Раз, два, 3-4-5

Николай Нефедьев
Да. Интересная  мысль пришла ко мне в  середине ночи. Время..  Я  специально   фиксирую  время.
Время  прихода очередной  мысли.. 04-17..
Видите ли..   Не у каждого  человека  приходят мысли из ниоткуда..
Они  как  цветные шары  в  небе.  Летают туда –сюда.

И вот шар прилетел случайно ко мне. Зацепился за ветки дерева..
Теперь этот шар мой..
Я  умею ловить эти шары..

Ловлю их почти с самого детства.
Другие люди их не ловят. А я.. Я ловлю. Почему это так? Не знаю. Вот  к примеру.
Вчера 19-е было. День и ночь прошла. Ничего я не выловил. Все  было тихо в моей голове..

И в природе тихо, и в моей черепушке тихо..
А вот сегодня 20-го..  Сегодня  ночью что то ко мне пришло. Спустилось с неба.
Как говорят,  божья  искра проскочила..
Ну, потому что, с вечера перед сном  я настроился на свою  счастливую ночь.. На такую ночь, когда с небес с ни- от- куда, каким –то  странным ветром  приносит - заносит цветной шарик..

Почему это так? Я не знаю.
Спит –спит человек. А потом, вдруг Бац!
Сверкнуло что –то  в ночи. Это звездочка с неба упала. Это шар залетел в мои сети..

И мой  мозг  встрепенулся, и как бы «зачавкал», извините, «проглатывая», перерабатывая, пережевывая   эту мысль. 
Вот и я. Переработал ее.. Осмыслил. И почистил ее  от пыли.  И записываю на листик бумаги. Или просто печатаю на клавиатуре..
Вот она перед вами..

..Василий  долго думал над одной  проблемой..
Все люди об этом не думали, а вот он думал.
Один год думал Василий. Другой год думал он над этой проблемой. Изучал, смотрел, наблюдал и делал, пытался делать выводы.

Думал он и в обед, и вечером и утром. И даже ночью думал..
Как он это делал?  А легко и непринужденно.
Просто ставил задачу перед собою.. И все на этом..
Это как алкаш- ставит перед собою бутылку водки, ставит пустой стакан  рядом, и  смотрит.. И ждет..

Знаете, как  это делается?
Это, берется листик бумаги, клочочек бумаги,
Размером 5 на 5 см. И ручкой  вопрос  на этом клочке записывается.
И этот клочок бумаги..  А их, бумажек,  он делал по 10 штучек, по 20.. И их размещал  повсюду. В коридоре. В туалете.  На кухне. На шторе у окна. На телевизоре. На двери. На холодильнике..

Эти листики были как  осенние листики. 
И на всех  был вопрос. Слова в виде вопроса..
..Идет, допустим Сергей, к примеру, на кухню, а тут бумажка на глаза попалась. Прочитал ее мимоходом. Вспомнил..

Затем, другая попалась на глаза.
Вот так, таким образом и постоянно в его голове  и «звучал» этот вопрос. Вопросы были  на каждую неделю разные..
Вот, и в этот раз, вопрос звучал так: - Где ходит -бродит моя муза? Я  по ней соскучился. Почему ее нет рядом?  И почему люди иногда  очень несчастные и несчастливые и опустошенные под вечер?

  Какую роль играет музыка  во время сна?  Какая  именно музыка стимулирует мозг? Классическая музыка, ритмичная или  инструментальная?.. Или эстрадная попса? Или текст книги голосом диктора...
Какие гормоны в крови  диктуют  нам ощущения депрессии, ощущение счастья и эйфории, ощущение легкости и  воодушевления?..

Существует множество вопросов. Особенно когда человек  пытается  найти решение своих проблем.
 Вот, еще один вопрос из многих..
Отчего приходит мысль про то, о чем не думал и не гадал, и никогда не  размышлял по ее поводу? Не запрашивал ее, не заказывал ее  у канцелярии небес..

...

  Вот, и  парень Василий, (назовем его так..) проснулся среди ночи, встрепенулся. И взял в руки клавиатуру и стал набирать текст..

  ..Вопрос был таким. От чего в голове иногда  появляются неожиданные мысли? С какого перепугу  они  там появляются?
Откуда они родом и как  их звать величать?
Ведь не спроста они приходят..

Не спроста..
Это, как будто кто шепчет с небес на ухо. Кто то говорит  слова шепотом. Кто то пытается  сказать  какие то заветные слова.

 И только утром мой  мозг, клеточки мозга могут услышать этот легкий шепот в ночи..
Это почти так, как в шуме листвы услышать музыку..
Или в шуме прибоя услышать дыхание природы..

Накатилась волна на берег –вдох..
Откатилась волна  –выдох..
Море так дышит. Ритмично и легко..  Красиво..

Раз –два: –вдох..  ..Раз-два: - выдох..
..Это что то необъяснимое и прекрасное..
..Это когда рано утром.. Голова ясная,  чистая  и  спокойная, как  синее море..

  И никто, и никто не мешает думать..
И я  чувствую себя   великим, я  почти как гений..
Я  другой, необычный..
Я особенный. Если в шуме листвы могу услышать голос природы..

Если в шуме прибоя я могу  услышать  музыку..
Если звезды с небес  шепотом произносят разные мысли..   
Возможно.  Возможно, это   души умерших пытаются достучаться до разума?

А  может, сама  планета, как живая  сущность говорит с нами, с людьми?
Все может быть. Все возможно в этом мире..
Надо пытаться услышать..

Надо искать ответы на вопросы..
Надо уметь ждать слова из ниоткуда..
Сам человеческий мозг – представляется мне морем-океаном..

В нем где то бушуют шторма. Где то штиль на воде. Где то рябь на воде..
И всюду, всюду  в клеточках мозга что то происходит..
Кровь циркулирует по коре головного мозга..

Омывает каждую клеточку.. Омывает каждый нейрон.. Омывает как волна каждый камешек, как омывает каждый булыжник.
А их тысячи, их миллионы, их даже миллиарды этих маленьких клеточек..

    Представляете!!!  Их клеточек  -  они как широкое гигантское  безбрежное море. Они как колоски пшеницы  в поле желтого цвета..
И края нет ему и конца нет..
И такое ощущение, что мой мозг, как этот океан.

И никогда не знаешь, что выкинет на берег очередная волна прибоя..

….
И я,  Василий, маленький  человек из ниоткуда,
Идущий в никуда на исходе дня..
Я немного подумал, и понял, что мой  мозг это океан  мыслей и чувств..

И он живет, плещется, дышит..
И в нем есть особый ритм.
Особый ритм  работы. Типа раз, два, (размеренно и четко), и потом раз-два-три – быстро и шустро..

Откуда такой ритм жизни –я не знаю..
Раз, два, и 3-4-5.. И снова, раз-два и 3-4-5..
Я чувствую этот ритм.. Его выдает мое сердце..
Или он есть  голос моего сердца?

Тук, тук, тук-тук-тук..
Как хорошо, когда стучит внутри  сердце..
Это такая радость, когда  оно стучит..
Это такая прекрасная музыка-  идущая из  сердца..


..Василий осознал эту  простую  истину..
Запечатал ее, одел  в буквы  слов, выстроил цепочки слов в строчки текста..
И, распечатал.
Пусть люди услышат эту простую музыку..

..Раз, два, 3-4-5..
Пусть она отзовется и у вас, мой читатель.
Неправда ли? Роскошная! Прекрасная музыка жизни!..
И об этом мой текст на сегодня..

Все на этом..
Желаю и вам услышать эту музыку жизни..
..Раз, два, 3-4-5..
… Раз, два, 3-4-5..

..Итак до бесконечности..
.. Пока оно не остановится и не замолчит..
….
Иркутск..
 20.01.2019 г.
П.с..
(..Ночь за окном..
На часах 5-16..
Начал печатать в 4-16..
Закончил в 5-16..
Ровно один час..)

..

   .