Мы в ответе за тех... Или мой анапчанин

Елена Катаева
    Сегодня не спала полночи - коту было плохо. Он объелся цветами. Можно продолжать ругать домашних, что не закрывают дверь на кухню, где растут цветы. А можно отдать кому-то любимые Хлорофитумы, хотя очень жаль. Мысль про то, чтобы любимого кота отдать в голову не приходит...

Анапчанина зовут Тимофей. Анапчанин он, так как родом из этого маленького черноморского городка, из Анапы. Как он оказался у меня на Урале? Расскажу обо всем по-порядку.

Когда я уехала одна на юг, начинать новую жизнь, кота мне подкинули коллеги по работе. Почти насильно вручили маленький блохастый месячный комок шерсти. В первую ночь он от меня не отходил. Спал прямо на мне. А когда я переворачивалась и он падал, пыхтя забирался обратно. Правда потом у меня началась аллергия, и кот на ночь отправлялся на балкон. Он почти не возмущался. Привык. Привык весь день быть один на жаре, под палящим солнцем. Делал себе домики в коробках и прятался. А потом радостно носился по квартире, когда возвращалась домой.

Привык есть рано утром и поздно вечером, когда хозяйка приходила с работы. Правда, пару раз сопровождал меня на работу, где подрался с местными котами и участвовал в фотосессии для подписчиков группы. Но больше решила не проводить эксперимент с котом на работе, потому что отдыхающим приглянулся полосатый забияка и его пару раз приходилось забирать у чужих людей, уже куда-то его несущих. А потом кот поехал на поезде со мной на Урал.
Про наше путешествие можно написать целый пост. Как мне не хватило денег на билет и ... пришлось просить недостающую сумму у любителя собак, стоящего в очереди за билетом прямо за мной. Деньги потом перевела ему на телефон. Как кот скакал по полкам, а я за ним. Как он нагадил особо неприятной даме возлее ее чемодана. Как спал на второй полке днем, а ночью я его держала за лапу... На вторые сутки только поняла, что кот побегает и вернется, не надо за ним круги наматывать... Что люди делятся на тех, кто любит животных, тех кто равнодушен к ним и тех, кто их презирает. Последних мало, он они громкие и нетерпимые... Вот так не без приключений мы приехали домой...

Тимке новое место жительства понравилось - места для пробежек было еще больше. Но сначала кот мерз и спал исключительно на коврике в ванной. Уральскую погоду не хотел понимать. Потом мы сделали ему теплый подоконник и он освоил диван, на котором тоже, оказывается, тепло. Если в дом приходят чужие, кот прячется под одеяло на кровати, высовывая только свой носик. Причем, на юге чужаков не боялся. Он подружился со строителями, которые делали в квартире ремонт, и выпрашивал у них сосиски.

Сейчас кот ходит за мной по пятам. Я на кухню и кот туда же, я в ванную, кот скребется в двери, я в комнату, он на диван. Так приятно, что кто-то тебя ждет дома, несется со всех лап и радостно улыбается, как только тебя видит...
Когда муж пытается подружиться с высокомерным анапчанином, тот недовольно поводит носом. Всем своим видом показывая, что он не предатель и хозяйка у него одна.

А вчера мы с котом достали чемодан. Пора собираться на кошачью родину. Кот едет с нами. Это даже не обсуждается. Куда мы без него? Полосатое спасение от одиночества всегда рядом, хотя теперь еду не одна...