С кем дружит Бог?

Лариса Павлович 2
Наверное, у Бога тоже есть друзья, а есть подписчики. Есть определенный крититерий, по которому одни становятся для нас друзьями, а другие - подписчиками. Так же и у Бога. У меня, например, в друзьях нет неприятных мне людей, а также родственников, БЫВШИХ друзей, которые предали, или бывших мужей, и вообще всех тех, кто разочаровали. Нет звёзд эстрады и кино, нет миллионеров, а также нет религиозных фанатиков. Нет философов, много о себе думающих и даже пишущих книги, которые на самом деле пролетели мимо и приземлились слишком далеко от истины. И это не то чтобы я их исключаю из друзей, но и они меня тоже стараются избегать, потому что не всем нравится человек, который нашёл Бога и новую истину.

Я говорю новые вещи, поэтому приверженцы старого меня избегают и исключают из многих групп. Мои слова многих шокируют, в этом причина. Но те, кому истина не безразлична, и кто устал от бреда, который несут зачастую просветленные учителя заплесневелых псевдоистин, тому - вэлком!

Точно также и у Бога - горсточка друзей и миллионы подписчиков, тех, которые никогда не узнают его таким, каков он есть, не поймут его личность, идеалы и философию. Бог тоже не любит своих бывших - всяких религиозных деятелей, которые когда-то были хорошими, а потом превратились в религиозных фанатиков. Нет у него в друзьях и Сатаны, который когда-то был с ним в одной команде, а потом его предал. Нет и равнодушных к духовным вопросам, всяких атеистов, интеллектуалов-деградантов, а то и вовсе тёмных сущностей. Даже Папы Римского нет у него в друзьях, не говоря о более мелкой рыбешке из стана слепой веры в писания и религии.

Также вы почти не найдёте там людей с именем и славой, то есть звёзд, мелькающих на телеэкранах. Богачи, властители дум и политики - это особая статья. Этим трудно даже приблизиться к Богу, не то что снискать его милость. Но бывают порою и исключения...

Бог дружит с обычными, небогатыми и не знаменитыми людьми, которые долго его искали, настрадались, разочаровались в том, что предлагает им традиционная людская мудрость, у которых есть третий (или четвёртый) глаз мудрости, чтобы познать Его. Эта команда совсем несногочисленна, едва ли 1-2% от всего человечества. Но это - корона на его голове...