной коркой - и не ушли до конца. Гноя вытекло много - но они сидят в черной мази, не засохли.
 Меланома - это меланома"
 
И еще запись:
Из двух базалиом со стажем ничего не текло. Некроз (гной) сидел на них прочно. Потом - корка. Из этой "зверюги" гной течет больше 2 суток. Особенно обильно в первые сутки - у меня все промокло. Вокруг много гнойников, а вторая странная "родинка", которая появилась рядом с моей старой большой "зверюгой" - оказалось тоже раковой, и очень большой (все выявила ЧМ).
На вид - была маленькая. Но под ней - миллиарды раковых клеток. Теперь они сидят как две черные дряни и не уходят. Проколола еще - и еще намазала. Посмотрю, что будет.
Хорошо еще, не хирурги с ножами ее удаляли. Представляете, что они бы удалили, если половина этого - невидимая?! Скрывалось под кожей.
Все у них на глазок" (вообще-то хирурги удаляют меланому с широким иссечением, но у меня вместо хирурга была Черная мазь.).

 Я ходила на работу, приходила домой, что-то пыталась прочитать на форуме, какие-то советы о том, что надо купить - съесть - сделать - укрепить организм против рака. Утром делала соки, вечером проводила очищение, и утешала себя тем, что это ведь не хирург вырезал. Ведь там было половина НЕВИДИМОГО!!! Вышли родинки, которых я не помню! Вышло из глубины.
  Поэтому все у меня будет хорошо!!! Все должно быть хорошо! Я хочу жить!
В голове моей словно что-то переключилось. Никаких сожалений, метаний, слез, уныния. На войне — как на войне. Разведчики или минеры на минном поле не трясутся от страха. Они сосредоточены на другом: ВЫЖИТЬ!...
Я пыталась что-то найти. Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ЧТО-ТО НАЙТИ.

А еще я стала принимать по полгорошины Черной Мази внутрь. Кате из Крыма, у которой рак эндометрия - помогло.
"Это — противораковое! Это обязательно должно помочь!" - думала я.

 Моя дочка и внуки живут в Бельгии. Она с мужем и детьми приехала с отдыха. Они были во Франции, в Ницце и других городах. Дочка позвонила мне по телефону радостная и очень счастливая. Она эмоционально рассказывала, как там красиво, какие места они посетили, что увидели. А в следующий раз они возьмут меня с собой.
Мне очень не хотелось ее огорчать, но все же я ей сказала:
 - Ириша, ты только не пугайся. У меня меланома.
Дочка ахнула. И сразу заплакала:

 - Ой, мамочка!!! Не-ет! Только не меланома!!! Почему?! Почемууу?!»

 Я ее утешала:

 - Ириша, все будет хорошо! У меня много шансов! Ведь не хирург вырезал! Я удалила меланому с помощью Черной Мази. И все невидимое мазь удалила. Видела бы ты, сколько вытекло вокруг, как много родинок вспухли как мыльные пузыри - и все вытекало. А хирурги бы не смогли все это вырезать. У меня есть шансы. Все обойдется, - говорила я - и сама в это верила.

Не обошлось. Меланому нельзя уговорить.