Приятная полнота или...

Елена Катаева
    Приятная полнота или...
Меня очень умиляют фразы типа "хорошего человека должно быть много" и подобные.
Этими словами человек себя оправдывает.
Расскажу свою историю.
После второго курса ВУЗа мы со сторойотрядом поехали на целину. В детский лагерь. Жизнь сторйотрядовского вожатого отличается от жизни обычного вожатого агитками по ночам, конкурсами, постоянными гостями, которые приезжают за смену не раз... И все мероприятия сопровождаются поглощением пищи...

В общем, за 2 смены я набрала ..10 лишних килограмм. И избавлялась от них 2 года. Думаю, многие меня поймут. Набрать вес очень легко. А вот расстаться с ним гораздо сложнее.
В первый год я самоотверженно боролась с лишним весом. Одна. Безуспешно. Мне удалось одолеть только 2 килограмма.

И тогда я пошла в спортзал. Для студентки это был подвиг! Вес резко пошёл вниз! Я была счастлива! И ходила в спортзал ещё несколько месяцев. А потом поняла, что сейчас я могу договориться с телом. И оно контролировать меня не будет...

Это помогло мне оставаться в форме после рождения детей. И с тех пор вес меня особо не огорчал...
Но потом произошла одна история. И я поняла - одной физкультуры для коррекции тела недостаточно.
Чтобы быть в согласии со своим телом, нужно поддерживать гармоничное внутреннее состояние.
Случилось невероятное...

Я потеряла 10 килограмм веса!!! За 5 месяцев.
Та, которая не ела лишнюю плюшку и боялась есть много мяса. Та, что постоянно делала зарядку и следила за своей талией! Потеряла 10 кг.
Просто уехав на юг! Я не сидела на диетах и не хотела стройнеть. Просто много работала и занималась ремонтом квартиры.
Не сама, конечно. Но найти строителей, организовать их, закупать материалы и следить за работой - уже стресс.
А ещё я сменила режим питания.

Первый мастер мне сделал выключатель в косяке, и было неудобно ставить двери. А следующие умудрились наклеить обои рисунком вниз...

Мне некогда было много есть, я даже спать ложилась не поужинав. Так уставала. Точнее, ужинала на работе, а спать ложилась через 4 часа, сразу, как возвращалась домой.
Зеркала в полный рост опять не было, как в лагере, но я чувствовала, что вещи на мне болтаются. И на своё осунувшееся лицо в зеркале смотреть без слёз я не могла. Худеть я начинаю с лица. Что очень огорчает.
А поправляюсь снизу.

Приехав домой я начала отъедаться…
Перестала спешить. Успокоилась. И вес пришёл в норму.
И теперь знаю, что делать, чтобы ноги были красивыми, а так ненавистная всеми женщинами апельсиновая корка, исчезла с ног. Вы наверняка догадались, уважаемый читатель.
Кто сказал, что надо работать, как лошадь? Много и без ужина? Неет...
Надо ходить на работу пешком! Или просто гулять быстрым шагом два раза в день. И всё. Мне этого оказалось достаточно.

И теперь, когда я набираю вес, в моей голове звенит звоночек: "Чего ты боишься?"
Он же не просто так набирается, вес… Тело всегда нам что-то пытается объяснить. Вот только мы не всегда это слышим.
И когда мы будем в гармонии с собой и телом, будем любить себя любыми, а не только стройно-прекрасными, то нас не соблазнят ни газировка, ни копчёная колбаса.

Всё в наших руках, и даже красота. Теперь знаю это точно...