Удачная фраза

Анатолий Холоденко
Расскажу, как можно сидеть за барабанами, чтобы не падать

Плохая речь должна быть короткой, а хорошая - еще короче ( Г. Гречко )

Лечу клептоманию клаустрофобией

У нас в доме все решает папа, ну, а кто в доме папа, решает мама

Я ограничен только во времени

Стартуем в восемь

Слегка покувыркаемся

"Бизнес - это общение" ( Березовский )

Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу (Ильф)

Шевелите поршнями, мои дорогие

Лучше плыть против течения, чем стоять на берегу

Прекрасно знает, с какой стороны масло у бутерброда

Чтобы все не ушло в свисток

Роль девушки на разогреве

Стырил у вечности

Мы верим только в тех, кто верит только в себя

Смерть рассудит, Бог простит

Знаю, что она лжет, но не знаю, в какую ложь верить больше

Твои ошибки - это мои проблемы

Проигравший моет посуду

Взял девушку сосисками

Ему из погреба видней

"Сильный человек не повышает голоса" (С. Крючкова)

От "лучше не бывает" до "хуже не придумаешь"

Европейская управляемая демократия: ты волен поступать так, как хочешь, но твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Когда нечего терять, ничего не боишься

Самые умные девочки на дискотеках всегда высматривают мальчиков, которые плохо танцуют

Иногда приходится делать брови домиком

Что плакать над разлитым молоком?

Бедность кричит, а богатство шепчет

""Дезавуировать"- заявлять о своем отказе от чего-либо в отношении собственных слов

В нашей стране у одной половины населения криминальное прошлое, у другой - криминальное будущее.

Снег надо убирать так, чтоб он  на утро не выпадал

Кто недоволен, может встать и пойти покрасить забор

Ситуация типа " Девушки есть, а девушки нет "

Слово "не могу" живет на улице "не хочу"

Писать можно и во хмелю, но править нужно на трезвую голову ( Хэмингуэй )

Сытость в обмен на лояльность

Что знают двое, знает свинья ( китайская пословица )

 "Нет", категорическое "нет"!

Все это не в кассу

Или снять крестик, или надеть трусы
 
Пока вы молчите, вас приятно слушать

Папа плохому не научит

В ночь со второго по девятое

Все будет  хорошо - я узнавал!

Как делить будем - поровну или по-братски?

Тут всего два мнения,  одно - мое, другое - неправильное

Это - последнее, о чем вы должны думать

Отцовство - это слухи, ну, а материнство - это факт

Скупость начинается там, где кончается бедность ( Бальзак )

Человек, не получающий достаточного вознаграждения, опасен для общества

Один на всех и свой для каждого

 Остров как триумф воли

Фил Раффин на вопрос о разнице между миллиардерами и миллионерами: " Последние ближе к черте бедности "

Обожаю гнобить

"Нет ничего лучше, чем лежать на берегу моря  и слушать, как растет твоя борода" (Джимми Хендрикс)

Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит раньше

Здесь люди становятся самими сабими

Свобода это светофор, где все цвета горят одновременно

Средняя температура по больнице

Не надо звенеть помидорами

Не нравится - рычаг вперед!

Похоже, что я сказал больше, чем вы хотели услышать

Иногда веревка провисает, но никогда не рвется (Стивен Кинг)

Стандартные 60 фрикций

Проблема чаще не в отсутствии ответов, а в отсутствии вопросов

Цена - это то, за что ты заплатил, ну, а стоимость - это то, что ты получил взамен (классическая экономика)

Твой разум и есть место твоего преступления

Мы становимся гейшами не по своему выбору, а потому, что у нас выбора нет ( "Записки гейши")

От нашей судебной системы нам всем не хватает немного ласки и чуточку нежности

Братья по разуму

Мужчине столько лет, сколько лет его женщине

Мы тебя любим, но не сегодня

Займите очередь и я поставлю вас в лист ожидания

Сеньор, придержите ваших скотов!

Не задавайте лишних вопросов и вы не услышите ложных ответов

Будто бы левой ногой вытащил счастливый билет в своей жизни

Ложь легче спрятать между двумя правдами

Даже если у вас паранойя, это вовсе не значит, что за вами никто не гонится

Игра на моем поле

Ворота новые, да бараны старые

Я все это уже видел, а если не видел, то знаю, а если не знаю, об этом не стоит и говорить.

Жить на пенки от вложенного капитала

"Необходимо выжать из красоты, молодости и таланта максимум пользы и денег"  (Ванесса Мэй)

Подкрепим ваши матерные слова конкретными делами

У Семена большие неприятности - Семен умер

Сожалею, если разочаровал

Шесть баллов из пяти возможных

Материя - хороший слуга, но плохой хозяин

Или мы сейчас идем туда, куда я хочу, или мы не идем никуда

Я не лекарство, я - боль ( Алексей Герман )

Заставить смеяться труднее, чем заставить плакать

Спокойно - я снова с вами

Одно неловкое движение и ты - отец

Пиши о том, что знаешь досконально или о том, чего не знает никто

Всегда имел на одну идею больше, чем другие

" Это не преступление, все гораздо хуже - это ошибка." (Наполеон Бонапарт)

Это согрело бы мое сердце на тысячу лет вперед

Если ты нашел себе на счастье подкову, это всегда значит, что кто-то отбросил копыта

"Барахло твой Карузо - мне сосед Миша однажды как-то напел!"

" Куда валить с подводной лодки? "

Вопрос на миллион долларов

Не дай похоронить себя за плинтусом

Упал - отжался

Принцип разумной достаточности

Всегда легче изобрести вездеход, чем отремонтировать дороги

Спешу успокоить особо нервных

Плести кружева

Все это щедро полито трудовым потом

Паллиатив, что значит - полумера

"А что такое дружба? Подчас лишь малый промежуток между знакомством и предательством."

"Одна блоха спрашивает другую: "Есть ли жизнь на других собаках?"

Нельзя быть немного беременной

Мир поделен на первых и всех остальных

Смеяться над своими проблемами, вместо того, чтобы их решать

Никогда не упускал возможности упускать возможности

Враг, которого я уважаю, мне дороже, чем друг, которого я презираю

Легче попасть, чем промахнуться

"Девушка снимает футболку, под ней ничего нового"

Если бы я был таким мудрым, я не был бы таким опытным
 
Моя жизнь- мои правила

Клиповое сознание, тоннельное виденье

Будь ты трижды счастлива!

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо

У них общие колеса

Не пел давно, да и спел говно

Диванный ковбой

Столы богаты - везде салаты

Арбуз растет, а хвостик сохнет

Судьба сыграла злую шутку

Говнюки и понторезы

Сохраняя баланс интересов

Не надо звенеть помидорами

Кровь стынет в жилах

Кнут в руках у пряника

Дар напрасный, дар случайный...

Чтоб танцевать танго, нужны двое

Зря ты свой менингит не долечил

Совсем размурлыкал ее

Кто бы говорил!

Тебе бы мелочь по карманам тырить!

А не хлопнуть ли нам по рюмашечке?

Кого ты склеил?

В полный рост

Бог видит, как нам хорошо и даст нам добавочное время

С утра во рту ни маковой соломки!

Триумф надежды над опытом

Выпал из штанов

За неимением средств на бурбон

Садись на метлу и вали отсюда!

Давай, не будь падлой!

Там посмотрим

Отступать некуда - позади жопа

Имел все, кроме проблем

Любовь не купить, а друзей не продать

Фильтруй базар, следи за метлой

Вкус к приключениям

Кто тебя обидит -  дня не проживет

Поделам и честь

Любят не за что, а вопреки

Помнить о прошлом, жить в настоящем,, смотреть в будущее

Присоединяюсь к предыдущему оратору

Если у тебя есть родители, тебе нужен психотерапевт

Это даже не обсуждается

Тихо шифером шурша крыша едет неспеша

Баба со стальными яйцами

Без Божества, без вдохноовенья

Остаться целкой в публичном доме

Старик Похабыч

Кошмар возраста, когда согласие женщины уже пугает больше, чем ее отказ

Обнимаю до хруста!

Пробивает дно здравого смысла

Орел оказался птеродактилем

Нате вам!

Ты что, за печкой жил?

Честность мое второе имя

Назови хотя бы одну причину...

Жизнь течет, а не капает

Даже не думай!

С элементами публичного унижения

Чем я могу искупить свою вину?

То, что нас не убивает, делает нас сильнее

Больной на всю голову

Это бодрит

Вся соткана из достоинств

Психушка потебе плачет

Как одуванчик срери репья

Вопрос, который ты снял у меня с языка

Моя месть будет страшной

Прожует и выплюнет

Простите меня за мой французский

Если подарок нельзя съесть - это не подарок ( Ширвиндт )

Где любовь, там и Бог

Есть ли у кого-нибудь вопросы, а то я ухожу ( последняя фраза Гурджиева )

Смерть - это то, что бывает с другими 

Попутного ветра в голове

Сексуальный аппетит

Я не лягу под стилягу
 
Секс - лучшее оружие против скуки

Слаба на передок

Есть ли любовь после секса?

Вечерний впендюринг

Ну, ты и завернул!

Символ семейной власти - пульт от телевизора

Отвал башки

Со сдержанным оптимизмом

Скажи на милость

Покроет тебя согревающим матом

Поднять деньжат

Судьба нас веником мела

Я хотел бы ошибаться, но...

Мне параллельно и фиолетово

Но чуда не произошло

Курит бамбук

Двигался пешкарусом

Элита нации, аристократы духа

Что- то подсказывает мне...

Смутно припоминаю

Я пойму- я уже большой мальчик

Помесь Годзиллы и Кинг-Конга

У нас свидание по полной программе?

Ситуация под контролем

Спасибо за поддержку

Материнство - это факт, а отцовство - это слухи

Я человек вменяемый

Будь добра, отвали

Лучшие сделки заключаются в банях

Бешеный успех

Еще спрашивает!

Наши ангелы так решили

Ты просто бессовестный сукин сын

Кто ты такой, чтобы...

У тебя есть идея получше?

Держись от меня подальше

Дайте собаке кость

Не сомневаюсь

Уходи и никогда не возвращайся

Они меня бортанули

Сольемся в экстазе

Это мне как колобку кроссовки

Держать высокую планку

У этих загадок разгадок нет

Любовь - это эмоциональная адаптация к физическим потребностям

Если та сказала"а", не будь "б"

Настоящий мужчина требует только одно, но часто

Красивых женщин любят только мужчины без воображения  (Марсель Пруст)

Любовь зла к тем, кто зол с любовью

Патриотизм - последее убежище негодяя ( приписывается Толстому)

У тебя всего восемь выражений лица. Девять... Десять

Ваши низкие натяжные потолки не позволяют вам увидеть небо

Люби Бога и делай что хочешь ( Блаженный Августин )

Мы бережем то, что любим, любим то, что понимаем, понимаем то, чему нас научили

Чудеса не противоречат природе. Чудеса противоречат нашим знаниям о природе
 ( Блаженный Августин )

Все что мне досталось, поместится в ладошку

Женщины на войне часто бывали снайперами ( печальная правда )

Лицо радостью перекошено

Никогда не страдал болезнью излишней застенчивости

И это часть Божьего замысла?

Брутальный тип

Все, тема закрыта

Стоянка первобытного человека

Не факт

Я тащусь от нее как удав

Вы все посмотрели, я все показал