Одиссея красотки из Бомбея. Глава девятнадцатая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой


      Через два дня охрана доложила, что заметили слежку и видели объектив из окна соседнего дома.
 - Ясно. Пошли кого-нибудь за костюмами и мантиями в театр.
 - Хорошо.
      Изида пригласила Принца. В её кабинете ещё сидели Ольга, Роза и Кэт.
 - Друзья! За нами слежка, так, неофициальная, по просьбе одной девицы. Она решила за нашим Принцем проследить и наняла сыщика. Так вот, сейчас одеваем костюмы. Я думаю, что они только фото и видео сделают, но, на всякий случай, не будем говорить ничего лишнего. Вы будете, как студенты, слушать, а я буду читать лекцию о магии и показывать пентаграммы, руны, астрологические карты. Затем вручу вам свитки и медали.
Всем всё понятно? Тогда пройдёмте в зал, где за нами будут шпионить.
     Все вошли в зал и уселись. Изида начала лекцию о том, что такое магия, какая она бывает, кто и на что способен, как выяснить, если к этому призвание, какие бывают ритуальные предметы, какие молитвы
читать, какие силы просить, какие бывают стихии. Было всё интересно. Она показывала указкой на таблицы, меняла плакаты, рисунки. Затем они, взявшись за руки, пошли по кругу магического шара, в котором сверкали маленькие молнии. Затем она вручала свитки, каждому медали вешала на шею.
Затем все разошлись.
 - Ну, Изида, ты даёшь! Тебе бы лекции по магии и эзотерике читать студентам!
 - А вы и так сегодня были у меня студентами.
 - Всё так интересно! Я хочу быть твоей ученицей, – сказала Ольга.
 - И я! – воскликнула Кэт
- Да все мы согласны! - произнёс Принц.
 - Вот и славно! Пока за нами следят, я буду Вас учить, а там видно будет, кто и на что будет способен.
      
   Сыщик принёс Марго фотки, видео-отчёт:  ритуалы, таблицы, руны, знаки.
 - Наверно, эта Изида их обучает колдовству какому.
 - Да, похоже, – сказала Марго.
 - Три девицы, такие красивые, с Принцем и с Изидой водят хоровод в мантиях.
Видно, обучает всех она: у неё есть дары.  Сразу заметила. Я бы сама к ней в ученики записалась! – призналась Тара.
 - А ещё что выяснил? – спросила Марго.
 - Он помогает ещё детдому, в котором был раньше сам. Взял над ним шефство. Больше пока ничего.
Что дальше, следить или хватит?
 - Я, думаю, и так всё понятно.
 - Да, хватит, Володя! Спасибо, выручил!
      Изида попросила посмотреть фильм, что снимали. Принц сказал ей:
 - Только договор, чтобы ты одна смотрела и  всё. Он ещё не в прокате и в интернет не должен попасть.
- Тимур, а можно девицам Ольге, Кэт и Розе показать? Они меня замучили  с этой просьбой и тебя, наверно.
 - Ладно, только им и всё.
 - Пусть привыкнут заочно к Таре. Может, быстрее подружатся,  если захочет в семью. Ладно, привезу.
      Принц поехал за фильмом и привёз его. Ему позвонила Тара и просила о встрече.
 - Хорошо! Давай в кафе встретимся
      Он уехал на встречу. Тара надела платье, что он подарил, перстень и колье. И была так же обворожительна, как прежде, и он снова влюбился в неё, как мальчишка.
      Изида собрала девиц для просмотра фильма и объявила:
 – Девочки! Вы же знаете наши правила, в нашей семье. Ревности нет. Не ревнуйте нашего Принца к героине фильма. Может, вы с ней подружитесь скоро, и она вольётся в нашу семью.
Все печально вздохнули
 – Ладно, включай уже! - сказала Ольга.
     Изида включила, и все начали смотреть кино, которое им понравилось.
     Этой ночью Тара осталась у принца. После близости, от которой Таре  было не больно, а  приятно.
Тара вспоминала прошлые встречи и прогулки и то, как они считали звёзды, а затем спросила:
 - Ты меня познакомишь со своей тайной семьей по магии?
 - Дорогая, не торопи события! Всему своё время.
 - Я тоже хочу учиться, как Вы, колдовству.
 - Хорошо, я поговорю с Изидой.
      Утром после завтрака он отвёз Тару на работу в агентство.
 - А ты сейчас куда?
 - На работу, дорогая!
 - В пять вечера заедешь за мной?
 - Заеду.
И Тара ушла. Принц позвонил режиссёру:
 - Привет, друг! Запускай фильм в прокат.
 - Что, помирились?
 - Да.
 - Я рад. Удачи! Запускаю!
Затем Принц приехал к Изиде. Его все девчата наперебой хвалили за удачное кино.
 - Мы тоже в Индию желаем или куда-нибудь ещё.
 - Хорошо! Я что-нибудь придумаю. Может, на Мальдивы?
 - Ура! Мы согласны! – визжали девчата от радости и кинулись его целовать.
- Как дети, честное слово! Можно подумать, что моря не видели ни разу.  Радости сколько! – сказала Изида.
 - Мы Изиду с собою возьмём. Пусть там продолжает нас учить на пляже или в номерах.
 - Да, конечно, возьмём! А сейчас мне с ней надо поговорить с глазу на глаз.
 -  Какие-то тайны от нас, – промолвила Кэт.
     Все ушли.
 - Изида, ещё три дня, и я не выдержу.
 - Ты это о чём?
 - Снова, как мальчишка, втрескался!
 - Возьми себя в руки и помни наш уговор. Ты через три дня берёшь нам всем путёвки на Мальдивы, а Тара твоя пусть ждёт. Ей скажешь, что ты по делам в командировке. Пусть ждёт и учится ждать. А я там буду поить тебя отваром, чтобы не сильно к ней тебя тянуло.
 - Я согласен! А то сгорю опять, как бенгальский огонёк.
      После недельного отдыха на Мальдивах Принц вернулся к Таре.
 - Я очень соскучилась, - призналась она.
        Через какое-то время  он с ней полетел в Канны. Таре дали премию за лучшую женскую дебютную роль в фильме" Мой рай", и  они полетели  отмечать успех на недельку на Канарские острова.
     И снова их сказочная жизнь продолжалась...
     А что же дальше было? Догадайтесь сами!