Катя

Андрей Ганеша
Прошло девять месяцев, как умер мой друг Максим. Изредка я прохожу под его окнами на Большой Почтовой улице. И ведь не то чтобы при жизни мы часто встречались, но все же было хорошо иметь человека, который абсолютно тебя понимает и знает о тебе все. А я даже и не знаю, отвезли ли прах Максима на кладбище или просто где-нибудь выкинули. Теперь его привычка к одиночеству, полностью перешла ко мне.

Я уже вполне привык к своему одиночеству, и даже уже вполне успел полюбить его. Ведь это так удобно и комфортно, самому решать все свои проблемы, всегда заниматься тем, только, что хочешь именно ты. В моей теперешней жизни не было никаких упреков со стороны, теперь я сам себе ставлю цели, какими бы дурацкими они не казались людям.

Однако даже мне иногда необходимо общение. Со своими друзьями я либо разошелся, либо они просто-напросто умерли. Недавно в командировке в Челябинске я познакомился с потрясающе красивой тридцатилетней женщиной Катей. Это было обычное уличное знакомство на центральной пешеходной улице Челябинска на Кировке.

- Красавица, не покажешь мне город,  а то ведь так и помру не увидев всех прелестей сурового Челябинска – сказал я, чтобы как-то завязать разговор.
Катя улыбнулась.
- Андрей – представился я.

Постепенно завязался разговор. Вместе с Катей мы прогулялись по Кировке, послушали уличных музыкантов, откуда-то взявшихся в Челябинске индейцев, видимо студентов одного из местных институтов. Потом прогулявшись по центру, мы пришли к большому колесу обозрения.

С высоты птичьего полета, Челябинск не казался мне таким уж и суровым, дым виднелся только вдалеке в промышленном районе, а так воздух по сравнению со столичным пьянил обилием кислорода.

Погуляв с Катей мы обменялись своими контактами. Я посоветовал ей почитать свои книги в интернете, она обещала как-нибудь заглянуть ко мне в Москву. Но из разговора с ней я понимал, что шансы на встречу минимальны. Дело в том, что уже была замужем, и даже более того имела любовника, с которым по ее словам недавно рассталась.

Следующим утром, в прекрасном настроении я ехал на такси к клиенту. Я буквально пожирал глазами все вокруг, в умилении меня проводили трамвайные пути проложенные вдоль частных деревянных домов с садами и огородами. Солнце всегда светит ярче, когда встретил того, кого давно искал. А я по всей видимости искал Катю. Прошло три года, после моего болезненного расставания, и я только сейчас в себе почувствовал силы для новых отношений. Конечно же этому способствовало время, которое я провел один, ведь со временем надоедаешь даже сам себе, а отчасти на меня повлияло мое последнее путешествие связанное с работой. Дело в том, что я проезжал самое грязное место планеты Карабаш. Здесь на фоне черных домов, возвышается медеплавильный комбинат, из него вытекает красная речка, а местный пейзаж безжизненные и по ландшафту напоминает лунный. На вершине огромной лысой горки стоит крест и камнями выложено «спаси и сохрани». Надеяться здесь не на кого, люди умирают от неведомых заболеваний. Посещение таких мест дает тебе понять, что твои проблемы – ничто, их просто нет, ты их выдумал.

Минул месяц. Близился мой сорок шестой день рождения, и пусть я выгляжу значительно моложе своих лет, но в последнее время ощущал дикую усталость. Мне хотелось уехать отдохнуть в любимую Азию, Таиланд или быть может Вьетнам. Вначале я пытался поехать с собой дочку Машу, но у четырнадцатилетнего подростка свои друзья, свои интересы и своя музыка. Поняв, что дочка во мне особо сейчас не нуждается, я понял, что должен сам обеспечивать свой досуг и поэтому вспомнил про Катю.

Я написал Кате «ВКонтакте» и предложил со мной провести неделю в Таиланде. К моему удивлению, Катя обрадовалась тому факту, что я ей написал. Она мне ответила в том духе, что к сожалению, в данный момент, она не сможет со мной поехать, но предложила прилететь к ней, и провести день рождение с ней в Челябинске.

И вот уже я лечу к Кате в Челябинск, знакомый аэропорт «Домодедово». Противоречивые чувства борются во мне, с одной стороны, я ничего не хочу кардинально менять в своей жизни, и меня полностью устраивает мое одиночество, а с другой стороны, мне нужно получать эмоции от жизни, мне нужно чувствовать тепло женщины.

Катя приехала встречать меня в аэропорт. Вместе с ней мы доехали площади Науки и пошли гулять по огромному парку. Минут через сорок мы пришли к большому пруду, народ кругом веселился и резвился в воде. Челябинск – это край озер и карьеров, и к моему удивлению, даже в таком большом городе, как Челябинск, в большинстве водоемов можно купаться.

После мы отправились в съемную квартиру, где Катя благородно позволив мне немного   поспасть, перед тем как предаться любовным утехам. Проснувшись, я сделал Кате массаж, привезенным с собой тайским массажным маслом. Как полагается, вначале я обработал подошву Катиных ног, потом уже плавно перейдя на ножки, бедра, и спину с шеей. Потом я нежно спустился, и к Катиной радости стал нежно массировать область ее промежности.

Пару часов мы предавались разнообразным любовным утехам. Я был, как под наркозом. Вдруг на меня обрушилось такое счастье. Пару лет я уже не занимался сексом, разве, что несколько раз ко мне приезжала моя давняя подруга Юля.  Юля всегда приезжала нетрезвой, частенько это было спровоцировано ее месячным циклом и руганью со своим любовником. Юля была из тех женщин, которым от месячных сносит башню. Как бы то не было, но трезвый секс всегда оставляет после себя хоть какую-то радость, а пьяный секс - это всегда пустота.

Через неделю Катя прилетела ко мне в Москву. Конечно же я захотел ее удивить чем-то таким, чего нет в Челябинске. И я по обычному такому для себя случаю, повел ее в БДСМ клуб «Беспредел».  Мы пришли практически к началу, когда начинаются экшены.
На сцене седая старушка весело играя мучила молодого толстячка, прыгая ногами по его суставам. Иногда парень начинал тяжело дышать, тогда она засовывала его голову себе под длинную юбку. Получал ли парень кайф, сложно сказать, но судя по всему, какое-то удовольствие в этом он для себя находил.
Потом другая полусумасшедшая тетка стала рассказывать об играх с огнем. Привязав к палочки вату, пропитанную керосином, она водила ей по спине испытуемого худощавого парня. В один момент, у нее возникло искушение провести огнем между ног испытуемого, но к счастью, для парня, от этой идеи она отказалась.

- Главное, соприкосновение огня с кожей не должно быть длительным – объясняла тетка технику безопасности работы с огнем.
Некоторые из зрителей мужчин тут же попытались опробовать полученные знания на своих подругах. Страх зрителей сменился интересом.
- Я не хочу тебя поджигать, я за тебя боюсь. –сказал я Кате.
- По-моему, ничего страшного в этом нет – ответила смелая Катя.

Мы с Катей пошли прогуляться по другим комнатам этого полуподпольного клуба энтузиастов БДСМ. В соседней комнате хозяин клуба пытал молодую пышку электрическим током. К животу девчонки были подсоединены датчики, которые были присоединены проводами к небольшому прибору, находящемуся в руках хозяина. Пышка, порой смеялась, порой дико орала.

Взамен игр с огнем, я предложил Кате игры с электричеством, на что она с радостью согласилась. Хозяин прогнал надоевшую ему пышку, и пригласил помучиться понравившуюся ему Катю. Присоединяя датчики к ее животику, он с наслаждением цокал своим языком.

- Ну как? – поинтересовался хозяин у Кати, включив свое хитрое устройство
- Хорошо – ответила Катя. На ее губах была слегка блаженная улыбка.
- Так, теперь давай немного поправим – сказал хозяин, и немного поменял датчики местами.
- аааа… хватит – заорала Катя.

Мы с Катей вышли в коридор, где народ с любопытством рассматривал различные плетки  Я взял самую увесистую из них, задрал Кати юбку, к моему приятному удивлению трусиков на ней не было. Дав Кате опереться на стол, я хлестал ее увесистой плеткой. Не то чтобы я был садистом, мной просто руководило чувство исследователя природы женского мазохизма. Что двигало Катей, мне так и не удалось понять до конца. Мазохизм женщины часто заключается не в том, что она получает удовольствие не от физической боли, а от чувства подчинения.

Когда мы пришли домой, я приковал наручниками Катю к спинке кровати, на глаза надел повязку, а на ее сосочки повесил по прищепке. Бедняжка молча терпела все время, которое я ее трахал, хотя попроси она меня прекратить все эти игры, и я бы немедленно прекратил.

- Ничего, в следующий раз, я отведу тебя в свинг-клуб, такого в Челябинске точно не увидишь – сказал я, когда все наши игры уже прекратились. Время было три часа ночи, и я уже порядком притомился.