Убежать от Смерти. В реанимации. гл. 2

Марианна Ольшевская
 Я в больнице.  9-10 ноября 2014
       Реанимация.

 Мне делают капельницу с калием. Весь вечер, и ночью. И на следующий день.
Вечером пришла медсестра и спросила, что мне принести поесть. Я сразу же сообщила, что ТОЛЬКО СЫРЫЕ ОВОЩИ!
Мясо, рыбу и вареное мне нельзя.
В то время я свято верила в эти мифы. Я верила, что ни в коем случае мне нельзя ничего, кроме некоторых овощей. Да и то, овощи нужно поедать сырыми. Сыроедение. Якобы панацея от всех бед.
 
 О, сыроеды! Откуда появились эти сказки?!
Много позже я прочитала, что даже здоровые молодые люди не выдерживают на таком скудном питании. Дело времени.
Но тогда, в то время, когда я получила сразу две опухоли... такие страшные, что трудно было поверить собственным глазам, я верила во все это...
Я верила дневнику "Начинающего", Майе Гогулан, натуроплату Бройсу и другим... Верила  последним советам "Начинающего" (Александра Короткова) которые он мне дал при личной переписке с ним:
«Ни в коем случае нельзя есть ни кусочка мяса, ни рыбы, ни яиц. Нельзя молочного, хлеба, каш кроме запаренной гречки и пр.
Каждый кусочек мяса, сыра, рыбы кормит раковых паразитов!
Вы этого хотите?! Я — нет!»
Я прочитала его дневник. Об этом — чуть позже. Да, ему помогла диета из овощей. На время. Но потом все вернулось — и рак убил его.

 Медсестра ушла. Потом она вернулась и сказала, что есть только оладьи из овощей ( вегетарианские). Больше ничего нет. Ужин закончен. Но если я хочу — они мне принесут.
 Я подумала. И поняла, что лучше мне съесть эту «вредную еду», чем совсем ничего не съесть. И это было правильное решение. Вес мой сползал тогда быстро, 51-52, а если не поесть — то и меньше, 50 кг. Тем более, в последние дни я вообще почти ничего не ела, боялась, уже имея две большие опухоли, пила только соки. Потом к сокам я прибавила немного сырой цветной капусты и морковку.

 Мне принесли овощные оладышки. Их было три штучки. Вода в стакане.
И я стала есть. Какие же вкусные были эти оладьи!!! До сих пор помню.
Чтобы почувствовать, как вкусны самые простые блюда, надо поголодать.

 У меня по-прежнему не было чувства голода. У меня ни разу не было чувства голода, с тех пор как я заболела.Чувство голода исчезло еще до того, как я обнаружила меланому, начиная с весны 2014. Я этому явлению удивлялась. А это вообще-то типично при онкологии 3-4 ст.
Я съела эти маленькие овощные оладьи только потому что почувствовала, мне необходимо поесть, чтобы были хоть какие-то силы. А то я могу и не встать завтра. Слабость была сильная, меня даже пошатывало, когда я вставала в туалет.

 Оладышки! Голода нет — но вкусно!
 После еды сил немного прибавилось. Внутри стало появилось приятное тепло.
И я лежала в каком-то легком оцепенении, чувствуя облегчение, не думая ни о чем, просто дремала, просыпалась и опять засыпала.
Смерть отступила. 
Я надеялась победить мою меланому.

На следующий день меня выписали.

Но перед этим ко мне стали приходить врачи. Им хотелось посмотреть на меня.
Утром пришли 3 человека. И с ними - мой врач, который определил экстремально низкий калий.
Они спрашивали, как я себя чувствую, что произошло...  И смотрели на меня во все глаза. На мой огромный ужасный струп на лице. На рану под грудью.
Потом они ушли. И вскоре пришли еще четыре врача.
Все повторилось. Они буквально таращили на меня глаза. Как будто увидели нечто  диковинное. Снежного человека или инопланетянина.
Потом и эти ушли — пришла следующая группа из четырех врачей. Такие же круглые глаза. Безмерное удивление. Расспросы. И возгласы:
ИНФЕКЦИЯ!!! ТЕБЕ НУЖЕН ПЕНИЦИЛЛИН!!!...» И их пальцы указывали на рану под грудью и на мою щеку, где был струп.

Я им всем отвечала: «Это — рак! Пенициллин не поможет!»
Я им всем рассказывала про Черную Мазь. Я просила посмотреть про эту мазь  в интернете. Там много фотографий и видео, а также описаний, как это действует. Как это вызывает некроз раковых клеток.
Эту мазь применяли во многих странах, она известная. В США, в Австралии ее применяли... До сих пор применяют в Германии. А также в Мексике и других странах Латинской Америки.
Я просила сделать мне анализы крови. По плазме крови можно многое увидеть, если можно — взять лимфу...там тоже можно многое увидеть... Увидеть, что у меня меланома, которую я убрала с помощью этой ЧМ ( Черной Мази)...
 - Ну, пожалуйста, посмотрите, сопоставьте, я вас прошу! - никто из них не пошевелился и не открыл компьютер, не задумался о том, чтобы взять лимфу и плазму крови. Все твердили: ИНФЕКЦИЯ. Позже я разрешила сделать биопсию опухоли под грудью. Эксперт пишет РАК. Так кто же был прав, господа врачи?

 Сколько я ни просила  об этом, все было напрасно! Никто не собирался где-то что-то посмотреть, подумать, сопоставить те факты, что подтвержденные базалиомы имеют некроз, что там были биопсии, операции и гистологии, которые подтвердили рак, значит, все остальные опухоли, которые выглядят аналогично, с некрозом -  тоже раковые.

Перед выпиской пришел врач и выдал мне направление к врачу-дерматологу. Я ее уже встречала год назад, когда у меня было направление к ней на прием от врача из поликлиники.  По моей наивности я думала тогда, что мне такой вот специалист может помочь избежать новых рецидивов базалиомы.
 
Уже были три операции. Две базалиомы. И я видела, что на шве опять появляется что-то... опять растет эта дрянь... И я прочитала про людей, у которых идут рецидивы один за другим. И чем больше вырезают — тем больше растут новые  базалиомы. Я не хотела попасть в число таких несчастных, которым потом страшно на улицу выйти. Потому что изрезано все лицо...

И вот я в кабинете этой дамы, этого специалиста дерматолога, к которой раньше уже приходила. Тогда, в тот прежний мой визит у меня было направление к ней. По моей же просьбе мне его выдал врач из поликлиники. Это было в 2013 году.

Она посмотрела, послушала. Я ей с энтузиазмом пыталась рассказать, как я проводила лечебное голодание, а потом перешла на вегетарианство, где большая часть овощей — сырые. И вот, посмотрите, как мне хорошо помогло!  Мне удалось избежать назначенной операции по удалению большого куска кожи на лице после рецидива, и после очередной биопсии, которая показала, что у меня  базалиома 3-го типа, которая уходит глубоко в ткани...
Она нетерпеливо перебила. На лице было недовольство.

Потом дамочка пискнула: « Биопсия!!!» - и ее пальчик с маникюром указал на  небольшое образование  в «области декольте»...

И я согласилась! Хотя я точно знала, что это маленькое новообразование —
НЕ БАЗАЛИОМА! НЕ РАК! И ОНА ЭТО ТОЖЕ ЗНАЛА!!! Там был просто пустяк — крошечное образование на коже, такого же цвета,  как и моя кожа... Я уже в то время могла распознать базалиому и без биопсии. Опыт был немалый — 20 лет.

 Я думала, что после этого она мне что-то такое замечательное посоветует!
Что-то такое, чего я не знаю! Что-то такое, что поможет предотвратить такие вот рецидивы, которые при каждой последующей операции начинают возникать или в том же месте, или в других местах! Я про это уже прочитала, и я уже увидела рассказы и жуткие фотографии этих несчастных людей в интернете, у некоторых съедено половина носа, или полщеки, или глаз, или губа и щека...

 Так вот, когда меланома развилась на моем животе и вглубь, и вширь, шов от этой глупой биопсии быстро превратился в глубокую раковую опухоль. В опухоль, которая сильно болела, страшно зудела, и на которую я уже раза три накладывала точечно ЧМ, потому что выдержать этот дикий зуд и боль было невозможно. После этого краснота как от ожога быстро распространялась на  большое расстояние. Почти на всю «область декольте».
 И страшно мучаясь от этой дикой пытки, я вспоминала, что БИОПСИЯ  была сделана ПРОСТО ТАК!!! Чтобы написать бумагу!!! Да черт бы побрал ваши бумаги, господа врачи, если из-за них вы создаете новые опухоли!!!

 И вот сейчас, после реанимации, я пришла к ней. К этой врачихе. К той, которая после ненужной глупой биопсии в 2013 году прислала мне вот такое письмецо:
«Лучшая Марина! (Bаsta Marina!) Дословный перевод звучит смешно.
У тебя все хорошо. Раковых клеток не найдено! Опухоль доброкачественная!.»
А я это и без нее знала. Я ждала другого - лекарств для профилактики.

Я опять в ее кабинете. Я стою перед ней - слабая, худая, желтая. Я вчера еще прощалась с жизнью. А сегодня я вижу ее, эту надменную дамочку — ее брезгливый взгляд, холодную улыбку. Она будет делать вид, что сможет чем-то помочь? 
Я так страшно мучаюсь не только от меланомы и двух опухолей, но и от ее НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ БИОПСИИ! Биопсия тоже создала глубокую опухоль!!!
Какая была жуткая боль, какой зуд! И ради чего?!

 Она сидит и читает направление из реанимации. Я стою перед ней и жду - чуть живая, изможденная, желтая, страшная, струп на лице, гнойная большая рана под грудью. Дамочка закончила читать, смотрит на меня.
 Пальчик с маникюром опять вытягивается, как в прошлый раз. Носик сморщился. Опять слышу тонкий голос:
«ИНФЕКЦИЯ! БИОПСИЯ! ТЕБЕ  НУЖЕН ПЕ-НИ-ЦИ-ЛИН!...»

 И  тут я не выдерживаю. Я вчера умирала, прощалась с детьми, друзьями и пока что чудом осталась жива. Нервы мои после всего этого сдали. Я взрываюсь и кричу ей в лицо: "Нет!!! Нет!!! Вот твоя биопсия!!! Ты видишь?! Видишь?! А ведь там не было злокачественного! И я это знала. Знала!... И ты это знала!!! А теперь там опухоль! Глубокая опухоль! Ты не можешь мне помочь!!! Совсем! У меня — РАК! Пенициллин ваш не поможет! - она застыла от изумления.
 - Что ты можешь?! Что??!!! Ты можешь только резать! А рак вылезает опять! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЫРЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! - продолжаю кричать я, - У меня не инфекция! Это — меланома! И пенициллин мне не поможет - дураку понятно! Как я жалею, что в прошлый раз согласилась на твою биопсию без всякой необходимости!"

Потом я поворачиваюсь и иду к двери.

 Я ухожу из этого огромного медицинского центра под названием Сундербин.
Он огромный как город. Врачи и медсестры там ездят на самокатах.
Огромный как город медицинский центр! Современное оборудование. Несколько корпусов, лифты, застекленные коридоры... Но почему так много больных после лечения врачей умирают?! Слишком много! Почему? Почему они не могут помочь большинству онкобольных ?
Режут, химичат, облучают. А рак вылезает снова и снова. Снова - химия и лучи. И снова - рак. "Рак вернулся!" А он никуда, оказывается, и не уходил.

Я еду домой. Мне предстоит тяжелая долгая борьба за мою жизнь. Борьба с меланомой.

Я тогда знала очень мало. Я была озабочена тем, как залечить мои опухоли. «Очиститься» от «паразитов». Найти экологически чистые овощи.
Я не знала, что мои лимфоузлы поражены. 
Я не знала, что совсем не самое главное — залечить опухоли/раны. Главное — остановить метастазы. И не допустить новых. И восстановить быстро слабеющую иммунную систему.

 Уже давно нет у меня рецидивов. Уже уходят в прошлое многие воспоминания. Но все же никогда мне не забыть мою борьбу с меланомой. Никогда.
И вакцину — это уникальное средство. Этот маленький штамм, который спас мою жизнь. Он смог поднять мои иммунные клетки на борьбу — и они победили.
Иммунитет заботиться о всех неполадках в организме.
Он — наш защитник. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно наши неутомимые борцы — иммунные клетки находят и уничтожат как внешних так и внутренних врагов. В том числе и раковые клетки. С этими идеями работали Вильям Коли и Агния Морова. После многих экспериментов она написала книгу:
"Биологические законы и жизнеспособность человека (метод многофункциональной восстановительной биотерапии)"
Авторы: В.А.Черешнев, А.А.Морова, И.Н.Рямзина
Три автора — но основная работа здесь Агнии Моровой.

 Каюсь, я долго не могла прочитать всю книгу Моровой. Только отрывки. 
Но и этого для меня было достаточно, чтобы понять, что этот маленький штамм-симбионт, штамм "гуров" поднимает ИММУНИТЕТ скачком!
Что эта бактерия-симбионт - уникальна, и штамм встряхивает весь наш МИКРОМИР!
И НАШ ОРГАНИЗМ САМ НАВОДИТ ПОРЯДОК в этой сложной Экосистеме.
И не нужны чистки паразитарные и 150 капсул, и всяческие ритуалы бесконечных очищений всего и вся. И не нужно травить организм ядами, облучением и резать снова и снова.

 В моем дневнике я написала через год после выздоровления:
"Терапия Герсена в наши дни - это путь в сумасшедший дом!
Не раз я читала про реальные истории, где люди описывают свои попытки лечить рак по  советам Герсена. Моют все по 10 раз. Бесконечные клизмы, нередко каждые 2-3 часа, соки литрами, исключение почти всех других продуктов из питания.
И быстрый итог:
«Кушает мама только сырые овощи! И соки! Да! Помогает! Очень помогает! Спасибо! Мы победим!...»
А потом: «Мама лежит и не может встать... А ведь еще месяц (или два, или три)  назад она была достаточно бодрой. Мы так надеялись! Неужели все идет так быстро?!"

 Что говорить о больных, если даже здоровые люди получают болезни после того, как сами себе устраивают крайне скудную диету из сырых овощей (да еще моно..то есть один овощ в один прием пищи). Им везде мерещатся яды — от этого они буквально добровольно голодают.

Ядовитые вещества находят у пингвинов в Антарктиде, белых медведей, в родниковой воде сибирской тайги и пр. и пр. Загрязнение окружающей среды - это факт! А все-таки люди живут!
По возможности надо избегать явных "вредностей" - но не впадать в фанатизм!
Не отравлять себе жизнь вечными страхами.

Но это все будет потом.

А сейчас, в ноябре 2014, я ухожу из больницы. Я жива, но у меня мало сил, большая рана под грудью и ужасный струп на щеке. Я знаю свой диагноз. Я знаю мой прогноз. Но я не сдаюсь. Мне предстоит борьба.

Ах, если бы знать раньше, как опасно было для меня яркое солнце!

 Белая кожа, рыжие волосы, светлые веснушки в детстве, которые потом практически исчезли...
Всю жизнь я слышала: «Почему ты такая белая? Тебе надо хоть немного загореть! «
«На какой льдине ты загорала?!..»
«Слушай, ты прямо как бледная поганка!» - выдала мне одна девица, которая всегда плохо училась. Не смогла закончить даже техникум, зато могла нахамить, когда у нее было соответствующее настроение.
Я не то что бы расстраивалась, нет. Но мне было неприятно.

 Какая же это была глупость: обращать внимание на подобные высказывания!И на подобных  людей! Они могут сказать что-то неприятное по любому поводу. Это у них внутри. Если ты сильный человек — то такие вот бесцеремонные люди обычно пасуют. Не задевают. Это идет на уровне энергетики.
 
 Я не была сильной. Я была тихая, стеснительная девочка, много читала, прекрасно училась, закончила музыкальную школу, потом ходила в изостудию, быстро научилась рисунку с натуры. В итоге поступила в архитектурный, выдержав очень высокий конкурс. В институте я тоже всегда хорошо училась.
Мозг у меня работал на уровне. Математика и физика были любимыми предметами в школе. Но я все же не «технический человек». Математика — это красиво и четко. А любые инженерные расчеты, бесконечные цифры и таблицы, строительные узлы наводили на меня тоску.
 Мне больше нравилось планировка и застройка. Парки и скверы. Площади с малыми формами: композиции из цветов, камней, фонтаны, лесенки, стеночки, скамеечки...
Кусочки природы в городе. Тема японских садов в современном варианте.
В основном я работала архитектором-планировщиком. А потом перешла на преподавательскую работу в колледж. История архитектуры, планировка и озеленение городов и поселков, экологические основы архитектурного проектирования, композиция.

 Боже, как же давно это было! В другой жизни.
Сейчас другая жизнь - это борьба, чтобы жизнь вообще не оборвалась.

 Только сейчас я прочитала, что пишут умные врачи:  
"таким людям нужно защищать свою кожу всю жизнь!"

 Жаль, что я это узнала поздно. Понадеялась на врачей. Надо надеяться на себя. Информации достаточно. Поэтому я знаю, за что это послано мне. И я не спрашиваю: "За что?!" Я ведь всегда знала мою кожу. Я чувствовала, как она быстро краснеет и воспаляется. Все девочки рядом со мной нормально себя чувствуют. Может быть, у кого-то из них плечи покраснеют немного. А я уже сгораю.
Я знала, что мне лучше в тени в жаркие часы — или я должна быть в шляпе и одежде с длинным рукавом. Знала. Чувствовала. Не прислушалась. И теперь уже это не исправить.

 Теперь мне остается одно: бороться с опухолями.
 Бороться с меланомой.
 Бороться со Смертью.